desantura
Пользователь
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 6
- Авто
-
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
- Город
- Безопасность от и до
Всем доброго времени уважаемые форумчане! Тут такая шляпа случилась. Все по порядку. Обратил внимание, что мотор немного " подтряхивает" небольшие колебания не систематические(!) по тахометру стрела немного " качает" в диапазоне 500-700, но еле заметно, колебания явно передаются на кузов, т.е ощущаю их находясь в салоне ( на светофоре оч четко прослеживается) , НО есть НО.... иногда их ( колебаний) нет, особенно в первые минуты после раб температуры( в начале цикла движения) . Да и аппетит у мотора стал мама не горюй! Выскакива ЧЕК, но в тот же день пропадал. " Старуха" говорит, пропуск в первом горшке(((. Пошел от противного, перекинул катушку со второго на первый - без изменений((, свеча в поряде((, дальше поставил новую оригинал форсунку( думал ссыт форса) никаких изменений. Померил компрессию в первом и четвертом- таже шляпа. Все в говне!!! Дальше моз мой отказывается воспринимать реальность По итогу : свечи гуд, провода гуд, форса гуд. ВАТ ТА ФАК???????? Помогите свежими мыслями((( . По короткому тесту , старушка увидела ошибку в блоке управления мотором, но в принципе это и следовало ожидать.
И ишо , при работающем моторе, снял клему с катушки1 цилиндра и .... никаких изминений. Тестером смотрел питание на проводке , все ок. Получается , что питание не приходит на клему форсунки???? Мужчины помогите, чудес то нет!!!
пы сы В голову закралась скверная мысль о блоке управления двигателем, но пока гоню ее((
И ишо , при работающем моторе, снял клему с катушки1 цилиндра и .... никаких изминений. Тестером смотрел питание на проводке , все ок. Получается , что питание не приходит на клему форсунки???? Мужчины помогите, чудес то нет!!!
пы сы В голову закралась скверная мысль о блоке управления двигателем, но пока гоню ее((
Последнее редактирование: