• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка P0078

Автор темы #1

RenatTi

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте, номер WDD2040411A212514 2008 года авто... Вчера, впервые за все время езды на авто, загорелся значок "проверь двигатель". Проверил с помощью тестера obd 2 - показало ошибку P0078. Машина едет нормально, заводится хорошо, вообще никаких проблем не чувствуется, кроме запаха бензина в масле. Раньше масло не нюхал, может оно давно уже пахнет, уровень масла в норме, не повышен, масло и фильтр меняю каждые 7000 км, лью всегда мобил 5w50. Цепь ГРМ менял 3 раза, звезды и цепь на пробеге 85000 км были идеальные, но цепь все равно заменил на новую...сейчас пробег 130 тысяч. Езжу редко по городу и на небольшие расстояния. Допускаю, что периодически масло не прогревается до 90 гр, может поэтому бензин не успевает испаряться из масла... Кто-нибудь в курсе, какие проблемы по статистике на этом двигателе вызывают ошибку P0078? Я почитал общую инфу по этой ошибке на разных авто, но там как-то многовато различных причин, хотелось бы конкретно по этому двигателю узнать...
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.734
Реакции
1.731
У вас электрическая неисправность!
Проверяйте! Скорее всего где то контакт в разьёмах отходит!
 

Вложения

  • 101,4 KB Просмотры: 46
Автор темы #3

RenatTi

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
спасибо, попробую
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
48
По разжижению масла в первую очередь проверь ПО моторного на актуальность. 0.3 часа запрограммить у натуралов.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.734
Реакции
1.731

Doktor

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
48
Все равно лучше актуализировать.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.734
Реакции
1.731
Автор темы #8

RenatTi

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
У вас электрическая неисправность!
Проверяйте! Скорее всего где то контакт в разьёмах отходит!
Большое спасибо, проблема решена. Был отсоединён жгут электропроводов от регулятора распредвала, даже визуально была видна "замаслянность" этой зоны (на картинке слева).
IMG-20220214-WA0007.jpg

IMG-20220214-WA0011.jpg

IMG-20220214-WA0009.jpg

Я эту клемму без напряга отсоединил полностью, протер туалетной бумагой. Пока вытирал - масло вытекало по каплям из регулятора распредвала. Короче вытер, вставил обратно до щелчка и все, ошибка пропала и не определяется тестером. Из-за этого скорее всего и был небольшой перерасход масла, а отсединение произошло наверное из-за мороза. У меня только один вопрос, из разъема оттуда должно было вытекать масло? Может оно и выдавило эту клемму?
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.734
Реакции
1.731
Большое спасибо, проблема решена. Был отсоединён жгут электропроводов от регулятора распредвала, даже визуально была видна "замаслянность" этой зоны (на картинке слева).
Я эту клемму без напряга отсоединил полностью, протер туалетной бумагой. Пока вытирал - масло вытекало по каплям из регулятора распредвала. Короче вытер, вставил обратно до щелчка и все, ошибка пропала и не определяется тестером. Из-за этого скорее всего и был небольшой перерасход масла, а отсединение произошло наверное из-за мороза. У меня только один вопрос, из разъема оттуда должно было вытекать масло? Может оно и выдавило эту клемму?
Самое интересное что у вас стоят уже модифицированные магниты!
Странно почему они текут!
Я бы на вашем месте поменял выпускной а то масло по проводам попадет в моторный блок управления!
 
Автор темы #10

RenatTi

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Самое интересное что у вас стоят уже модифицированные магниты!
Странно почему они текут!
Я бы на вашем месте поменял выпускной а то масло по проводам попадет в моторный блок управления!
Там же провода идут вертикально вверх, как по ним может масло попасть в ЭБУ? - Это же не земля с капиллярным эффектом присасывания... Под "Выпускным" вы имеете в виду эту круглую штуку?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.734
Реакции
1.731
Капилярный эфект по проводам ни кто не отменял!!!
Как по вашему масло с коробки автомат разьём которой расположен практически у земли попадает в блок управления расположеный в салоне???
Магниты я вам пометил где какой!
 

Вложения

Автор темы #12

RenatTi

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Капилярный эфект по проводам ни кто не отменял!!!
Как по вашему масло с коробки автомат разьём которой расположен практически у земли попадает в блок управления расположеный в салоне???
Магниты я вам пометил где какой!
Спасибо, да, я как раз про замену этих кргулых магнитов и подумал. Надеюсь, до ЭБУ масло не дошло...
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
1.205
Реакции
166
На 271.9 ПО актуализируется при замене форсунок на модернизированые!
и не только, есть еще важный нюанс, связанный с клапанами, но это по определенный номер мотора касалось, это 203 и 211 кузова были
 
Последнее редактирование:
Автор темы #14

RenatTi

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Капилярный эфект по проводам ни кто не отменял!!!
Как по вашему масло с коробки автомат разьём которой расположен практически у земли попадает в блок управления расположеный в салоне???
Магниты я вам пометил где какой!
Спасибо за помощь. Сегодня поменял сифонящий датчик распредвала, 10 минут работы и все ок.
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
721
Реакции
54
Три раз цепь поменял и мало ездит, зачем?
 
Автор темы #16

RenatTi

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Три раз цепь поменял и мало ездит, зачем?
Я ошибся, цепь 2 раза менялась. Первая замена на 70 тысячах была (со слов первого владельца), я купил машину на 80 тысячах в 2015 году и на 85 тысячах перед дальней поездкой поменял цепь: предыдущий владелец не обманул, цепь была идеальная и звезды тоже, но все равно поменяли цепь. Сейчас 136 тысяч пробега.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.542
Сообщения
631.083
Пользователи
198.973
Новый пользователь
XaJI9Eu

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу