Когда на ходу падала было что то вроде езжайте осторожно (красная надпись), не stop car. По мультипликатору понял, это вроде от него вой произходит, сколько он вообще стоит? Когда блок клапанов чистили, залили новое масло Pentosin CHF 11S и новый фильтр. Машина около 2-х недель стояла вообще не падала, потом начала заваливаться на левую сторону, до чистки падала только задняя часть, морда держала. У меня новые резинки есть, щас будем пробывать снова чистить блоки и при необходимости поменяю резинки. У меня компьютор на него есть, немецкий комп который еще до старухи был, он его читает на ура, вот эти значения 545-595 mAp я на нем видел, получается дело не в самих клапанах, они реагируют, а в резинках?Ошибку на табло пишет?? Та что возле коробки это мультипликатор, в просто народии гаситель гидро колебаний стоит чтоб трубки не рвало, и позволяет многократно увеличивать давление в гидросистеме! От нее, если выйдет из строя машина не падает, просто появляется вибрация на ней, она начинает гудеть, это слышно в салоне и отдает в ноги, если все тихо, это признак тогой что мультипликатор рабочий, у вас либо сам электромагнитный клапан забило уже грязным маслом он под заклинил, либо прокладки на нем продавило, либо цепь на нем отсутствует, старуха при действительных значениях должна показывать около 545-595 mAp если все по нулям смотреть разьемы на клапанах на окис или влагу или отщелкнулись в крайнем случае прозвонить клапан! Если все ок то резинки, их можно попробовать заменить, выглядят они так...
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24