• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Bel31

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
всем привет! ребят такой вопрос, поменял месяца три-черыте назад насос гидроподвески, до этого заменил масло в системе (но не заменил фильтр), сегодня завел авто, все было прекрасно, но буквально через минут 30 загорелась красным ошибка ABC, заглушил затем завел и она пропала, но потом услышал звук из под капота, открыл а там из щупа масло хлещет! в чем может быть проблема?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
всем привет! ребят такой вопрос, поменял месяца три-черыте назад насос гидроподвески, до этого заменил масло в системе (но не заменил фильтр), сегодня завел авто, все было прекрасно, но буквально через минут 30 загорелась красным ошибка ABC, заглушил затем завел и она пропала, но потом услышал звук из под капота, открыл а там из щупа масло хлещет! в чем может быть проблема?

Скорее всего родео не сделали должным уровнем после замены насоса, воздушная пробка его и выдавила.
 

Bel31

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
а эта проблема может быть из-за того что фильтр в бочке не менялся с завода?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Скорее всего к сожалению насос пришел, пена тому первый признак, я описывал в теме почему она появляеся, ну и возможно система глатнула воздуха, но пена все же указывает на первое.


Ситуэйшен такова у меня! Авто по первах поднимается и опускается нормально, пена в бочке появляется на холодную сразу же после старта, но не выплевывает, еду на диагностику, приезжаю машина почти лежит, проверяю масло еле теплое полностью взбитое в пену и выкидывает из бочка, долил, на холостых авто резко поднялось на уровень! Подключили, стар, говорит ( не исправность в конструктивном узле Y86/1) дрессирующий клапан сист АВС и все! Давление прыгает от 197 до 203-207 входим в активацию этого клапана, открываем, в милливольтах пишет 1007 а давление растет и не сбрасывается! Родео не проходит, опускается до 110 бар и все! Не которые говорят что нужно заменить клапан, еще один посоветовал поменять фильтр и масло, ну и третий говорит насосу хана, а я вот думаю, я снял фильтр вообще поездил, ситуация не изменилась, поставил на место, да и потом насос то давит все 200!! Может это действительно дело в клапане?
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Ситуэйшен такова у меня! Авто по первах поднимается и опускается нормально, пена в бочке появляется на холодную сразу же после старта, но не выплевывает, еду на диагностику, приезжаю машина почти лежит, проверяю масло еле теплое полностью взбитое в пену и выкидывает из бочка, долил, на холостых авто резко поднялось на уровень! Подключили, стар, говорит ( не исправность в конструктивном узле Y86/1) дрессирующий клапан сист АВС и все! Давление прыгает от 197 до 203-207 входим в активацию этого клапана, открываем, в милливольтах пишет 1007 а давление растет и не сбрасывается! Родео не проходит, опускается до 110 бар и все! Не которые говорят что нужно заменить клапан, еще один посоветовал поменять фильтр и масло, ну и третий говорит насосу хана, а я вот думаю, я снял фильтр вообще поездил, ситуация не изменилась, поставил на место, да и потом насос то давит все 200!! Может это действительно дело в клапане?

Блок рабочего давления( механические клапана устали от времени)
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Блок рабочего давления( механические клапана устали от времени)
не понял, какой блок рабочего давления? клапана там только на переднюю ось и на заднюю, и еще один клапан о котором я говорил ниже! какой именно, старуха ругается только на дроссирующий, который в тандеме стоит!
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Тандем разорвало

Помните у меня масло пенилось? Так вот все это было из-за того что у тандема лопнул купол и когда он работал, он через трещену подсасывал воздух! Но вот вопрос почему он лопнул, ведь под этим куполом нет давления вовсе!!!
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
? Почему лопнул?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    339,2 КБ · Просмотры: 178

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Помните у меня масло пенилось? Так вот все это было из-за того что у тандема лопнул купол и когда он работал, он через трещену подсасывал воздух! Но вот вопрос почему он лопнул, ведь под этим куполом нет давления вовсе!!!

Интересно как в систему с давлением 200 очков через трещину в крышке насоса попадет воздух да еще и без течи наружу?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Интересно как в систему с давлением 200 очков через трещину в крышке насоса попадет воздух да еще и без течи наружу?

Вот что самое интересное, течь только тогда, когда машина не заведена, просто самотеком оттуда херачит, а когда заведешь, то через трещину насос всасывает воздух! Сам видел лично! Под этим куполом вроде как по схеме насоса нет давление, это то самое место откуда масло всасывается не посредствено сам насос!
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Вскрой- увидешь ( поршневая развалилась). Противодавление разрушило насос. Насос это следствие-причину я ниже указывал.

Ни чего не развалилось! Я разобрал, Насос цел, только алюм купол лопнул, а лопнул потому что одна из пробок поршня выкрутилась от вибрации! Как здеоать так чтоб подобное не повторились?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Ни чего не развалилось! Я разобрал, Насос цел, только алюм купол лопнул, а лопнул потому что одна из пробок поршня выкрутилась от вибрации! Как здеоать так чтоб подобное не повторились?

Ну сам корпус аргоном заварить, а пробку на анаэробный фиксатор посадить или причеканить.
 

btr86

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Результаты диагностики

Сделал диагностику СТАРом...вот что выдало...

big_98859a07f7d0aad40820131222134503.jpg

big_8104bb7a9c24c53b8920131222134538.jpg

big_b257c94c617b872b5820131222134559.jpg

big_021d301ac6b3abf19820131222134622.jpg

big_b60a833a8e73ec6dd520131222134659.jpg


Что дальше делать...что менять ? фишку с датчика давления снял...по нему ругалась...стало лучше...но всё равно стоит стоит и падает...по разным сторонам...
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Подскажите: активирую циклическое переключение регулирующих клапанов максимальным токами, и слышу стук спереди и сзади, прям об кузов отдает, на заведенной и за заглушенно одинакого, т.е,клапана щелкают и в кузов отдают когда активируешь. Клапана нового образца. На заглушенной если постоит и пару раз пощелкать то потом работают тихо и в кузов и шланги не отдают.
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Подскажите: активирую циклическое переключение регулирующих клапанов максимальным токами, и слышу стук спереди и сзади, прям об кузов отдает, на заведенной и за заглушенно одинакого, т.е,клапана щелкают и в кузов отдают когда активируешь. Клапана нового образца. На заглушенной если постоит и пару раз пощелкать то потом работают тихо и в кузов и шланги не отдают.

А зачем активируешь-то?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.642
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ