• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

111.947 поменять на 111.973

  • Автор темы Автор темы slovar
  • Дата начала Дата начала

slovar

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
3
Добрый день. Прошу помощи.
Мой мотор настиг финиш. В третьем цилиндре нет компрессии.
Заказал двигатель, доставка с Японии, внес предоплату.

Сейчас образовалась проблема.
У меня машина Е210 1998г двиг. 111.947 Е200К 2л. 186л/с. Суть в том, что к сожалению данная машина с таким мотором в Японию не завозилась.
Единственное, что близко мне - это двиган 111.973 E230 SLK170 с таким же компрессором Eaton62, но объемом 2,3 литра и 193л/с. Моторы с виду один в один. Сначала мне сказали, что он встанет нормально, если взять вместе с косой и ЭБУ и проблемка только в переоформлении.
Но сейчас выясняется, что у той машины ключ зажигания старый выкидной, а у меня рыбка. Да еще 2,0л и 2,3.

Как быть, поставить данный мотор в свой комп? но тут вопрос - машина будет адекватно работать, ведь объемы разные?
Или же вместе с тем ЭБУ, тогда реально ли все это перепрошить?

Очень нужна помощь, т.к. есть еще время отказаться.
Капиталить нереально, это сразу около 150т.р.

Спасибо. WDB2100451A599345
 

Вложения

  • мой мотор 4.jpg
    мой мотор 4.jpg
    598,1 KB · Просмотры: 432
Последнее редактирование:
А Вы откуда?
 
Далековато.. Я так понимаю,что если родной,то Вам нужен просто голый двигатель,без навесного?
 
Я пока не уверен,но думаю,что у нас всё это будет дешевле. Для примера я взял себе просто на всякий случай 112 мотор 3.2 бензин из Англии с пробегом 118000 со всем навесным за 15000р.( в пересчёте),попытаюсь на днях узнать сколько будет стоить ваш.
 
Заранее спасибо, конечно.

Но все-таки хотелось бы узнать у спецов мой вопрос. Я знаю, они здесь есть.
 
вот данные моторов

M 111.947

MERCEDES-BENZ Petrol (super+ 98/99) Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 89,9 X 78,7
4 цилиндра
1998 объем мотора
8,5: 1 137 kW (186 л/с)


M 111.973

MERCEDES-BENZ Petrol (super 95) Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 90,9 X 88,4
4 цилиндра
2295 объем мотора
8,8: 1 142 kW (193 л/с)
 
сегодня был в сервисе, где обслуживаюсь, там же ставить будут.

электрик взял этих модификаций схемы блоков управления и сверил по распиновкам. практически один в один сходится.

как я понял только схемы обвязки топливного насоса разные. впрыски одинаковые. посадочные места под датчики, компрессоры одинаковые, форсы те же.
 
сегодня был в сервисе, где обслуживаюсь, там же ставить будут.

электрик взял этих модификаций схемы блоков управления и сверил по распиновкам. практически один в один сходится.

как я понял только схемы обвязки топливного насоса разные. впрыски одинаковые. посадочные места под датчики, компрессоры одинаковые, форсы те же.

Мозги свои оставить можно.
 
ну да, мозги свои.

вопрос еще в том, что мозги по распиновкам одинаковые, но ведь программы разные, разные прошивки безопасности вроде FBS 2 у того и FBS 3 у меня. вроде так называется.

программа по объему впрыска, воздуха, по комплектации ASR ESP BAS и т.д. тоже может быть по разному.
Сижу туплю....как это все устаканится?
 
ну да, мозги свои.

вопрос еще в том, что мозги по распиновкам одинаковые, но ведь программы разные, разные прошивки безопасности вроде FBS 2 у того и FBS 3 у меня. вроде так называется.

программа по объему впрыска, воздуха, по комплектации ASR ESP BAS и т.д. тоже может быть по разному.
Сижу туплю....как это все устаканится?

Так всё своё остаётся. Меняется только мотор и кодировка в мозгах.
 
кодировка ЭБУ меняется СТАРОМ? или нужно обращаться именно кто занимается прошивкой?
 
А есть вероятность того, что кодировки поменять на моем ЭБУ не удастся? Просто слышал, что не все мозги позволяют менять кодировки, особенно старые.
Реально ли это узнать как-то заранее, чтобы готовиться к худшему?
Или у моего ЭБУ есть такая функция.
 
А есть вероятность того, что кодировки поменять на моем ЭБУ не удастся? Просто слышал, что не все мозги позволяют менять кодировки, особенно старые.
Реально ли это узнать как-то заранее, чтобы готовиться к худшему?
Или у моего ЭБУ есть такая функция.

Наоборот- на более новых это сделать сложнее- на 111Эво, которые Siemens. А на BOSCH всё нормально с этим. Кодировку только надо будет взять от 202 или 208
 
Наоборот- на более новых это сделать сложнее- на 111Эво, которые Siemens. А на BOSCH всё нормально с этим. Кодировку только надо будет взять от 202 или 208
вроде понял.

значит ставят мотор, далее в самом СТАРЕ при подключении к ЭБУ есть варианты кодировок, находишь подходящую (С230К W202, 208 СLK230К) и заливаешь, потом смотреть как ведет себя расходомер, лямбда, все ли функции работают (АSR,BAS,круиз и т.д.)?
 
Последнее редактирование:
вроде понял.

значит ставят мотор, далее в самом СТАРЕ при подключении к ЭБУ есть варианты кодировок, находишь подходящую (С230К W202, 208) и заливаешь, потом смотреть как ведет себя расходомер, лямбда, все ли функции работают (АSR,BAS,круиз и т.д.)?

В самом Старе вариантов нет.
Кодировку нужно знать.
Свою- стереть, новую - вставить.
Варианта всего два:
003165020 - от 202
073165020 - от 208
 
добрый день.
вот и поставили мне наконец мотор.
огромное спасибо за информацию по вариантам кодировок.
залили от 202, поехала сразу очень хорошо.
последний вопрос. а можно поэкспериментировать, попробовать поменять программу, т.е. поставить от 208? или разницы никакой?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.171
Сообщения
663.901
Пользователи
218.485
Новый пользователь
Васян007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу