МАКСИМ82
Пользователь
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 2
А ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР И ТОЛЩИНУ ШАЙБЫ НЕ ПОДСКАЖЕШЬподбираешь шайбы под порожек под резьбой, внутренний диаметр отверстия шайбы 20мм
А ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР И ТОЛЩИНУ ШАЙБЫ НЕ ПОДСКАЖЕШЬподбираешь шайбы под порожек под резьбой, внутренний диаметр отверстия шайбы 20мм
Ни чего сложного, снимаешь сверху стойки разьем ( только обязательно ключ из зажигания вытащить в противном случае есть возможность что будет ошибка, и потом только на калибровку) берешь ключ от болгарки или спец ключ для аморов, откручиваешь алюм гайку и подкладываешь шайбу, и закручиваешь обратно! Если будет прокручиваться шток, берешь звезду на 30 и на 3-4 мм вбиваешь в отверстие для разьема плунжера потом держишь звезду и откручиваешь либо закручиваешь!!!
из салона, но при что шайба открутится, если нет то придется снимать стойку, но когда сделаешь, нужно поставить обратно и уже под нагрузкой докрутить!!Подскажите, а доступ к верхней части стойки из салона или через арку? тоже собираюсь со стуком бороться
толщина зависит от того насколько просела опора, а внешний диаметр можно замерить на передних стойках, шайбы одинаковыеА ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР И ТОЛЩИНУ ШАЙБЫ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ
Гидро-пневмо не бывает.Что-то одно.Если не можете определится давайте ВИН.Подвеска гидро-пневмо не держит во всех режимах. Спускать начинает с заднего правого и по кругу. Ребят. подскажите где искать, спасибо большое всем заранее!!!
из салона, но при что шайба открутится, если нет то придется снимать стойку, но когда сделаешь, нужно поставить обратно и уже под нагрузкой докрутить!!
Жесть, походу студенты понакупали мерсов причем на АВС, и наш форум по 220 превращается в шелуху. Печаль... Мое мнение- не место купившим на день два такое авто на этом форуме, общения с такими ребятами от меня не жди.
Да ладно вам Алексей, не боги горшки обжигают, мы тоже стареем и тоже когдато были студентами....
Главное у людей есть желание разобраться, пусть пока и нет опыта, если им не помогать хотябы напрягать извилины в нужном направлении, то форум может просто умереть если знающие люди перестанут передавать свой опыт и знания желающим его постигнуть.
А что до жести , согласен , попадается народ с креатиффом, ну дак это сейчас везде, такое блин поколение.
( Во я блин завернул, аж у самого слеза навернулась )
Да ладно вам Алексей, не боги горшки обжигают, мы тоже стареем и тоже когдато были студентами....
Главное у людей есть желание разобраться, пусть пока и нет опыта, если им не помогать хотябы напрягать извилины в нужном направлении, то форум может просто умереть если знающие люди перестанут передавать свой опыт и знания желающим его постигнуть.
А что до жести , согласен , попадается народ с креатиффом, ну дак это сейчас везде, такое блин поколение.
( Во я блин завернул, аж у самого слеза навернулась )
Когда я взял свой S 600, для меня это была мечта, мечта.... повторюсь, понимая, что мечта имеет подвох, я начитался на данном форуме множество тем, пытаясь понять и вникнуть, что она из себя представляет прежде чем написать первое сообщение, а потом получа неплохую информацию(спасибо данному форуму), и высшему техническуму не купленному за бабло, только начал понимать, причем чуть чуть, что это за авто. А тут мля...----- у меня то у меня се, а даваай это, давай то..... Не было такого, не место этому на форуме....ИМХО Пусть почитают хоть, чем тут блуд везти.
Еще подскажите плиз поподробней. Я из багажника пытался, что-то не удобно как-то. Как правильно? Спинку заднего сиденья снимать? Как? просто отщелкнуть? Или под полку лезть?
СпасибО!
Леш, не злись ). Хуже когда люди пишут: "эй вы, мля, че у меня тут поломатое!?" А тут делов то,есть какая то проблемка- поможем. Если че знаешь по его теме, мне шепни, я ему перешлю, а иконку пальца поделим 80:20 в твою пользу конечно! Шучу. всем МИР!!!
точно гидро, вин завтра скину, доки в машине. До того как, нашёл утечку в тройнике за переднем левым колесом, думал все будет ок. Но проблема не исчезла, вот и ищу решение на форуме. Очень надеюсь, что кто-то сталкивался с подобным.
Вечер добрый ребят кто подскажет что делать.Ошибка по ABC C1531-008 Задняя правая амортизационная стойка перемещаться несмотря на закрытый блокирующий клапан?постоянно выскакивает белая надпись на приборе.