Не поверишь, все смотрели, все чисто
короче был такой случай купил родственник лупаря универсала со 112 двиглом , с древние лохматые года когда машина в новинку была да еще стаким двиглом ,вобшем поехал прокатнуться плюнул он белым дымом ,и затроил ,туда сюда движок вскрыли 2 шатуна загнуты,во впускном колекторе масло грам 100 слили , ,пришлось ехать в другой город ,купили комплек шатунов ,(по штучно не продавали ) вобщем собрали заменили кольца ,поехал проехал км 25 звонит приежай с веревкой ,та же беда опять 2 шатуна и опять в коллекторе масло , выдернули двигло , разобрали собрали цепи поменяли машина поехала ,прошло лет 5-6 беру лупаря с таким же двиглом ,ухоженный такой ,и дешего ,покатался такая же проблема только без загибания шатунов , я к тому мастеру че сделал тогда ,он я говорит сам не понял в чем беда была , вобщем не в курсах тогда мастера были , посидел на форуме и случаем один в скольз проблему обрисовал и как от нее избавился , поехал на разбор посмотрел как блок устроен и как слив масла с сапуна , приехал к знакомым в гараж снимай говорю коробас чистить будем, не захотел этого делать , вобшем изогнул проволку и, трос от спидометра взял( чтоб как канализацию чистить ),и часа три скакали прочищяли ,и получилось , масло с той полости ушло , и так лет 5 откатал не лазил больше туда ,так и продал машину