Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Меняй шлаг. На новый. ABC не любит самодеятельности.И так, мои выводы по происходящему! НАСОС рабочий 1000%, проверяли на 2-х фирмах, давит больше 180 бар, гидрач четко показывает 125 также подкидывали других 2 насоса, планки рабочие, клапана открываются, закрываются, распределитель возле рулевой рейки с грушей и датчиком меняли, меняли блок управления АВС. Меняли клапан давления, а также датчик + оригинальное масло залили проблема не ушла!
Дело в том, что менял трубку от насоса которая идет с грушей до распределителя возле рейки, а точнее не меняли а обрезали его возле коробки и разницу доточили у гидравликов просто резиновым рукавом и завальцевали на концах! Все, после чего вой насоса хотя до этого был и потом писание ошибок типо слабая подача давления, в системе слишком малое давление и постоянно загорается АВС типо LOW, CAR COREFFULY.
не знаю что делать уже
Что ж вы сразу не сказали , что колхозом занимались ? Менять шланг на оригинал ,без вариантов. (если насос еще не убили , то хорошо )И так, мои выводы по происходящему! НАСОС рабочий 1000%, проверяли на 2-х фирмах, давит больше 180 бар, гидрач четко показывает 125 также подкидывали других 2 насоса, планки рабочие, клапана открываются, закрываются, распределитель возле рулевой рейки с грушей и датчиком меняли, меняли блок управления АВС. Меняли клапан давления, а также датчик + оригинальное масло залили проблема не ушла!
Дело в том, что менял трубку от насоса которая идет с грушей до распределителя возле рейки, а точнее не меняли а обрезали его возле коробки и разницу доточили у гидравликов просто резиновым рукавом и завальцевали на концах! Все, после чего вой насоса хотя до этого был и потом писание ошибок типо слабая подача давления, в системе слишком малое давление и постоянно загорается АВС типо LOW, CAR COREFFULY.
не знаю что делать уже
Есть следующая проблема. предыдущий хозяин отдавал в ремонт передние стойки и их починили. Но осталась проблема в том, что есть люфт вверху, как будто отбойники разбило и если на подъемнике поднимать снизу колесо, то стойка ходит вверх вниз на несколько сантиметров. Сервисмены сказали что ничего страшного нет.
Вопрос: есть ли возможность устранить этот люфт заменив резиновые отбойники или же придется менять всю стойку, только из-за того, что изношены отбойники?
Есть следующая проблема. предыдущий хозяин отдавал в ремонт передние стойки и их починили. Но осталась проблема в том, что есть люфт вверху, как будто отбойники разбило и если на подъемнике поднимать снизу колесо, то стойка ходит вверх вниз на несколько сантиметров. Сервисмены сказали что ничего страшного нет.
Вопрос: есть ли возможность устранить этот люфт заменив резиновые отбойники или же придется менять всю стойку, только из-за того, что изношены отбойники?
Приветствую мерсоводов. Владею авто почти год, проблем нет. Опишу ситуацию. Вчера утром оставил авто у работы на весь день, завожу поехал и авто начал опускаться, никаких ошибок ничего, просто опускается и все, только когда опустился до конца написал, Лоу кар и тд.благо дело рядом оказался сервис со старом. Оставил там пока, времени у них не было. Сразу оговорюсь оставлял авто на 3 недели без завода, ни на миллиметр не опускалось, масло в норме, зиму ночевал всегда у подъезда, а недельки были и по -30, хоть бы что. Загонял до этого на сто подвеска в идеале, кроме одной тяги спереди, подтеков нет. Но за день до этого отключилась вся подсветка в салоне и подрулевые переключатели , а когда глушишь выдавал ошибку esp, но при заводе все идеально. Заметил один минус когда едешь за 130 и попадаешь в выемку в асфальте, где машина ныряет всеми стойками на пол секунды выдаёт abc красным, но так быстро что прочитать всю надпись не успеваешь. Кто что может подсказать? Я грешу на какой то датчик. Автомобиль s600 выпуска 2002г. Первый хозяин владел авто 12 лет, обслуживал только у официалов, пробег родной 190т, я сомневаюсь, что с подвесоном за этот пробег , что-то будет.