• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Merin600

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
не помогает! потому что выгоняет через бочек система была пуста! прокачали не правильно! родео тут не к чему он только уровень пытается найти и все
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
wis это программа, найти в поисковике
 

Celeronkg

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ребят, такой вопрос. W215 CL55 AMG, рестайл. При поднятии машины появился хруст спереди справа, загнали на подъемник и приговорили нижние рычаги, шаровая на которой стоит стойка разбита в хлам.
НО, одновременно с этой проблемой появилась и другая. На ходу, при плавном и медленном разгоне откуда то из под переднего правого колеса слышен звук, как будто метал трется об метал и на сколько я слышу(выхлоп чуть переделан) где то после 2000 тыс. оборотов этот звук пропадает. На зарубежных форумах вычитал, что у людей тоже появлялся какой то звук между 1000-2000 тыс. оборотов и приговаривали грушу. Вопрос в следующем. На стоящей на P или N машине при поднятии оборотов груша будет давать этот звук или нет? Ибо пока я никуда не еду звука нет вообще, как только начинаю медленное движение, так сразу примерно от 1000 до 2000 начинается это непонятное шарканье. Облазили все, ничего нигде не задевает. И еще, как нибудь по другому можно проверить эту грушу?
 

Belarus600cl

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
99 % это компенсационная груша.Проходил эту беду.

а рычаги пресуются но проще купить новые.примерно по 100 $ SWAG.
 

Merin600

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Всем привет ещё раз, кто помнит что я уже писал на счет подвески своей! Короче машина падала на морду при троганьи с места, как только включаю драйв, на компьютере показывает что низкий уровень передней подвески и слабое давление! Снял насос, отвез на диагностику сказали что насос как девочка, поменяли 3 резинки продули его и поставили обратно, масленого голода сказали он не видел но ОН ВОЕТ как и выл! Сняли блок клапанов передней подвески, повез на диагностику сказали тоже все исправно, клапана держат.

Вчера заехал на диагностику на Столичку, сказали замена клапанов перед и зад и насоса!!!!!!!!!! не понимаю, как такое может быть, если смотрели что все исправно ГИДРАВЛИКИ, проверяли на стенде!
После того, как поставили блок клапанов, и насос нужно было продавить клапана надули воздух в бочек и она начала резко подниматься УРА! и насос не выл, после того как поднял пару раз перед, потом задок вой начал появляться.

Теперь такая штука - поднимаю машину после того как завел, начинаю ехать чуть больше педаль резче и у меня загорается АВС красным (ошибка) и она остается в положении может верхнем, может чуть ниже, может какое-то колесо ниже - но я могу ехать!!!!! а раньше не мог она плавала на всем пути!!!!!
Как прокачать, ведь воет и нет давления от того, что там воздуха дохрена и может клапана не совсем открыты?????????????
 

Merin600

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
И так, мои выводы по происходящему! НАСОС рабочий 1000%, проверяли на 2-х фирмах, давит больше 180 бар, гидрач четко показывает 125 также подкидывали других 2 насоса, планки рабочие, клапана открываются, закрываются, распределитель возле рулевой рейки с грушей и датчиком меняли, меняли блок управления АВС. Меняли клапан давления, а также датчик + оригинальное масло залили проблема не ушла!

Дело в том, что менял трубку от насоса которая идет с грушей до распределителя возле рейки, а точнее не меняли а обрезали его возле коробки и разницу доточили у гидравликов просто резиновым рукавом и завальцевали на концах! Все, после чего вой насоса хотя до этого был и потом писание ошибок типо слабая подача давления, в системе слишком малое давление и постоянно загорается АВС типо LOW, CAR COREFFULY.
не знаю что делать уже
 

Belarus600cl

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Меняй шланг на оригинальный. И только новый. Б/у. Это все фигня.

И так, мои выводы по происходящему! НАСОС рабочий 1000%, проверяли на 2-х фирмах, давит больше 180 бар, гидрач четко показывает 125 также подкидывали других 2 насоса, планки рабочие, клапана открываются, закрываются, распределитель возле рулевой рейки с грушей и датчиком меняли, меняли блок управления АВС. Меняли клапан давления, а также датчик + оригинальное масло залили проблема не ушла!

Дело в том, что менял трубку от насоса которая идет с грушей до распределителя возле рейки, а точнее не меняли а обрезали его возле коробки и разницу доточили у гидравликов просто резиновым рукавом и завальцевали на концах! Все, после чего вой насоса хотя до этого был и потом писание ошибок типо слабая подача давления, в системе слишком малое давление и постоянно загорается АВС типо LOW, CAR COREFFULY.
не знаю что делать уже
Меняй шлаг. На новый. ABC не любит самодеятельности.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
И так, мои выводы по происходящему! НАСОС рабочий 1000%, проверяли на 2-х фирмах, давит больше 180 бар, гидрач четко показывает 125 также подкидывали других 2 насоса, планки рабочие, клапана открываются, закрываются, распределитель возле рулевой рейки с грушей и датчиком меняли, меняли блок управления АВС. Меняли клапан давления, а также датчик + оригинальное масло залили проблема не ушла!

Дело в том, что менял трубку от насоса которая идет с грушей до распределителя возле рейки, а точнее не меняли а обрезали его возле коробки и разницу доточили у гидравликов просто резиновым рукавом и завальцевали на концах! Все, после чего вой насоса хотя до этого был и потом писание ошибок типо слабая подача давления, в системе слишком малое давление и постоянно загорается АВС типо LOW, CAR COREFFULY.
не знаю что делать уже
Что ж вы сразу не сказали , что колхозом занимались ? Менять шланг на оригинал ,без вариантов. (если насос еще не убили , то хорошо )
 

Merin600

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Ну да, так я не думал что из-за того что он 4 км изгибается может быть такая проблема - значит на кой то х.....р его так сделали(((( а я мля за городом начал колхозить((((((((((((((((((((
 

Celeronkg

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Мужики, выручайте еще раз. Mercedes W215 CL55 AMG Kompressor. После предыдущего вопроса(выше на этой же странице) сделали рычаги, поставили и вот сегодня утром заехал на развал. После того, как машину выгнали, завел - вылетает ошибка красным ABC Drive Carefully, на кнопку поднять-опустить реакции 0. Заглушил-завел ошибки не стало, все поднимается, опускается. Поехал по своим делам, еду и чувствую периодически вибрацию где то посередине, которая отчетливо отдается мне в ноги. Вибрация короткая, секунду-две максимум и пропадает. Подключили стар, ошибка слишком низкое давление в системе. Посмотрели сколько давит насос на холостых - не ниже 180, запустили родео - давление не ниже 100. Выехал - начало что-то дико гудеть, вибрировать, что на холостых, что под нагрузкой, очень громко и отчетливо, думал развалится все пока доеду. Делать нечего, ездить надо, решил закончить запланированную замену груши и потом думать что это за фигня такая гудит. Приехал, поменял грушу и все прошло. Ни гудений, ни вибраций, вообще ничего. И все это конечно хорошо, НО, из-за груши красная ошибка на давление в системе бы не вылезла, так? Значит, все таки что-то с машиной не то. Что это может быть с учетом того, что насос давит нормально и уровень масла в системе в норме? Могли ли на развале задеть какой то датчик давления и он бы глюканул?
 

Dmitrievds1

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
Mercedes S500L
VIN: WDB2201751A225090 2001 г.
Люфт в передних стойках

Есть следующая проблема. предыдущий хозяин отдавал в ремонт передние стойки и их починили. Но осталась проблема в том, что есть люфт вверху, как будто отбойники разбило и если на подъемнике поднимать снизу колесо, то стойка ходит вверх вниз на несколько сантиметров. Сервисмены сказали что ничего страшного нет.
Вопрос: есть ли возможность устранить этот люфт заменив резиновые отбойники или же придется менять всю стойку, только из-за того, что изношены отбойники?
 

Bensovich

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет, с лета борюсь на своем 215-м с проблемой черезмерной жесткости подвески. Чувствуются все мелочи на дороге, будь-то на табуретке едешь (даже на 17-х дисках). Режим "спорт" ситуацию только усугубляет. Причем степень жесткости иногда плавает, но не могу вычислить, от чего это зависит. По ABC абсолютно никаких ошибок не вылазит.

За это время успел заменить блоки клапанов (старые на стоянке уже не держали), все груши (по мнению мастеров, в них проблема была, но и старые оказались живыми), демпфер в сборе с блоком рабочего давления и жидкость. Но на жесткость это не сказалось вообще никак.

Как вариант, из возможных виновников остались: электроника, насос и стойки. Насос в движении держит 180 бар, на кочках и пуске ошибок нет, типсы стара проходит на ура. Стойки не текут, хотя думаю это бы не давало таких проблем.
В ДАСе есть пункт, где при подобной проблеме предлагают проверить датчики ускорений. Проверил, напряжения в пределах нормы, при раскачивании меняется в пределах 50-100 милливольт. Проверял датчик давления - тоже все в порядке и график рисует полноценно.

Если кто сталкивался с подобным или есть идеи, подскажите, куда копать? Зима впереди, без подвески с такими темпами останусь...
Есть под рукой диагностика, так что могу дать больше вводных данных. Заранее спасибо!
 

yackubov2012

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
гидроподвеска W-220 2001гв

всем привет. вопрос такой , к гидронасосу через штуцер крепиться какой-то стальной бочонок , дальше шланг высокого давления . как называется сия деталь и для чего он нужен ?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.456
Реакции
2.457
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Резонатор!
Для сглаживания пульсаций!
 

Dmitrievds1

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
Mercedes S500L
VIN: WDB2201751A225090 2001 г.
Стук спереди после замены стоек

Есть следующая проблема. предыдущий хозяин отдавал в ремонт передние стойки и их починили. Но осталась проблема в том, что есть люфт вверху, как будто отбойники разбило и если на подъемнике поднимать снизу колесо, то стойка ходит вверх вниз на несколько сантиметров. Сервисмены сказали что ничего страшного нет.
Вопрос: есть ли возможность устранить этот люфт заменив резиновые отбойники или же придется менять всю стойку, только из-за того, что изношены отбойники?

В общем поменял стойки на новые, но появилась следующая проблема, на мелких кочках при медленной езде присутствует стук, как будто стучат стойки стабилизатора. Причем стук есть даже когда стоя в пробке отпускаешь ногу с тормоза и обратно ставишь и машина чуть раскачивается, то же стук, как будто что то перекатывается. В сц не могут найти причину, 2 раза трясли всю подвеску на вибростенде. Мож кто сталкивался с подобным?
 

citrus777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
mb w215
все восстановим!

Есть следующая проблема. предыдущий хозяин отдавал в ремонт передние стойки и их починили. Но осталась проблема в том, что есть люфт вверху, как будто отбойники разбило и если на подъемнике поднимать снизу колесо, то стойка ходит вверх вниз на несколько сантиметров. Сервисмены сказали что ничего страшного нет.
Вопрос: есть ли возможность устранить этот люфт заменив резиновые отбойники или же придется менять всю стойку, только из-за того, что изношены отбойники?

Занимаемся восстановлением стоек более 5 лет. Ремонт шлангов высокого давления, опор стоек, клапанов, насосов, пружин.
ремонт из других городов через транспортную компанию.
Ремонт занимает от одного до двух дней.
Гарантию даём 6 месяцев, не зависимо от пробега.
89083120834 Артем
 
Последнее редактирование:

Mazzz

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблем

Приветствую мерсоводов. Владею авто почти год, проблем нет. Опишу ситуацию. Вчера утром оставил авто у работы на весь день, завожу поехал и авто начал опускаться, никаких ошибок ничего, просто опускается и все, только когда опустился до конца написал, Лоу кар и тд.благо дело рядом оказался сервис со старом. Оставил там пока, времени у них не было. Сразу оговорюсь оставлял авто на 3 недели без завода, ни на миллиметр не опускалось, масло в норме, зиму ночевал всегда у подъезда, а недельки были и по -30, хоть бы что. Загонял до этого на сто подвеска в идеале, кроме одной тяги спереди, подтеков нет. Но за день до этого отключилась вся подсветка в салоне и подрулевые переключатели , а когда глушишь выдавал ошибку esp, но при заводе все идеально. Заметил один минус когда едешь за 130 и попадаешь в выемку в асфальте, где машина ныряет всеми стойками на пол секунды выдаёт abc красным, но так быстро что прочитать всю надпись не успеваешь. Кто что может подсказать? Я грешу на какой то датчик. Автомобиль s600 выпуска 2002г. Первый хозяин владел авто 12 лет, обслуживал только у официалов, пробег родной 190т, я сомневаюсь, что с подвесоном за этот пробег , что-то будет.
 
Последнее редактирование:

Mazzz

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую мерсоводов. Владею авто почти год, проблем нет. Опишу ситуацию. Вчера утром оставил авто у работы на весь день, завожу поехал и авто начал опускаться, никаких ошибок ничего, просто опускается и все, только когда опустился до конца написал, Лоу кар и тд.благо дело рядом оказался сервис со старом. Оставил там пока, времени у них не было. Сразу оговорюсь оставлял авто на 3 недели без завода, ни на миллиметр не опускалось, масло в норме, зиму ночевал всегда у подъезда, а недельки были и по -30, хоть бы что. Загонял до этого на сто подвеска в идеале, кроме одной тяги спереди, подтеков нет. Но за день до этого отключилась вся подсветка в салоне и подрулевые переключатели , а когда глушишь выдавал ошибку esp, но при заводе все идеально. Заметил один минус когда едешь за 130 и попадаешь в выемку в асфальте, где машина ныряет всеми стойками на пол секунды выдаёт abc красным, но так быстро что прочитать всю надпись не успеваешь. Кто что может подсказать? Я грешу на какой то датчик. Автомобиль s600 выпуска 2002г. Первый хозяин владел авто 12 лет, обслуживал только у официалов, пробег родной 190т, я сомневаюсь, что с подвесоном за этот пробег , что-то будет.

Отписываюсь по решению проблемы. Пришёл на сервис, он поднят стоит, думал сделали, оказывается перегоняли и все заработало, тут вопрос из за чего, грешу на предыдущую проблему с подсветкой и тд. Разобрались накрылся Sam блок водителЯ, его подпаяли все сделали. Ну пока вроде все. Может кому пригодится
 

izharkou

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!
После замены насоса ABC (а/м стоял около 2х месяцев) машина поднялась в верхнее положение. Однако как только завожу машину ошибка ABC горит красным, и на кнопку регулировки не отзывается (вниз не опускает). Уровень жидкостей в норме, на соединениях нет ни подтеков, ни подсоса(крепил по 2 хомута на все трубки- 1 самозажимной и 1 обычный на болте). Систему гур промывал-воздуха нет. Подскажите что может быть, или как вариант ошибку обнулить просто нужно. Горит красным-ехать страшно.

Уважаемые мерсоводы, подскажите пожалуйста что делать и как вести себя дальше? может как-то скинуть ошибку нужно? и можно ли на А/М ехать хотя бы до диагностики? Почему не дает а/м опустить и как заставить систему откликаться на кнопку?
Выезжать не пробовал, повторюсь - ехать страшно. Поэтому пробовал завести только не съезжая с места.

И еще вопрос как откалибровать систему - ремонт делал на небольшой эстакадке, заехав передним мостом. Чтобы съехать требовалось завести а/м, поэтому пезвая заводка происходила под большим уклоном.

ПЛЗ, SOS!!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ