Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Здравствуйте. Девушка Мерседес и дядюшка Бенз начинают меня раздражать. В конце той недели заметил не большую лужу в районе заднего блока клапанов, приехал на сто, все в масле, но ни где ничего не бежит, как то само все вылечилось. Подумал раз уже машину подняли, заодно почистим и поставим рем. комплект колечек на клапана. Сегодня еду и сильный хлопок в районе заднего блока и сразу красная надпись мол потеря давления. Машину на сто заталкали, но смотреть будем только завтра. Вопрос почему на заднем блоке рвет трубки? Подскажите срочно, ремонтникам совет надо дать.
Бред полный. Во первых большая груша сзади справа отвечает за обратный контур в котором минимальное давление и выходит из строя крайне редко, во вторых автор написал о хлопке и красной надписи- это говорит о прорыве системы.миняй гидро аккумулятор заднего моста дело внем снеми его и засунь отвертку она не должна проваливаться если провалиться то 100% в нем косяк стоит с сзади с права за балкой
Трубки рвет или от старости или от скачков давления в системе. Как вариант запрессовать шланг BAR на 300Здравствуйте. Девушка Мерседес и дядюшка Бенз начинают меня раздражать. В конце той недели заметил не большую лужу в районе заднего блока клапанов, приехал на сто, все в масле, но ни где ничего не бежит, как то само все вылечилось. Подумал раз уже машину подняли, заодно почистим и поставим рем. комплект колечек на клапана. Сегодня еду и сильный хлопок в районе заднего блока и сразу красная надпись мол потеря давления. Машину на сто заталкали, но смотреть будем только завтра. Вопрос почему на заднем блоке рвет трубки? Подскажите срочно, ремонтникам совет надо дать.
Бред полный. Во первых большая груша сзади справа отвечает за обратный контур в котором минимальное давление и выходит из строя крайне редко, во вторых автор написал о хлопке и красной надписи- это говорит о прорыве системы.
открой wis и прочитай что для чего нужнона обратный контур стоит одно маленькое яйцо прям на заднем блоке клапанов если что
Да вот кажется ты из себя умника строишьНА ЭТОМ ФОРУМЕ ЕСТЬ КТО НИБУДЬ С КЕМ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ABC ?ИЛИ ОДНИ ЗАЗНАЙКИ СИДЯТ
Да вот кажется ты из себя умника строишьОткрывай WIS и задавай ему вопросы
![]()
в пятницу буду у электрика на полной диагностике по всей подвеске, и мозгов и датчиков ускорения и скорости и крена, все диагностиравать будем, думаю что даже на трасса выедем чтоб понять как все работает в реальном времени!! о сразу отпишусь!я был прав зачем писать если не знаешь для чего оно там стоит тем более в утвердительной формеа так зачем письками мерится кто круче если можешь подскажи в чем проблема может быть я писал ниже.
в пятницу буду у электрика на полной диагностике по всей подвеске, и мозгов и датчиков ускорения и скорости и крена, все диагностиравать будем, думаю что даже на трасса выедем чтоб понять как все работает в реальном времени!! о сразу отпишусь!
парни- проясните сомнения- у товарища 220-й с АВС. за ночь- машина приседает на левую задницу. в принципе он не парится- в движении всё ОК, но вот какая история- если на авто поездить и поставить- машина теряет левую сторону часов за 7-8, а вот утром- когда он её вывозит с гаража( ес-но предварительно чуть прогрев)- машина падает буквально за 20-30 мин. выходит по контурам не выровнялось давление, или что то другое?логически подвеска должна встать в рабочее состояние за минуту - другую- даже возможно и быстрее- так почему получается- что "горячее" авто более сопротивляется стравливанию давления- нежли "холодное"? может часто причина кроется не только в клапанах а может и в чем то другом?
Привет форумчане, нужен совет. 2003г, 320cdi , w220. Airmatic.
Не так давно заглушит авто и слышу комп работает, посидел 5 мин подождал заглох, оказалось что не вольно заглох, згорел предохранител40А ! Поменял пред, тоже самое комп работает без остановок.
На сервисе диогнастировали износ компрессора, не дает нужного давления!
Купил новый комп, установили! В первых новый комп работает значительно шумнее старого, меня это на сторожило.
Второе уж очень часто его я слышу, за 3 км по городу от дома до бассейна 3раза вкл. Я думаю это не нормально?!
Решил я провести эксперимент , вытащил пред охранитель 40А, тоесть комп не работает теперь, машина уже как 30 часов не получает давления. Я проехал 160 км сегодня, авто равномерно присела, но в уровне вроде!
Что получается, система держит давления но зачет так часто работает комп?!
Спасибо всем за совет!!
из совета- дельного 0попробуете профильтровать масло через стар если не поможет меняйте резинки на запорных клапанах если и это не поможет меняйте блок клапанов заднего моста только из занего машина падет как правило
из совета- дельного 0
особенно про фильтрацию! как говорят- хочешь гимор на задницу и деньги выбросить на ветер- пусти грязь по магистралям а потом собирай
Вы хоть поняли то, что читали? прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО о чём написано...![]()
уважаемый- как я понял Вы опять не вкурили- постараюсь более доходчиво- почему машина после длительной езды опускается через 7-8 часов, а после работы 1-2 мин. падает через 20-30 мин? надеюсь поняли вопрос? или опять будете писать про фильтрацию?давайте проведем опрос- кому она помогла и насколько?-(времени и денег- на которые фильтрующие попали..)нужно знать и понимать, что помимо банального мусора в масле есть еще понятие износа уплотняющих колец. уже давно доказано- что автомобили, имеющие малые пробеги и долго находящиеся в состоянии покоя теряют герметичность запорных клапанов в разы быстрее, нежли тех, кто эксплуатирует интенсивно.надеюсь поймете что в данной ситуации фильтрация равносильно протирке фар и постукиванию по колесу
С уважением