• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПРОПУСКИ В ПЕРВОМ ЦЕЛИНДРЕ М 112.911

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
прпр

Молодец, тоже на днях поеду к спецам диагностику делать(((

Главное особо не спеши, смотри катушки, провода, посмотри может где во впускном подсос воздуха, кстати расходомер еще тот мозго@б. Удачи:) С Наступившим и Рождеством!:ny_sanki:
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Главное особо не спеши, смотри катушки, провода, посмотри может где во впускном подсос воздуха, кстати расходомер еще тот мозго@б. Удачи:) С Наступившим и Рождеством!:ny_sanki:

Ок и тебя тоже)))
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Привет, короче сделал диагностику пропуски в 5 цилиндре, свечи все закиданы маслом!как думаешь в чем проблема?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Привет, короче сделал диагностику пропуски в 5 цилиндре, свечи все закиданы маслом!как думаешь в чем проблема?
Проверить катушку (можно махнуться с соседним цилиндром),а дальше эндоскоп и глазеть внутрь цилиндра.
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Проверить катушку (можно махнуться с соседним цилиндром),а дальше эндоскоп и глазеть внутрь цилиндра.

т.е. вы хотите сказать что такой нагар может быть из-за не рабочей катушки?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
Попуск 5

Привет! Кстати не факт что только в 5 цилиндре пропуск, попробуй через старуху поочередно отключать ряд цилиндров. Я таким образом обнаружил три катушки которые " не але"
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Привет! Кстати не факт что только в 5 цилиндре пропуск, попробуй через старуху поочередно отключать ряд цилиндров. Я таким образом обнаружил три катушки которые " не але"

Была бы она у меня еще((((ты какой фирмы катушки брал?а кстати еще мне выдала диагностика что один ряд не продувается картерные газы!что это?
 

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
Опапа

Привет! Катушки брал бош, к оригиналу не подойти , ценник кусачий. С Нижнего мне прислали 8 штук, все рабочие товарищ поменял на 220, а дело не в них было . Если катушки надо, сообщи половина лежит без днла. А по картерным газам, надо скорее всего чистить вентиляционные отверстия . Вобщем снимаешь клапанные крышки, идешь в магазин бытовой химии и покупаешь там средство " Шуманит" возможно даже что название сменилось, спросишь у продавца. Так же не повоедит очиститель в балончике ( я использовал liqui moly ( shcnele reiniger т. Е быстрый очиститель) Берешь крышку, изнутри имеются отверстия по моему два, но могу ошибаться, забрызгиваеши крышку сначала очистителем, он удаляет все гомно, да и тебе удобно, все видать. Далее шуманитом , только работай в резиновых перчатках!!!! Шуманит- это жесть, щелочь и кислоты. На кожу попадет, будет щипать и чесаться, вобщем аккуратно . Берешь проволоку стальную или типа того, жесткую, крепкую или что то подобное и вперед и с песней, добиваешся что бы отверстия были чистые и продуваемые. Рассверливать отверстия не желательно, даже противопоказано, так как смысла в этом нет. Соответственно меняешь все патрубки по которым проходит рециркуляция газов, прокладки клапанных крышек, можешь еще посмотреть сам клапан рециркуляции, но как правило они надежные и не ломучии. Если не поможет, тогда хуже, надо чистить каналы в блоке мотора. Как то так
 

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
Газы

Не помешает записывать номера ошибок, так на буду:icon_e_smile:щее
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Привет! Катушки брал бош, к оригиналу не подойти , ценник кусачий. С Нижнего мне прислали 8 штук, все рабочие товарищ поменял на 220, а дело не в них было . Если катушки надо, сообщи половина лежит без днла. А по картерным газам, надо скорее всего чистить вентиляционные отверстия . Вобщем снимаешь клапанные крышки, идешь в магазин бытовой химии и покупаешь там средство " Шуманит" возможно даже что название сменилось, спросишь у продавца. Так же не повоедит очиститель в балончике ( я использовал liqui moly ( shcnele reiniger т. Е быстрый очиститель) Берешь крышку, изнутри имеются отверстия по моему два, но могу ошибаться, забрызгиваеши крышку сначала очистителем, он удаляет все гомно, да и тебе удобно, все видать. Далее шуманитом , только работай в резиновых перчатках!!!! Шуманит- это жесть, щелочь и кислоты. На кожу попадет, будет щипать и чесаться, вобщем аккуратно . Берешь проволоку стальную или типа того, жесткую, крепкую или что то подобное и вперед и с песней, добиваешся что бы отверстия были чистые и продуваемые. Рассверливать отверстия не желательно, даже противопоказано, так как смысла в этом нет. Соответственно меняешь все патрубки по которым проходит рециркуляция газов, прокладки клапанных крышек, можешь еще посмотреть сам клапан рециркуляции, но как правило они надежные и не ломучии. Если не поможет, тогда хуже, надо чистить каналы в блоке мотора. Как то так

спасибо большое за развернутый ответ, а что на счет катушек, что по чем и где ты проживаешь?
 

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
Пропуск

Думал что решил проблему по пропускам, а ннет. Еду в субботу, все ок, тут не стого не с сего, МИГАЕТ чек, потом горит постоянно, тяги нет, за жопу держат прям, расход вверх пошел. На следующий день погнал на сервис, едет еще хуже , чек то мигает, то горит. Заменил свечи ( оригинал, у официалов взял). Заменил, ничего..... Решил проверить давление в рампе, накрутил манометр, тишина. Думал насос топливный, сегодня парни на сервисе меряют давление на рампе- 4 очка; на заглушеном-3,9. Тут я вообще потерялся(((( Пропуск идет на 1;2 цилиндре, грешил на насос , давление не дотягивает, вот и пропуски. Но нет , что то другое. Старые свечи были мокрые, по левой башке, электроды не алле . Кио что скажет? Есть идеи? Склоняюсь к катушкам все таки или форсы. Тупик
 

genad

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
Авто
MB210 E320SW
Думал что решил проблему по пропускам, а ннет. Еду в субботу, все ок, тут не стого не с сего, МИГАЕТ чек, потом горит постоянно, тяги нет, за жопу держат прям, расход вверх пошел. На следующий день погнал на сервис, едет еще хуже , чек то мигает, то горит. Заменил свечи ( оригинал, у официалов взял). Заменил, ничего..... Решил проверить давление в рампе, накрутил манометр, тишина. Думал насос топливный, сегодня парни на сервисе меряют давление на рампе- 4 очка; на заглушеном-3,9. Тут я вообще потерялся(((( Пропуск идет на 1;2 цилиндре, грешил на насос , давление не дотягивает, вот и пропуски. Но нет , что то другое. Старые свечи были мокрые, по левой башке, электроды не алле . Кио что скажет? Есть идеи? Склоняюсь к катушкам все таки или форсы. Тупик
провода ВВ проверь впервую очередь,путем замены с рабочих цилиндров
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Думал что решил проблему по пропускам, а ннет. Еду в субботу, все ок, тут не стого не с сего, МИГАЕТ чек, потом горит постоянно, тяги нет, за жопу держат прям, расход вверх пошел. На следующий день погнал на сервис, едет еще хуже , чек то мигает, то горит. Заменил свечи ( оригинал, у официалов взял). Заменил, ничего..... Решил проверить давление в рампе, накрутил манометр, тишина. Думал насос топливный, сегодня парни на сервисе меряют давление на рампе- 4 очка; на заглушеном-3,9. Тут я вообще потерялся(((( Пропуск идет на 1;2 цилиндре, грешил на насос , давление не дотягивает, вот и пропуски. Но нет , что то другое. Старые свечи были мокрые, по левой башке, электроды не алле . Кио что скажет? Есть идеи? Склоняюсь к катушкам все таки или форсы. Тупик

А ты эти катухи не менял?
 

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
Вобщем решил проблему с пропусками. Все уперлось в мертвый катализатор. Выкрутили лямбду, и все стало ясно. Вот тебе и свечи на всем ряду сырые и зафаршмаченые, вот и разбег по пропускам , на первом есть, на втором немного есть, на третьем почти их нет. В итоге купил 2-ой каталик ( bosal). В целом сам виноват, в начале января менял левый, так нет что бы сразу два купить, купил один. Расход упал, вибраций нет,стоишь на светофоре и не понимаешь, мотор заведен или нет. Да и работа мотора поменялась до неузнаваемости, резкий, четкий отклик, что мотора , что коробаса переключения без толчков, раздумий и все синхронно. ничего не стал " колхозить" , просто купил и поставил катализатор. Парни, следите за выпускной системой!!! Это ОЧЕНЬ важно. Всех благ и внимательней на дороге.
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Вобщем решил проблему с пропусками. Все уперлось в мертвый катализатор. Выкрутили лямбду, и все стало ясно. Вот тебе и свечи на всем ряду сырые и зафаршмаченые, вот и разбег по пропускам , на первом есть, на втором немного есть, на третьем почти их нет. В итоге купил 2-ой каталик ( bosal). В целом сам виноват, в начале января менял левый, так нет что бы сразу два купить, купил один. Расход упал, вибраций нет,стоишь на светофоре и не понимаешь, мотор заведен или нет. Да и работа мотора поменялась до неузнаваемости, резкий, четкий отклик, что мотора , что коробаса переключения без толчков, раздумий и все синхронно. ничего не стал " колхозить" , просто купил и поставил катализатор. Парни, следите за выпускной системой!!! Это ОЧЕНЬ важно. Всех благ и внимательней на дороге.

А как узнать что им хана?
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
Вобщем решил проблему с пропусками. Все уперлось в мертвый катализатор. Выкрутили лямбду, и все стало ясно. Вот тебе и свечи на всем ряду сырые и зафаршмаченые, вот и разбег по пропускам , на первом есть, на втором немного есть, на третьем почти их нет. В итоге купил 2-ой каталик ( bosal). В целом сам виноват, в начале января менял левый, так нет что бы сразу два купить, купил один. Расход упал, вибраций нет,стоишь на светофоре и не понимаешь, мотор заведен или нет. Да и работа мотора поменялась до неузнаваемости, резкий, четкий отклик, что мотора , что коробаса переключения без толчков, раздумий и все синхронно. ничего не стал " колхозить" , просто купил и поставил катализатор. Парни, следите за выпускной системой!!! Это ОЧЕНЬ важно. Всех благ и внимательней на дороге.
Сколько за каатализатор отдал, и где покупал?
 

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
ката

Привет! Катализатор ставил универсальный Bosal (4.900) что один что другой, брал в АТТ , но ставил не там, у низ ценник крутоват( порядка 2-3 рубля) . Заверили, что 60.000-70.000 км отходит. Мотор реально задышал .
 

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
хана

А как узнать что им хана?

При первом запуске коряво работает ( нестабильные обороты хх) глушишь, повтор запуска норма. Так же подтраивает, тяги нет, чек мигает и горит, подколбашевает когда стоишь, симптоматика может быть разной , но в основном вышеописаные. Проверь выхлоп на противодавление, хотябы выкрути лямбду и посмотри как мотор будет работать. Я подключил манометр и все стало ясно .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ