• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Увапжаемый- чтоб УБИТЬ стойку АВС необходимо грохнуть авто с горы АРАРАТ!!! стойки АВС ПРАКТИЧЕСКИ неубиваемые. не нужно их ассоциировать с пневмо. если авто падает быстро, а не как допускает производитель и если не держит клиренс в режимах 2/3 , то виновники (как правило) клапана-конечно может быть и трубка- но процент маловероятен.а по поводу крена- то извините- есть 2 понятия- крен и падение, у автора второе
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
спорить не буду. у каждного свое мнение
 

леонид 220

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
а как быть с верхней опорой, она то порвётся и тогда стоечка НА ВЫБРОС:D. А говорите арарат.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
постучитесь к Геше- он на СТО работает и каждый день в АВС окунается- он расскажет....
 

England1990

Пользователь
Сообщения
502
Реакции
22
Авто
S500 (W220)
ABC
а как быть с верхней опорой, она то порвётся и тогда стоечка НА ВЫБРОС:D. А говорите арарат.

Что за верхняя опора? Это верхние рычаги?

Ещё вопрос.

Мне тут нужно поменять
Передние нижние продольные тяги и задние растяжки.
Что лучше в первую очеред сменить?
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
Что за верхняя опора? Это верхние рычаги?

Ещё вопрос.

Мне тут нужно поменять
Передние нижние продольные тяги и задние растяжки.
Что лучше в первую очеред сменить?
а чем ограничен интерес? менять надо все в зависимости от износа. можете перепрессовать сайленблоки
 

England1990

Пользователь
Сообщения
502
Реакции
22
Авто
S500 (W220)
ABC
а чем ограничен интерес? менять надо все в зависимости от износа. можете перепрессовать сайленблоки

Да мне сказали подвеска разбита... :(
Сервис вроде честный.

Написали мол под замену:

Передние нажние шаровые опоры (2 шт);
Рулевые тяги с наконечниками (2);
Передние верхние рычаги (2);
Передние нижние продольные тяги (2);
Растяжки задние + одна передняя правая;
Задние плав. саленблоки.

Похоже на првду...
Я заметил что переднее правое колессо под небольшим углом расположено. Когда машина заведена.
Не сказать, что прям совсем ***ец, но всё же заметно немного.

Ща вот думаю это всё поменять.
Думаю, какие детали мне лучше поставить в оригинале, а какие неоригинал...
+ не могу понять что за растяжки.

Во все магазины звоню, а они не знают, что такое растяжки....
Я так понял это опора колеса или стойки...
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
почти все необходимо менять и очень быстро так как сказывается на управляемости автомобиля и ведет к усиленному износу резины. при замене можно использовать принцип разумной достаточности т.е. цена качество и уважающие себя продавцы советуют правильно в выборе производителя, но для подстраховки можно перепровериться у другого поставщика. на последних позициях списка вроде возможно обойтись заменой сайленблоков. под растяжками подразумеваеются скорее всего задние поперечные рычаги регулирующие схождение.
 

TK_1

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
Авто
CL215
Клапана ремонтируются.
copy.png
trans.png
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
я понимаю- когда ремонт идет допустим о рычаге подвески, втулки стойки и т.д. а когда речь идет об клапанах и как правило итого после ремонта 50/50- что вообще будут держать, а если и будут- то на 3-4 месяца максимум и для этого нужно проделать довольно серьезные работы с прокачкой системы и т.д.- это сродни ухи их рыбной чешуи. как говорят хирурги- язва лечится- но способ лечения один- резекция
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
кстати вопрос к тем кто работает с 221 и 216- ребята- уже машинки выпускаются около 5 лет- какая инфа по ходимости системы? единичны или так же часты обращения по наболевшим проблемам АВС??
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
кстати вопрос к тем кто работает с 221 и 216- ребята- уже машинки выпускаются около 5 лет- какая инфа по ходимости системы? единичны или так же часты обращения по наболевшим проблемам АВС??

были проблемы с насосами, но там их заменили на нового образца, ну и гасители пульсаций на насосах...хотя сейчас с новымии клапанами и 220, 215, 230 то же без проблем ездят..
надо просто устранить все детские болезни, и потом регулярно обслуживать и проблем не будет как на старых так и на новых авто
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
значит правильным путем шли производители и нашли слабое место. жаль конечно . что не удосужились отозвать на замену клапанов авто 220,230 и 215 имеющих старого образца. наверное следовало бы все ж
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
экономия :)
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
значит правильным путем шли производители и нашли слабое место. жаль конечно . что не удосужились отозвать на замену клапанов авто 220,230 и 215 имеющих старого образца. наверное следовало бы все ж
отзываются автомобили находящиеся на ленте выпуска, все остальные или через сервис плановом характером( при угрозе безопасности) или по желанию автовладельца и при наличии кострукт. документации
 

tro

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Хочу разобраться как работает подвеска АВС. У меня все работает только иногда бывает за ночь падает задний левый аммортизатор. Завел проблемы нет .Поднимается быстро. Слышен ритмичный гул в моторном отсеке а в салоне еще лучше слышен. Что ЭТО?
Насос гудит? Или на форуме читал "балон пневатический подвески"-А2203270215-Как он выходит из строя?(он компенсирут пульсацию работы насоса?) Какова роль "балон воздушный"-А2203270115-2шт. И еще Апендицит который прикручен к насосу гироусилителя и заглушен крепится спереди на радиаторе интеркуллера 400CDI он у меня сопливит-это критично?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ