• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

272 мотор.3,5литра. Работа после капремонта

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем привет! Может уже тема и была, но я ничего внятного не нашёл! Проблема в следующем, может у кого и было такое и готов поделится советом. Я в ступоре! Мотор жрал масло, при утреннем запуске трещали муфты впускные и тд и тп! Стоял постоянный стук! Короче отдал мотор на переборку, контролировал лично: загильзовали,поршня, кольца, вкладыши, балансир вал, успокоители, натяжители, клапана, прокладки, и всё остальное новое. Муфты тоже поменял! Но только впускные, так как они хрустели. Собрали, поставили, запустили, всё что нужно по валам и всему остальному сделали. Программа показывает что всё в идеале, и по муфтам и по цепи! Всё в своих значениях и нет повода сомневаться. Одним словом двигало зашептало и уже проехало 12 тысяч. НО СЕЙЧАС ЗАМЕЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: после ночного простоя, запускаю, не стуков не звуков, всё ровно и гладко, масло не жрёт и не кушает. Запускаю, стоит греется, обороты падают до 700-600 оборотов и в этот момент с правой стороны прослушивается какой то стучёк, как будто компенсаторный. Но могу и сомневаться. Температура ДВС 60 градусов. Стоит и работает на холостых дальше, стучёк уже чётче, температура 80 градусов. Опять стоит работает, и в какой то момент пропадает и всё! Такая хрень только утром на прогреве мотора, в течение дня всё ровно и гладко. СМОТРЕЛИ ПОРШНЕВУЮ ВСЁ ИДЕАЛЬНО,ПОДКЛЮЧАЛИ ПРОГРАММУ, СВЁ ИДЕАЛЬНО И ПО ЦЕПИ И ПО ВАЛАМ. НА ХОЛОСТЫХ И НА ОБОРОТАХ МУФТЫ СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЯЮТ И ОНИ В НОРМЕ.НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО НА ЧТО МОЖНО ГРЕШИТЬ!!! Всё сломали голову на что можно грешить!!! МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ,ДОВОДЫ!!!БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!
 
А чем грозит, если не прокачивать и сразу завести двигатель после сборки.
Сколько видео в интернете - нигде не говорят про прокачку, сразу заводят. Через пару секунд муфты сами наполняются маслом.
Если треска хруста итд после непродолжительной стоянки нет, то катайся, обкатай двс нормально, не выше 2,5тыщ оборотов, меняй масло каждые 5-7 тыщ и не думай сколько проживет откапиталенный движок, сам так делаю)
 
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
Доброго дня. Давно мучает эта проблема, Уже все поменял, а проблема осталась. подскажите пожалуйста, как вы справились с данной проблемой?
 
Доброго дня. Давно мучает эта проблема, Уже все поменял, а проблема осталась. подскажите пожалуйста, как вы справились с данной проблемой?
написано же, проблема многогранная))) Вы лучше свои звуки опишите и условия их возникновения!
 
написано же, проблема многогранная))) Вы лучше свои звуки опишите и условия их возникновения!
На холодную при запуске дизелит, через 3-5 секунд все замолкает. Давление мерили, насос меняли, резинки все поменяли, выпускную звезду меняли, потому что была ошибка по ней. Сейчас никаких ошибок нет, но на холодную и если постоит минут 10-15 дизелит
 
На холодную при запуске дизелит, через 3-5 секунд все замолкает. Давление мерили, насос меняли, резинки все поменяли, выпускную звезду меняли, потому что была ошибка по ней. Сейчас никаких ошибок нет, но на холодную и если постоит минут 10-15 дизелит
Вэлком в клуб хрустящих и дизелящих несколько секунд после старта)
 
Всем привет, по вашему вопросу я так полагаю стучек этот от клапана системы адсорбции выхлопных газов, работает чтобы не схлопнулся бензобак. Как то так. Не вижу повода для беспокойства.
 
Всем привет, по вашему вопросу я так полагаю стучек этот от клапана системы адсорбции выхлопных газов, работает чтобы не схлопнулся бензобак. Как то так. Не вижу повода для беспокойства.
это не он, к сожалению. его можно легко услышать: будет слегка тикать. на счет расположения у других не знаю, но у меня прям за фарой у бачка Гур
 
Посмотреть вложение IMG_5684.mov
Посмотреть вложение 1716978825659523.mov
Всем привет. Наконец-то я избавился от этого дизелящего звука. Дело было в левой звезде впуска. Нашел этот стук только механическим путем. Нужно снять магниты с крышек и накидным ключом влево вправо пошатать распредвал, должен быть небольшой люфт. Если есть большой люфт и щелчки, то это что издает дизелящий звук
Посмотреть вложение 792d1587-735c-426e-9b41-97fbcf2523fc.mov
 
Немножко не по порядку загрузилось, но понять можно
 
Мои поздравления! Я все еще воюю с этим. Шестерню какую взял?
 
Последнее редактирование:
Поздравляю. Скорее всего такой звук из-за стопора внутри звезды. Механический износ стопора и или углубления куда он встает
 
Поздравляю. Скорее всего такой звук из-за стопора внутри звезды. Механический износ стопора и или углубления куда он встает
Сегодня снял магниты с правой стороны, машина очень горячая, завел и с обеих болтов фазика полилось масло ручьем! Ни то что брызнуло в лицо, но обильно. еще пару месяцев назад сделал тоже самое, но это было утром на холодном моторе еще и весной, когда холодно и масло густое, но тогда масло не вылилось с болтов. У меня треск после непродолжительного простоя авто на горячем на несколько секунд с обеих головок. Мотор М272. Болты должны удерживать масло, или все таки муфтам хана, как считаешь?
 
Сегодня снял магниты с правой стороны, машина очень горячая, завел и с обеих болтов фазика полилось масло ручьем! Ни то что брызнуло в лицо, но обильно. еще пару месяцев назад сделал тоже самое, но это было утром на холодном моторе еще и весной, когда холодно и масло густое, но тогда масло не вылилось с болтов. У меня треск после непродолжительного простоя авто на горячем на несколько секунд с обеих головок. Мотор М272. Болты должны удерживать масло, или все таки муфтам хана, как считаешь?
Не знаю)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу