• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Друзья, что делать если масло пахнет бензином и загорается "чек" (превышены границы детонации)?
 
Ну и?Бензин ушел из масла?)
Машина стоит, пока не езжу на ней. Заказала термостат и масло 5/50 Мобил. Все рекомендации выполню и буду смотреть как поведёт себя. Очень надеюсь, что это все поможет.
 
Добрый день счастливые Обладатели и иже с Ними!

Я ПРОЧИТАЛ ВСЕ 29 СТРАНИЦ почти 2 раза. ок 5 точно не о том , посмотрим как администратор отнесется к моему сочинению.

Но ответ все так же скрыт в тумане. Покупая в сентябре автомобиль надеялся что она закрыта(лечится) или пройдет стороной. Попытаюсь коротко и ясно, но как получится. Очень буду благодарен за ответы на поставленные вопросы и мнения. Так же постараюсь поделится опытом и мнением на некоторые вопросы по теме и из нее вытекающими.
ПОПАДАНИЕ БЕНЗИНА В МАСЛО ОЧ ОПАСНО И ВРЕДНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВОЕ ЧТО В НЕМ СТРАДАЕТ ЭТО ГРМ. Соответственно мое мнение: Что при появлении звуков от ГРМ первое что требуется это проверка качества масла(наличие в нем бензина, если холодное масло капает со щупа и горячее как вода(запах соответственно) - его лучше заменить. Иначе повышенный износ ГРМ , при критических соотношениях появляется шум от фазовращателей и вероятно некорректная работа натяжителя.(дизельный звук на горячуюю при малых нагрузках с сильно прогретым ДВС (2 часа пробки) меня сильно напугал. За 6 мес 13 т.км 4 замены масла( 5W40) Ну лучше по порядку. Основной режим эксплуатации: 1-2мин прогрев 5км оч спокойно, 10мин - 20км по трассе (до 120-160км/ч) и 40-60км/ч 10км еще 15мин, редкие более короткие поездки(знаю что вредно и за хлебом не езжу) , 2-3 раза в неделю поездки более часа.

сентябрь: 09.09 - ТО на ОД с проверкой актуальности ПО.(ответ актуально) Рекомендация на замену КВКГ.
24.09 - Замена КВКГ и масла.
Критических повышений уровня не отмечал мах на 10мм , но по моему мнению все современные моторы ,за исключением нашего и некоторых TFSI(которые его "вырабатывают"), масло потребляют причем у VAG так же(при поиске по теме) проблемы с вентиляцией , но они все же и ТНВД приговаривают. В этой теме как то эти эксперименты от 50 т.р заглохли, как я понимаю по давлением информации что гарантийные замены ТНВД и форсунок потерпели фиаско и высокой цены эксперимента. Мнение : А ПО то тогда у них было старое и первые машины были ну уж совсем с малыми(короткими) пробегами. Масло постепенно "подедается" но добавляется бензин и уровень вроде норма. Мысль что виновник "один" закрадывается после прочтений того, что у многих данная проблема возникает внезапно и не все автомобили от нее страдают.

октябрь - ноябрь : вопросы по прогреву + контроль уровня(запаха-текучести) масла. Термостат заменен на Вахлер (где-то мелкнула инфа что он же и в оригинале) , стандартное отслоение резинок. При -5 за 30мин не вышел за 80град это окнчателно подписало ему приговор.

Мнение и опыт: Эти автомобили надо прогревать с выключенным климатом и о чудо даже с некорректно работающим термостатом время прогрева 3 - 10 мин до 80 в зависимости от наружнего воздуха в среднем мин 5 можно потерпеть. Просадка темперетуры при включении климата доходит до 40град. вероятно из-за того что шланги на отопитель идут от термостата. При неисправном термостате в холод (работает отопитель) прогреть этот мотор может только стояние в пробке. Можете кидать камни но с ноября интеркулер закрыт("плексигласовой картонкой") и с -10 и 2/3 верхней решетки. Вентилятор услышал один раз после часовой московской пробки( напугал поскольку с октября не включался и добавил шум при работе мотора) В мои 30 мин основных режимов эксплуатации - верхняя часть радиатора прохладная чуть ниже теплее(при минусе за окном)

Дальше чудеса: при замене термостата очередной раз проверен КВКГ не продувается , проехал 5 т.км
заказан новый , масло разжижилось, воняло и соответственно менялось вместе с клапаном ...0729.
Разборка одного из них не внесла ясности почему пружинки с резиночками он зависают в положении закрыто. И самое печальное что новый заклинил через 1т.км. Поиски альтернатив и знаний на просторах не привели к результатам, но картинки с предыдущей 271Комп версии вентиляции подвигли на изготовление гибридного варианта клапана. Система резиночек и пружинок сверху просверленна диаметром 1,5 мм(приблизителный диаметр жиклера на блоке 271Комп и в трубупровод врезан односторонний клапан из системы вентиляции 271Комп.

Далее 6 т.км контроля уровня и состояния были сильные морозы января не дали докатать до 15 т.км до стандартного ТО -потек корпус маслянного ф-ра и кольцо подачи турбины. Все исправленно.
Но сейчас опять мороз и прогревая ам по 10 мин , дорогу этому автомобилю приходится регулярно полировать лопатой я имею 5мм выше максимума.

Надеюсь кому то пригодится буду рад коментариям.

PS Сервисы на Ленинградке и Вешках не относятся к заводу. Они являются подразделениями МБРус. Имеют статусы дилеров. Их плюс что там некоторые вопросы решаются быстрее из-за того что тех. отдел, гарантия и Центральный склад тоже являются подразделениями МБРус.
 
Добрый день счастливые Обладатели и иже с Ними!

Я ПРОЧИТАЛ ВСЕ 29 СТРАНИЦ почти 2 раза. ок 5 точно не о том , посмотрим как администратор отнесется к моему сочинению.

Но ответ все так же скрыт в тумане. Покупая в сентябре автомобиль надеялся что она закрыта(лечится) или пройдет стороной. Попытаюсь коротко и ясно, но как получится. Очень буду благодарен за ответы на поставленные вопросы и мнения. Так же постараюсь поделится опытом и мнением на некоторые вопросы по теме и из нее вытекающими.
ПОПАДАНИЕ БЕНЗИНА В МАСЛО ОЧ ОПАСНО И ВРЕДНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВОЕ ЧТО В НЕМ СТРАДАЕТ ЭТО ГРМ. Соответственно мое мнение: Что при появлении звуков от ГРМ первое что требуется это проверка качества масла(наличие в нем бензина, если холодное масло капает со щупа и горячее как вода(запах соответственно) - его лучше заменить. Иначе повышенный износ ГРМ , при критических соотношениях появляется шум от фазовращателей и вероятно некорректная работа натяжителя.(дизельный звук на горячуюю при малых нагрузках с сильно прогретым ДВС (2 часа пробки) меня сильно напугал. За 6 мес 13 т.км 4 замены масла( 5W40) Ну лучше по порядку. Основной режим эксплуатации: 1-2мин прогрев 5км оч спокойно, 10мин - 20км по трассе (до 120-160км/ч) и 40-60км/ч 10км еще 15мин, редкие более короткие поездки(знаю что вредно и за хлебом не езжу) , 2-3 раза в неделю поездки более часа.

сентябрь: 09.09 - ТО на ОД с проверкой актуальности ПО.(ответ актуально) Рекомендация на замену КВКГ.
24.09 - Замена КВКГ и масла.
Критических повышений уровня не отмечал мах на 10мм , но по моему мнению все современные моторы ,за исключением нашего и некоторых TFSI(которые его "вырабатывают"), масло потребляют причем у VAG так же(при поиске по теме) проблемы с вентиляцией , но они все же и ТНВД приговаривают. В этой теме как то эти эксперименты от 50 т.р заглохли, как я понимаю по давлением информации что гарантийные замены ТНВД и форсунок потерпели фиаско и высокой цены эксперимента. Мнение : А ПО то тогда у них было старое и первые машины были ну уж совсем с малыми(короткими) пробегами. Масло постепенно "подедается" но добавляется бензин и уровень вроде норма. Мысль что виновник "один" закрадывается после прочтений того, что у многих данная проблема возникает внезапно и не все автомобили от нее страдают.

октябрь - ноябрь : вопросы по прогреву + контроль уровня(запаха-текучести) масла. Термостат заменен на Вахлер (где-то мелкнула инфа что он же и в оригинале) , стандартное отслоение резинок. При -5 за 30мин не вышел за 80град это окнчателно подписало ему приговор.

Мнение и опыт: Эти автомобили надо прогревать с выключенным климатом и о чудо даже с некорректно работающим термостатом время прогрева 3 - 10 мин до 80 в зависимости от наружнего воздуха в среднем мин 5 можно потерпеть. Просадка темперетуры при включении климата доходит до 40град. вероятно из-за того что шланги на отопитель идут от термостата. При неисправном термостате в холод (работает отопитель) прогреть этот мотор может только стояние в пробке. Можете кидать камни но с ноября интеркулер закрыт("плексигласовой картонкой") и с -10 и 2/3 верхней решетки. Вентилятор услышал один раз после часовой московской пробки( напугал поскольку с октября не включался и добавил шум при работе мотора) В мои 30 мин основных режимов эксплуатации - верхняя часть радиатора прохладная чуть ниже теплее(при минусе за окном)

Дальше чудеса: при замене термостата очередной раз проверен КВКГ не продувается , проехал 5 т.км
заказан новый , масло разжижилось, воняло и соответственно менялось вместе с клапаном ...0729.
Разборка одного из них не внесла ясности почему пружинки с резиночками он зависают в положении закрыто. И самое печальное что новый заклинил через 1т.км. Поиски альтернатив и знаний на просторах не привели к результатам, но картинки с предыдущей 271Комп версии вентиляции подвигли на изготовление гибридного варианта клапана. Система резиночек и пружинок сверху просверленна диаметром 1,5 мм(приблизителный диаметр жиклера на блоке 271Комп и в трубупровод врезан односторонний клапан из системы вентиляции 271Комп.

Далее 6 т.км контроля уровня и состояния были сильные морозы января не дали докатать до 15 т.км до стандартного ТО -потек корпус маслянного ф-ра и кольцо подачи турбины. Все исправленно.
Но сейчас опять мороз и прогревая ам по 10 мин , дорогу этому автомобилю приходится регулярно полировать лопатой я имею 5мм выше максимума.

Надеюсь кому то пригодится буду рад коментариям.

PS Сервисы на Ленинградке и Вешках не относятся к заводу. Они являются подразделениями МБРус. Имеют статусы дилеров. Их плюс что там некоторые вопросы решаются быстрее из-за того что тех. отдел, гарантия и Центральный склад тоже являются подразделениями МБРус.
Такая же проблема с квкг, клинит на ровном месте, покупаю новый, клинит за неделю
Надоело новые покупать, лучше бы старый оставил, на сервисе сказали его поменять потому что бензин в масло попадал, но он хоть щуп не выдавливал, а эти новые и щуп выдавливают, грешу на бракованную партию этих клапанов с завода.
Немного недопонял решили вы проблему с этим клапаном или нет?
 
PS Сервисы на Ленинградке и Вешках не относятся к заводу. Они являются подразделениями МБРус. Имеют статусы дилеров.
Вешки да!
А вот статус Ленинградки - Представитель завода изготовителя!
Им единственным разрешают влезать в некоторые проблемы автомобиля при которых дилер может делать только замену!
 
Щуп еще не выдавливало).
 
Модифицировал
 

Вложения

  • IMG-20201211-WA0014.jpeg
    IMG-20201211-WA0014.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 183
Далее заплавил и 2 детали 1 клапан и шланг ( необязательно) от 271Комресорного,
 
Фото результата сервер считает слишком тяжелым... странно оно вотсаповское.
 
Вариант гибридной вентиляции работает... Жаль что негде проверить пропускную способность оригинального клапана и точно выбрать диаметр сверления. Увеличение диаметра вентиляционных отверстий на 112М в клапанных крышках ( по молодости , чтоб не забивались) привело к катострафическому масложору
 
Вешки да!
А вот статус Ленинградки - Представитель завода изготовителя!
Им единственным разрешают влезать в некоторые проблемы автомобиля при которых дилер может делать только замену!
Миш, у Вешек такой же статус как и на лениградке , и техники главные как раз там сидят )
Да и расследования по массовым рекламациям там проводили не раз ) И директор ППО общий )
 
Вешки да!
А вот статус Ленинградки - Представитель завода изготовителя!
Им единственным разрешают влезать в некоторые проблемы автомобиля при которых дилер может делать только замену!
Да само понятие "представитель завода" не верное их в России уже 2...а по миру десятки. А если и лезут то чаще всего техники из тех. отдела представительства, в проблемные машины, после дилеров которые и послали(они при заводе) и клиента убедили забрать ам с ОД и не вызывать техников к себе... Зачем "головняк пусть там разбираются. А на лен39 сотрудники сервиса получают зп как и везде за то сколько продали и сделали.
 
И вообще не по теме, да простит администратор. От Вас двоих уважаемые, я ждал других комментариев.
 
Такая же проблема с квкг, клинит на ровном месте, покупаю новый, клинит за неделю
Надоело новые покупать, лучше бы старый оставил, на сервисе сказали его поменять потому что бензин в масло попадал, но он хоть щуп не выдавливал, а эти новые и щуп выдавливают, грешу на бракованную партию этих клапанов с завода.
Немного недопонял решили вы проблему с этим клапаном или нет?
Как то так... работает, но хочется добиться понижения уровня и доливок масла а не роста на 8мм за 1200км, почему писал в большом боле-письме. Достаточно только клапана а родную трубку "больше" заменить шлангом.
Все клапана 0729 18 19 и 20г вроде.
 

Вложения

  • IMG_20210209_192950.jpg
    IMG_20210209_192950.jpg
    154,5 KB · Просмотры: 171
  • IMG_20210209_192922.jpg
    IMG_20210209_192922.jpg
    191,5 KB · Просмотры: 159
Мнение: при " вышибании" щупа вентиляция видимо вся не работает (квкг и клапанная) . При замене термостата находил воду в трубопроводах вентиляции клапанной крышки. И нашел растрескивание трубки ближе к турбине где датчик
 
Вода мерзнет, не герметичности не дают правильно работать системе вентиляции под нагрузкой. Термоусадка ок 30мм меня пока спасла от затрат. Рассохлась нижняя часть ответвления для датчика после подключения к трубопроводу вентиляции, заброра вакуума для управления и тормозов(под/за ГУР) .
 
а какой комментарий? мы такие эксперименты не проводили. Но я лично рекомендую клиентам раз в год (желательно перед зимой) клапан менять.
Ваш эксперимент интересен, но увы не применим в практике сервиса.
 
Спорно...качество сильно падает и что делать мне и первому отреагировавшему собрату, если мы столкнулись с оригинальными( хотя мысль по ехист подделки есть) деталями. Нам нужно эксплуатировать автомобили а из-за 3р детали( что тоже к 3-ему разу напрягает) витает Грм на 150р. И показал возможную альтернативу( много машин у тех кто занимается ими сам)
Мне кажется я уже все по теме заменил, понимаю что частично " виноват" Мороз. Буду благодарен ( Ева и хентрии пр. видимо у кого то в доступе) первые в нике последние f212757, бывшие коллеги с актуальность По не обманули?
 
Если нужно проверить актиуальность ПО, пишите vin полностью, зачем эти ребусы?
А насчет запчастей и оригинала, оригинал нормальный и ходит нормально, а вот подделок под оригинал огромное кол-во, причем в основной своей массе это экзист ( раз в месяц стабильно клиент привозит такое палево, далает возврат и покупает запчасть на 3-5% дорожде но со склада сервиса, который в свою очередь пополнятеся с ЦС)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.376
Пользователи
218.267
Новый пользователь
михаил 1010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу