• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда-зонд.

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Ребята у меня обороты плавали и даже троил....я отключил Лямбду.теперь не троит только обороты повешены что делать менять датчик или что ??подскажите пожайлуста??

Срочно менять датчик.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Универсальный в Питере купили за 1300, родной 2300, оригинал не знаю, но мне не удалось найти с нужным разъемом :( поэтому поставили универсальный, оно собственно точно такойже, только разъема нет, 4 проводка и все, надо аккуратно отрезать хвост от старого и срастить провода, перепутать не получится, провода разных цветов.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Универсальный в Питере купили за 1300, родной 2300, оригинал не знаю, но мне не удалось найти с нужным разъемом :( поэтому поставили универсальный, оно собственно точно такойже, только разъема нет, 4 проводка и все, надо аккуратно отрезать хвост от старого и срастить провода, перепутать не получится, провода разных цветов.
так вот беда всей твоей машины-универсальный зонд не подходит!проверено не раз)
а по теме : какая машина ?двиг.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Все лямбды ОДИНАКОВЫЕ, отличаются только наличием подогрева, как он может не катить если у них даже маркировка на самой лямбле ОДИНАКОВАЯ.
По машине все в подписи, мотор 104й, после постановки лямбды расход стабилизировался, точно пока не скажу, но то что меньше 18ти это точно, при режиме короткими перебежками.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Все лямбды ОДИНАКОВЫЕ, отличаются только наличием подогрева, как он может не катить если у них даже маркировка на самой лямбле ОДИНАКОВАЯ.
По машине все в подписи, мотор 104й, после постановки лямбды расход стабилизировался, точно пока не скажу, но то что меньше 18ти это точно, при режиме короткими перебежками.
Элементарно!не все они одинаковы!Программа в ЭБУ написана под конкретный зонд с конкретными характеристиками (порог регулирования,задержка и прочее)
Про машину я спрашивал у автора темы))))
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Работа лямбда зонда основана на химическом процессе, на вполне известном процессе, потому параметры разными быть не могут никак. Существует несколько разных датчиков для разных систем, они отличаются и процессом, на котором основаны, и применяются в разных системах, в целом три разных бывает, два из которых абсолютно одинаковы, отличаются только наличием подогрева, и третий для турбированных моторов, он и стоит несколько других денег и форму имеет иную.
Прежде чем ставить мы проверили маркировки, не на упаковках, а на самих датчиках, они ОДИНАКОВЫЕ.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
ну тогда по вашим словам можно все датчики для нетурбовых двигатей заменять с любого авто.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
ну тогда по вашим словам можно все датчики для нетурбовых двигатей заменять с любого авто.
Лямбды реально ОДИНАКОВЫЕ, что на месрседесе, что на двенашке, что на форде, у ним прицип действия один и тотже, химическая реакция, она не может идти по разному. Отличия только в наличии или отсутсвии подогрева, 3 или 4 контакта, подогрев соответственно улучшает харагтеристики, датчик практически сразу начинает работать в нужном режиме.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
я вам про одно вы мне про другое.хорошо.
ДПДЗ ГАЗ 406мотор и ДПДЗ Вольво 460 тоже "одинаковые" у них один принцып работы, один и тот же разъём,они с виду как две капли воды и крепление одно и то же что даже на руку так скажем ДА ТОЛЬКО ШАГОВОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ И ВОЛЬТАЖ ДРУГОЙ вот я вам про что а вы мне тут хим реакции, ясен пень что все лямды меряют количество кислорода в газах да только по разному сигнализируют на ЭБУ об этом!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
ДПДЗ это переменный резистор, который можно сделать ЛЮБЫМ, а лямбда зонд это простой химический датчик: В датчике на основе оксида циркония происходит реакция восстановления двуокиси циркония ZrO2 до окиси циркония ZrO, инициируемая платиновым катализатором, покрывающим чувствительный элемент датчика и являющаяся причиной возникновения ЭДС.
Как бы вам не хотелось, но химическая реакция не может протекать при других условиях или с другим ЭДС, если вода закипает при нормальном давлении при 100 градусах, то это происходит одинаково и в мерседесе и в запорожце, и даже в чайнике на кухне. Разница в сигналах на ЭБУ может появляться уже ПОСЛЕ, а сам датчик это простой датчик, пол метра провода и разъем, нет там никакой схемы, никаких электронных элементов для преобразования сигнала.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
я вам про фонарь вы мне про апельсин опять.Да я не спорю что реакция ,на которой вы так акцентируетесь , может протекать по другому.
 

metallhead

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
MB W124 E280
LADA 21083
Город
стo
у меня с лямбдой тоже беда. вот интересно,если я катаюсь на обогащенной смеси,катализатор не умрёт??? и как его можно проверить. Я слышал,что католик можно просто пробить,если он забит и всё будет нормально,только экология страдать будет
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
у меня с лямбдой тоже беда. вот интересно,если я катаюсь на обогащенной смеси,катализатор не умрёт??? и как его можно проверить. Я слышал,что католик можно просто пробить,если он забит и всё будет нормально,только экология страдать будет
если у тебя 124й.ты думаеш кат там еще есть???????????:D
 

metallhead

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
MB W124 E280
LADA 21083
Город
стo
если у тебя 124й.ты думаеш кат там еще есть???????????:D
если честно,не знаю,как можно проверить? и еще вопрос,если его не окажется уже,то это как-нибудь повлияет на работу двигателя?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
если нет ката то двигателю легче "дышать". проверить его наличие можно просто постучав по нему не сильно (звук должен быть глухим но эт колхоз канеш) а вообще лучше по комп диагности вычислить по разряжению
 

metallhead

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
MB W124 E280
LADA 21083
Город
стo
если нет ката то двигателю легче "дышать". проверить его наличие можно просто постучав по нему не сильно (звук должен быть глухим но эт колхоз канеш) а вообще лучше по комп диагности вычислить по разряжению

так а работа двигателя не изменится? ведь лямбда с вытряхнутым католиком будет неправильно работать???????:icon_question:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ