Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Прошу помощи у опытных мерсоводов.
Автомобиль W211 320Cdi 2006 года 4 матик
В октябре прошлого года начали случаться проблемы с запуском автомобиля. Выражалось это тем что иногда с утра, иногда днем, после долгой стоянки при повороте ключа слышался щелчок и тишина. После 2-3 попыток стартер начинал нормально срабатывать и машина заводилась без проблем. Периодичность подобных глюков была непредсказуемая и вообщем то проблем не доставляла.
Учитывая что у машины пробег 230000 км я предположил что требуется "профилактика" стартеру. Закупил все комплектующие и в мастерской перебрали полностью стартер. Заменили щетки, бендикс, втягивающее реле (все детали BOSCH). Было это в начале января. После ремонта стартер начал крутить значительно бодрее и о проблемах с запуском я забыл.
Тем не менее сейчас эти симптомы начали снова проявляться. Машина может простоять всю ночь при -20 градусах и с утра с первой попытки завестись, при это был случай когда на горячую стартер начал крутить только с 5 раза.
Посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать? Где на моторе искать провод "массы" -это первое что приходит на ум в связи с плавающим дефектом.
Заранее всем спасибо за советы!
Проверяем питание на втягивающем,а дальше делаем выводы.Как обычно-дясять минут назад стартер уверенно пускал двигатель(2,2 CDI) и вдруг ,при повороте ключа,полная тишина. Лампы светятся(не гаснут),V на клеммах 12,1,плотность низкая 1,20 во всех банках,но не мог же "умереть вдруг." Щётки на стартере или...? Подскажите,пожалуйста!
Как обычно-дясять минут назад стартер уверенно пускал двигатель(2,2 CDI) и вдруг ,при повороте ключа,полная тишина. Лампы светятся(не гаснут),V на клеммах 12,1,плотность низкая 1,20 во всех банках,но не мог же "умереть вдруг." Щётки на стартере или...? Подскажите,пожалуйста!
А,почему Севастополь в блокаде? В чём это выражается?Cпасибо большое за внимание. Перегорел именно F59.Но оказалось быстрее разобрать стартер чем подумать... Промыть и смазать тоже нелишне. Но как в кино - беда в одиночку не ходит. После сборки и запуска обнаружил вот что. Двадцать секунд на генераторе держится напряжение 14 В и плавно падает до 12 и уже меньше. Т.е. зарядки нет.При этом никакая лампа не загорелась.а только скромная надпись ограничить фунции комфорта. Не сразу и понял о чём речь. Электрики посоветовали не пользоваться реле-регуляторами-"заменителями".искать оригинальное Bosch. Ищу. В настоящих условиях - Севастополь опять в блокаде. Ну ничего, переживём. Ещё раз спасибо всем кто откликнулся. P.s. Хотя как-то странно - сразу и генератор,и стартер.
Не сориентируете, где находится этот предохранитель?Проверьте идёт ли питание на стартер,если нет то в кабеле есть пред.