• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Ни чего сложного, снимаешь сверху стойки разьем ( только обязательно ключ из зажигания вытащить в противном случае есть возможность что будет ошибка, и потом только на калибровку) берешь ключ от болгарки или спец ключ для аморов, откручиваешь алюм гайку и подкладываешь шайбу, и закручиваешь обратно! Если будет прокручиваться шток, берешь звезду на 30 и на 3-4 мм вбиваешь в отверстие для разьема плунжера потом держишь звезду и откручиваешь либо закручиваешь!!!

Подскажите, а доступ к верхней части стойки из салона или через арку? тоже собираюсь со стуком бороться
 
Подскажите, а доступ к верхней части стойки из салона или через арку? тоже собираюсь со стуком бороться
из салона, но при что шайба открутится, если нет то придется снимать стойку, но когда сделаешь, нужно поставить обратно и уже под нагрузкой докрутить!!
 
А ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР И ТОЛЩИНУ ШАЙБЫ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ:icon_question:
толщина зависит от того насколько просела опора, а внешний диаметр можно замерить на передних стойках, шайбы одинаковые
 
АВС не держит во всех режимах???

Подвеска гидро-пневмо не держит во всех режимах. Спускать начинает с заднего правого и по кругу. Ребят. подскажите где искать, спасибо большое всем заранее!!!
 
Подвеска гидро-пневмо не держит во всех режимах. Спускать начинает с заднего правого и по кругу. Ребят. подскажите где искать, спасибо большое всем заранее!!!
Гидро-пневмо не бывает.Что-то одно.Если не можете определится давайте ВИН.
 
точно гидро, вин завтра скину, доки в машине. До того как, нашёл утечку в тройнике за переднем левым колесом, думал все будет ок. Но проблема не исчезла, вот и ищу решение на форуме. Очень надеюсь, что кто-то сталкивался с подобным.
 
Последнее редактирование:
из салона, но при что шайба открутится, если нет то придется снимать стойку, но когда сделаешь, нужно поставить обратно и уже под нагрузкой докрутить!!

Еще подскажите плиз поподробней. Я из багажника пытался, что-то не удобно как-то. Как правильно? Спинку заднего сиденья снимать? Как? просто отщелкнуть? Или под полку лезть?

СпасибО!
 
Мой ВИН: WDB2201781A148011 СПАСИБО!!!
 
Жесть, походу студенты понакупали мерсов причем на АВС, и наш форум по 220 превращается в шелуху. Печаль... Мое мнение- не место купившим на день два такое авто на этом форуме, общения с такими ребятами от меня не жди.
 
Жесть, походу студенты понакупали мерсов причем на АВС, и наш форум по 220 превращается в шелуху. Печаль... Мое мнение- не место купившим на день два такое авто на этом форуме, общения с такими ребятами от меня не жди.

Да ладно вам Алексей, не боги горшки обжигают, мы тоже стареем и тоже когдато были студентами....
Главное у людей есть желание разобраться, пусть пока и нет опыта, если им не помогать хотябы напрягать извилины в нужном направлении, то форум может просто умереть если знающие люди перестанут передавать свой опыт и знания желающим его постигнуть.
А что до жести , согласен , попадается народ с креатиффом, ну дак это сейчас везде, такое блин поколение.
( Во я блин завернул, :D аж у самого слеза навернулась :D )
 
Да ладно вам Алексей, не боги горшки обжигают, мы тоже стареем и тоже когдато были студентами....
Главное у людей есть желание разобраться, пусть пока и нет опыта, если им не помогать хотябы напрягать извилины в нужном направлении, то форум может просто умереть если знающие люди перестанут передавать свой опыт и знания желающим его постигнуть.
А что до жести , согласен , попадается народ с креатиффом, ну дак это сейчас везде, такое блин поколение.
( Во я блин завернул, :D аж у самого слеза навернулась :D )

Да все дело в том, что они тут не надолго, на мой взгляд не стоит внимание обращать... ИМХО
 
Да ладно вам Алексей, не боги горшки обжигают, мы тоже стареем и тоже когдато были студентами....
Главное у людей есть желание разобраться, пусть пока и нет опыта, если им не помогать хотябы напрягать извилины в нужном направлении, то форум может просто умереть если знающие люди перестанут передавать свой опыт и знания желающим его постигнуть.
А что до жести , согласен , попадается народ с креатиффом, ну дак это сейчас везде, такое блин поколение.
( Во я блин завернул, :D аж у самого слеза навернулась :D )

Когда я взял свой S 600, для меня это была мечта, мечта.... повторюсь, понимая, что мечта имеет подвох, я начитался на данном форуме множество тем, пытаясь понять и вникнуть, что она из себя представляет прежде чем написать первое сообщение, а потом получа неплохую информацию(спасибо данному форуму), и высшему техническуму не купленному за бабло, только начал понимать, причем чуть чуть, что это за авто. А тут мля...----- у меня то у меня се, а даваай это, давай то..... Не было такого, не место этому на форуме....ИМХО Пусть почитают хоть, чем тут блуд везти.
 
Последнее редактирование:
Когда я взял свой S 600, для меня это была мечта, мечта.... повторюсь, понимая, что мечта имеет подвох, я начитался на данном форуме множество тем, пытаясь понять и вникнуть, что она из себя представляет прежде чем написать первое сообщение, а потом получа неплохую информацию(спасибо данному форуму), и высшему техническуму не купленному за бабло, только начал понимать, причем чуть чуть, что это за авто. А тут мля...----- у меня то у меня се, а даваай это, давай то..... Не было такого, не место этому на форуме....ИМХО Пусть почитают хоть, чем тут блуд везти.

Леш, не злись :-)). Хуже когда люди пишут: "эй вы, мля, че у меня тут поломатое!?" А тут делов то,есть какая то проблемка- поможем. Если че знаешь по его теме, мне шепни, я ему перешлю, а иконку пальца поделим 80:20 в твою пользу конечно! Шучу. :D всем МИР!!!
 
Последнее редактирование:
Еще подскажите плиз поподробней. Я из багажника пытался, что-то не удобно как-то. Как правильно? Спинку заднего сиденья снимать? Как? просто отщелкнуть? Или под полку лезть?

СпасибО!

А в богажник то зачем полез???))) он тебе явно не нужен!! Тебе нужна только задняя полка из салона и все, причем ее не нужно разбирать, там по бокам есть декоративные сеточки, вот их то и нужно тебе снять!! Дальше уж без подсказок!!!
 
Леш, не злись :-)). Хуже когда люди пишут: "эй вы, мля, че у меня тут поломатое!?" А тут делов то,есть какая то проблемка- поможем. Если че знаешь по его теме, мне шепни, я ему перешлю, а иконку пальца поделим 80:20 в твою пользу конечно! Шучу. :D всем МИР!!!

Ладно, Дим, мир всем, наверное погорячился я тут. Просто бесят товарищи, которые купят 220-го в убитом на день два, да потом добивают его т к вкладываться в нормальный сервис и зап части не пытаются, а потом говорят данный авто отстой, хавно и т д. Сколько таких на форуме было.
 
Последнее редактирование:
точно гидро, вин завтра скину, доки в машине. До того как, нашёл утечку в тройнике за переднем левым колесом, думал все будет ок. Но проблема не исчезла, вот и ищу решение на форуме. Очень надеюсь, что кто-то сталкивался с подобным.

Начните с замера давления выдаваемого насосом на подвеску, должно быть не менее 180 бар., не исключено, что при такой эксплуатации(утечка) насос крякнул, да и воздуха система АВС нахваталась, если насос жив, посоветовал бы поменять масло в АВС, пройти родео, если не поможет, то клапана подвески пришли. Почитайте на форуме как их лечат, чистят, собирают с донора, меняют резинки, и покупают новые, даже видео по чистке где то было, а вот нашел...
http://youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vqkfz2LRoPQ
 
Вечер добрый ребят кто подскажет что делать.Ошибка по ABC C1531-008 Задняя правая амортизационная стойка перемещаться несмотря на закрытый блокирующий клапан?постоянно выскакивает белая надпись на приборе.
 
Вечер добрый ребят кто подскажет что делать.Ошибка по ABC C1531-008 Задняя правая амортизационная стойка перемещаться несмотря на закрытый блокирующий клапан?постоянно выскакивает белая надпись на приборе.

А когда глушишь, что не падает? По всей видимости запорный клапан не держит больше давление, прозвони, если целый тогда можно попробовать заменить резинки на клапане!
 
Когда глушу ничего не падает не за ночь не за длительное стояние,все поднимает и опускает.а клапан стоит где? И прозвонить на замыкание,а если не целый?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.038
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу