Добрый день счастливые Обладатели и иже с Ними!
Я ПРОЧИТАЛ ВСЕ 29 СТРАНИЦ почти 2 раза. ок 5 точно не о том , посмотрим как администратор отнесется к моему сочинению.
Но ответ все так же скрыт в тумане. Покупая в сентябре автомобиль надеялся что она закрыта(лечится) или пройдет стороной. Попытаюсь коротко и ясно, но как получится. Очень буду благодарен за ответы на поставленные вопросы и мнения. Так же постараюсь поделится опытом и мнением на некоторые вопросы по теме и из нее вытекающими.
ПОПАДАНИЕ БЕНЗИНА В МАСЛО ОЧ ОПАСНО И ВРЕДНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВОЕ ЧТО В НЕМ СТРАДАЕТ ЭТО ГРМ. Соответственно мое мнение: Что при появлении звуков от ГРМ первое что требуется это проверка качества масла(наличие в нем бензина, если холодное масло капает со щупа и горячее как вода(запах соответственно) - его лучше заменить. Иначе повышенный износ ГРМ , при критических соотношениях появляется шум от фазовращателей и вероятно некорректная работа натяжителя.(дизельный звук на горячуюю при малых нагрузках с сильно прогретым ДВС (2 часа пробки) меня сильно напугал. За 6 мес 13 т.км 4 замены масла( 5W40) Ну лучше по порядку. Основной режим эксплуатации: 1-2мин прогрев 5км оч спокойно, 10мин - 20км по трассе (до 120-160км/ч) и 40-60км/ч 10км еще 15мин, редкие более короткие поездки(знаю что вредно и за хлебом не езжу) , 2-3 раза в неделю поездки более часа.
сентябрь: 09.09 - ТО на ОД с проверкой актуальности ПО.(ответ актуально) Рекомендация на замену КВКГ.
24.09 - Замена КВКГ и масла.
Критических повышений уровня не отмечал мах на 10мм , но по моему мнению все современные моторы ,за исключением нашего и некоторых TFSI(которые его "вырабатывают"), масло потребляют причем у VAG так же(при поиске по теме) проблемы с вентиляцией , но они все же и ТНВД приговаривают. В этой теме как то эти эксперименты от 50 т.р заглохли, как я понимаю по давлением информации что гарантийные замены ТНВД и форсунок потерпели фиаско и высокой цены эксперимента. Мнение : А ПО то тогда у них было старое и первые машины были ну уж совсем с малыми(короткими) пробегами. Масло постепенно "подедается" но добавляется бензин и уровень вроде норма. Мысль что виновник "один" закрадывается после прочтений того, что у многих данная проблема возникает внезапно и не все автомобили от нее страдают.
октябрь - ноябрь : вопросы по прогреву + контроль уровня(запаха-текучести) масла. Термостат заменен на Вахлер (где-то мелкнула инфа что он же и в оригинале) , стандартное отслоение резинок. При -5 за 30мин не вышел за 80град это окнчателно подписало ему приговор.
Мнение и опыт: Эти автомобили надо прогревать с выключенным климатом и о чудо даже с некорректно работающим термостатом время прогрева 3 - 10 мин до 80 в зависимости от наружнего воздуха в среднем мин 5 можно потерпеть. Просадка темперетуры при включении климата доходит до 40град. вероятно из-за того что шланги на отопитель идут от термостата. При неисправном термостате в холод (работает отопитель) прогреть этот мотор может только стояние в пробке. Можете кидать камни но с ноября интеркулер закрыт("плексигласовой картонкой") и с -10 и 2/3 верхней решетки. Вентилятор услышал один раз после часовой московской пробки( напугал поскольку с октября не включался и добавил шум при работе мотора) В мои 30 мин основных режимов эксплуатации - верхняя часть радиатора прохладная чуть ниже теплее(при минусе за окном)
Дальше чудеса: при замене термостата очередной раз проверен КВКГ не продувается , проехал 5 т.км
заказан новый , масло разжижилось, воняло и соответственно менялось вместе с клапаном ...0729.
Разборка одного из них не внесла ясности почему пружинки с резиночками он зависают в положении закрыто. И самое печальное что новый заклинил через 1т.км. Поиски альтернатив и знаний на просторах не привели к результатам, но картинки с предыдущей 271Комп версии вентиляции подвигли на изготовление гибридного варианта клапана. Система резиночек и пружинок сверху просверленна диаметром 1,5 мм(приблизителный диаметр жиклера на блоке 271Комп и в трубупровод врезан односторонний клапан из системы вентиляции 271Комп.
Далее 6 т.км контроля уровня и состояния были сильные морозы января не дали докатать до 15 т.км до стандартного ТО -потек корпус маслянного ф-ра и кольцо подачи турбины. Все исправленно.
Но сейчас опять мороз и прогревая ам по 10 мин , дорогу этому автомобилю приходится регулярно полировать лопатой я имею 5мм выше максимума.
Надеюсь кому то пригодится буду рад коментариям.
PS Сервисы на Ленинградке и Вешках не относятся к заводу. Они являются подразделениями МБРус. Имеют статусы дилеров. Их плюс что там некоторые вопросы решаются быстрее из-за того что тех. отдел, гарантия и Центральный склад тоже являются подразделениями МБРус.