Добрый день. Прошу помощи.
Мой мотор настиг финиш. В третьем цилиндре нет компрессии.
Заказал двигатель, доставка с Японии, внес предоплату.
Сейчас образовалась проблема.
У меня машина Е210 1998г двиг. 111.947 Е200К 2л. 186л/с. Суть в том, что к сожалению данная машина с таким мотором в Японию не завозилась.
Единственное, что близко мне - это двиган 111.973 E230 SLK170 с таким же компрессором Eaton62, но объемом 2,3 литра и 193л/с. Моторы с виду один в один. Сначала мне сказали, что он встанет нормально, если взять вместе с косой и ЭБУ и проблемка только в переоформлении.
Но сейчас выясняется, что у той машины ключ зажигания старый выкидной, а у меня рыбка. Да еще 2,0л и 2,3.
Как быть, поставить данный мотор в свой комп? но тут вопрос - машина будет адекватно работать, ведь объемы разные?
Или же вместе с тем ЭБУ, тогда реально ли все это перепрошить?
Очень нужна помощь, т.к. есть еще время отказаться.
Капиталить нереально, это сразу около 150т.р.
Спасибо. WDB2100451A599345
Мой мотор настиг финиш. В третьем цилиндре нет компрессии.
Заказал двигатель, доставка с Японии, внес предоплату.
Сейчас образовалась проблема.
У меня машина Е210 1998г двиг. 111.947 Е200К 2л. 186л/с. Суть в том, что к сожалению данная машина с таким мотором в Японию не завозилась.
Единственное, что близко мне - это двиган 111.973 E230 SLK170 с таким же компрессором Eaton62, но объемом 2,3 литра и 193л/с. Моторы с виду один в один. Сначала мне сказали, что он встанет нормально, если взять вместе с косой и ЭБУ и проблемка только в переоформлении.
Но сейчас выясняется, что у той машины ключ зажигания старый выкидной, а у меня рыбка. Да еще 2,0л и 2,3.
Как быть, поставить данный мотор в свой комп? но тут вопрос - машина будет адекватно работать, ведь объемы разные?
Или же вместе с тем ЭБУ, тогда реально ли все это перепрошить?
Очень нужна помощь, т.к. есть еще время отказаться.
Капиталить нереально, это сразу около 150т.р.
Спасибо. WDB2100451A599345
Вложения
Последнее редактирование: