• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

280е акпп 93г. Глохнет после принудительной заводки.

Alkoby

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Предистория: Скинул с акума клемму. Снял ДМРВ - отставил в сторонку. Патрубок, что от него над движкой идет - почистил, датчик температуры поступающего воздуха туалетной водой протер(тот в масле был). Заслонку отверткой приоткрыл чтоб на загрязнение посмотреть. Пару штекеров отсоединил возле движки. Все назад собрал.... а он чудить начал: при заводке слышно, что все норм схватывает, но через секунду чахнет. Завел на с педалью газа(машину трясет и сильно дымит), но как только отпускаю газ - глохнет резко, не как при заглушивании машины в нормальном режиме.
Что с моим мурзиком, кто что скажет?
 
Последнее редактирование:

oleg1407

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
при заводке слышно, что все норм схватывает, но через секунду чахнет. Завел на с педалью газа(машину трясет и сильно дымит), но как только отпускаю газ - глохнет резко, не как при заглушивании машины в нормальном режиме.

Привет, у меня такая же проблема, ты нашел решение?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Отключите ДРВМ и попробуйте ... когда у меня сдох расходомер то симптомы были аналогичные, запускается и тутже глохнет ... Без расходомера должне запуститься как карбюраторный без подсоса, т.е. холодный будет колбасить или глохнуть без педали, пока не прогреется. Возможно проблемы либо с самим расходомером либо с проводом к нему. Еще у меня было похожее когда сдох датчик температуры всасываемого воздуха, стоит в трубе над моторм, но тогда после недолгого прогрева с педалью все начинало работать нормально.
 

Alkoby

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема найдена: в проводке к ДМРВ оборвался один провод(питание) или просто рассыпался...
 

Alkoby

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Отключите ДРВМ и попробуйте ... когда у меня сдох расходомер то симптомы были аналогичные, запускается и тутже глохнет ... Без расходомера должне запуститься как карбюраторный без подсоса, т.е. холодный будет колбасить или глохнуть без педали, пока не прогреется. Возможно проблемы либо с самим расходомером либо с проводом к нему. Еще у меня было похожее когда сдох датчик температуры всасываемого воздуха, стоит в трубе над моторм, но тогда после недолгого прогрева с педалью все начинало работать нормально.

Теперь машина заводится, но дымит и троит - переливает свечи. Из-за датчика темп.всасываемого воздуха такое возможно? Если нет, то куда копать?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну потенциально возможно, датчик температуры нужен для того чтобы на холодном моторе обогатить смесь, если его отключить, то у меня мотор запускается и сразу глохнет, второй раз запускается уже нормально, или надо при первом запуске подержать педальку, он прочихается и потом работает нормально.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.550
Сообщения
650.980
Пользователи
208.510
Новый пользователь
Mavrodik

Мы ВКонтакте

Верх Низ