serg230858
Пользователь
- Сообщения
- 1.151
- Реакции
- 118
а у вас гидравлика или пневматика?
Хочу разобраться как работает подвеска АВС. У меня все работает только иногда бывает за ночь падает задний левый аммортизатор. Завел проблемы нет .
...разговор ни о чём...прежде чем разбираться с проблемой нужно писать ВИН машины...В том то и дело что гидравлика. А самое главное ЧТО ГУДИТ?
с мая 2008года немцы полностью изменили конструктив блока клапанов и запретили старые к применению...
вряд ли стоят нового образца. как сообщают сервис мены- по новым нареканий нет. конечно падение за ночь- это уже повод к беспокойству, тогда как допустим разница в уровне левый/ правый за неделю- сервисмены допускают- по крайней мере так говорят...разговор ни о чём...прежде чем разбираться с проблемой нужно писать ВИН машины...
1 В большинстве случаев при "падении амортизатора"меняется блок клапанов,на машине их два(передний и задний)..НО!!! прежде чем менять необходимо проверить каталожные номера на ваших клапанах...с мая 2008года немцы полностью изменили конструктив блока клапанов и запретили старые к применению...следовательно Вам нужно проверить какие блоки установлены на машине.
2 ГУЛ...в большинстве случаев меняется блок рабочего давления с гасителем пульсаций...обычно когда машину поднимаешь,то именно в момент подъема гул практически пропадает, а потом снова гудит?
...немцы не подзаработали,скорее попали на деньги,так как клапана старого образца меняли пачками по гарантии...практика показала что появление новых решило эту наболевшую проблему...А на счет клапанов, нового образца, то они существенно не изменилиь, единственная разница, что в них резину поменяли на тефлон, много наверное немцы на этой мелочи подзаработали.)))))))