• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
а если падает авто то необходимо проверить клапана. при условии нормальных клапанов- стойку на ремонт.
 
ABC это гидравлика, если машина падает, то лечить скорее всего надо группу клапанов, если машина встает на ноги быстро, то гидронасос еще походит, а чтобы стойку убить на гидравлике, нужно очень постараться, это не пневма...
 
В том то и дело что гидравлика.Какова роль "балон воздушный"-А2203270115-2шт,","балон пневатический подвески"-А2203270215, Это на схеме на existe.На форуме где то читал ,"балон пневатический подвески"-компенсирует колебания гидроусилителя/насос подвески. А самое главное ЧТО ГУДИТ?
 
Хочу разобраться как работает подвеска АВС. У меня все работает только иногда бывает за ночь падает задний левый аммортизатор. Завел проблемы нет .

В том то и дело что гидравлика. А самое главное ЧТО ГУДИТ?
...разговор ни о чём...прежде чем разбираться с проблемой нужно писать ВИН машины...
1 В большинстве случаев при "падении амортизатора"меняется блок клапанов,на машине их два(передний и задний)..НО!!! прежде чем менять необходимо проверить каталожные номера на ваших клапанах...с мая 2008года немцы полностью изменили конструктив блока клапанов и запретили старые к применению...следовательно Вам нужно проверить какие блоки установлены на машине.
2 ГУЛ...в большинстве случаев меняется блок рабочего давления с гасителем пульсаций...обычно когда машину поднимаешь,то именно в момент подъема гул практически пропадает, а потом снова гудит?



 
Последнее редактирование:
это про блоки клапанов переднего и заднего мостов АВС, как заявили немцы теперь поставляются усиленные, за время , прошедшее с момента их применения проблем с ними пока не наблюдалось
 
Последнее редактирование:
...разговор ни о чём...прежде чем разбираться с проблемой нужно писать ВИН машины...
1 В большинстве случаев при "падении амортизатора"меняется блок клапанов,на машине их два(передний и задний)..НО!!! прежде чем менять необходимо проверить каталожные номера на ваших клапанах...с мая 2008года немцы полностью изменили конструктив блока клапанов и запретили старые к применению...следовательно Вам нужно проверить какие блоки установлены на машине.
2 ГУЛ...в большинстве случаев меняется блок рабочего давления с гасителем пульсаций...обычно когда машину поднимаешь,то именно в момент подъема гул практически пропадает, а потом снова гудит?



вряд ли стоят нового образца. как сообщают сервис мены- по новым нареканий нет. конечно падение за ночь- это уже повод к беспокойству, тогда как допустим разница в уровне левый/ правый за неделю- сервисмены допускают- по крайней мере так говорят
 
Был сегодня на сервисе официалов, интересные вещи увидел, новеньким всем приговаривают замену группы клапанов, в частности и мне хотя машина не падает (имею в виду АВС), постоянные клиенты ездят на падающих, и ничего, как узнал у мастера по секрету уже ездит 4 -год. Интересно. Возможно проверка на платежеспособность????? Хотя каждый относиться к данным проблемам по своему, для кого-то машина верный конь, а для кого-то просто- материальная ценность с последующей продажей. Извините за лирику.
 
А на счет клапанов, нового образца, то они существенно не изменилиь, единственная разница, что в них резину поменяли на тефлон, много наверное немцы на этой мелочи подзаработали.)))))))
 
А на счет клапанов, нового образца, то они существенно не изменилиь, единственная разница, что в них резину поменяли на тефлон, много наверное немцы на этой мелочи подзаработали.)))))))
...немцы не подзаработали,скорее попали на деньги,так как клапана старого образца меняли пачками по гарантии...практика показала что появление новых решило эту наболевшую проблему...
 
Падает праваю сторона MB V220 S600. Прошу подсказать номера з/ч по Vin

Доброго времени суток!
vin code:WDB2201781A246994
Стойка ABC. Клапана не держут и мурзик падает за 2 минуты после выключения двигателя. Подскажите пожалуйста каталожные номера нового образца от 2008 года на клапана для передней правой и левой стоек.
Огромное спасибо за помощь!
 
Странно, но у меня показало пневматику с номером A2203200104... но это не то... ладно поищу сейчас на работе
 
Кстати скорее всего это блок клапанов виноват. Масла под машиной нет?
 
А гидроусилитель работает? Просто скорее всего блок клапанов сдыхает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу