• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Добрый день, бегло просмотрел форум, не нашёл нужной инфы, при наступлении холода(-20 примерно) зависла одна стойка в одном положении: нижнем, не поднимается не опускается... при это жёсткая, как будто зажата, амортизации почти ноль, по компу ошибок нет, все работает, но стойкая не двигается... при температуре -6 все было тип топ. Машину в тёплый бокс, 3-4 часа и стока начинает двигаться правда с начало небольшими рывками, как при подъёме так и опускании. какие могут быть варианты?
И если где инфа по устройству стойки, схема, в разре или что нить такое?
Спасибо!
 
Добрый день, бегло просмотрел форум, не нашёл нужной инфы, при наступлении холода(-20 примерно) зависла одна стойка в одном положении: нижнем, не поднимается не опускается... при это жёсткая, как будто зажата, амортизации почти ноль, по компу ошибок нет, все работает, но стойкая не двигается... при температуре -6 все было тип топ. Машину в тёплый бокс, 3-4 часа и стока начинает двигаться правда с начало небольшими рывками, как при подъёме так и опускании. какие могут быть варианты?
И если где инфа по устройству стойки, схема, в разре или что нить такое?
Спасибо!
Приветствую ,с какого города?Каким диагностикой смотрели?
 
Приветствую ,с какого города?Каким диагностикой смотрели?

Я из РБ....
Смотрели не старом, обд 2 про... что то такое... принудительно проверяли клапана, по вольтажу вроде все хорошо, формально клапаны открываются и закрываются(на другой стойке машина и опускается и поднимается), но стойка не двигается ... делали калибровку, машина подстраивает остальные под косячную... по задней правой косяк...
 
Приветствую, может кто подскажет.
Разбил заднюю правую гидравлическую стойку, есть в хорошем состоянии левая.
Возможно ее вместо правой установить ??
 
Добрый день. Перечитал все форумы но на свой вопрос ответа не нашёл. Машина не падает с кнопки управляется, проходит все тесты кроме динамического,начинает ругаться на все стойки, якобы все клапана не отрабатывают, что надо проверить целостность системы, подтеков нет уровень не падает, давление в системе 196 очков. Куда копать?
 
Здравствуйте.такая проблема...проблема с гидроподвеской...ошибка вышла ABC STOP..CAR TOO LOW...И НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ ТО ЗАД...ТО ПЕРЕД...что может быть?
 
Добрый день. Перечитал все форумы но на свой вопрос ответа не нашёл. Машина не падает с кнопки управляется, проходит все тесты кроме динамического,начинает ругаться на все стойки, якобы все клапана не отрабатывают, что надо проверить целостность системы, подтеков нет уровень не падает, давление в системе 196 очков. Куда копать?
У меня такое было...оказалось что мозги не те подвески стояли...и проблема в самой колодке была..что одевается на эти мозги
 
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
Приветствую,вы с какого города?
 
Добрый вечер. Имеем w220 c abc.
Визуально левое заднее занижено сантиметра на полтора, два. По старухе ошибки низкого давления блока абс и не выполненная калибровка плунжеров. Тест родео не проходит, коммутационная ошибка 8600, калибровка плунжеров также не проходит, якобы задний левый плунжер за пределами нормы. Давление насоса скачет, то 20, то заглушишь заведешь 170 190.
Абс у рук не было, подскажите с чего начать? С замены насоса??
 
Проблема с ABC.

Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.

У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.
Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes :) 10 литров :) 10,000 руб :)

После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.
Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.

Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.

Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.

Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.
Просто не знаю что мне делать.
Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?

Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.

S500L / ABC / 2000 год.

P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.
:'(
Как вы исп
Проблема с ABC.

Ребята привет! Забыл пароль от своего аккаунта. Пишу с нового.

У меня вклинил передний блок клапанов. Машина завалилась на левую сторону. Переднее левое и заднее левое колёса ушли в арки, а правая сторона наоборот поднялась вверх до упора. Случай был в прошлом году.
Мне отремонтировали передний блок клапанов и полностью заменили масло в системе. Лили оригинал Mercedes :) 10 литров :) 10,000 руб :)

После ремонта заметил следующее, когда долго стоишь на светофорах или просто на месте при отпускании педали тормоза, я чувствую, как машина приподнимается. То есть чем дольше стоишь, тем больше она приспускает подвеску, а потом поднимает её обратно.
Через пару недель у меня загорается красная ошибка ABC / Стоп кар ту слоу. И система уходит в аварийный режим. Машина встаёт криво, приспускается на левую сторону, но не сильно, а переднее правое колесо наоборот приподнимается. Машина реагирует на кнопку поднятия! Поднимается и опускается всё, кроме передней правой стойки. Она в максимально поднятом положении. Соответственно подвеска становиться дубовой и неуправляемой.

Далее мне предложили отремонтировать ещё раз передний и задний блок клапанов. + поменяли одну грушу и частично промыли систему.

Через 2 недели началось опять тоже самое. Я опять начал замечать, что чем дольше стоишь на месте на светофоре в положении АКПП "Drive", тем ниже она приспускается и выше приподнимается при старте. Система ABC опять встаёт в аварию и происходит всё опять по новой.

Я езжу на этой машине 5 лет. Никогда такого не происходило.
Просто не знаю что мне делать.
Огромная просьба ребят, у кого был такой случай? Подскажите как мне поступить?

Запарился менять масло в системе и зря залезли в задний блок клапанов.

S500L / ABC / 2000 год.

P.S: Ещё хочу добавить. Когда горит красным ошибка ABC и машина завалена, если я останавливаюсь, почти полностью, чувствую, как машина возвращается в исходное положение и ошибка исчезает. НО как только начинаю набирать скорость, она опять падает ****ука.
:'(
Здавствуйте.
У меня такая же проблема с левой передней стойкой.как вы устранили эту неисправность
 
Имеем w215 c abc.
при заведенном состоянии масло льет с низу как из крана *моторной части
выдает ошибку АБС
двигатель выключаем течи нет...
где копать ? может шланг лопнуть?
 
Всем привет , пару месяцев назад взял s600w220 vin wdb2201781a099876 , замученный в усмерть ( вентилятор радиатора от нивы)сам с южно-сахалинска , мастеров нет , поменял все радиаторы вместе с вентилятором, тк были бумерангом , с включением вентилятора до сих пор маюсь‍♂️, это ладно, на машине не езжу а только прогреваю до нужной температуры чтоб проследить включение и вот на 4 раз падает машина почти вся кроме одного Колеса , ну оно тоже просело ,происходило так - сел завёл загорелось abs покрутил туда сюда , загорелась зелёная abc , езжай в сервис , через минуту красная и мы на пузе ( в основном правая передняя сторона ) один диск видно , до этого все ок и поднятие быстрое и стояла неделю ни миллиметра вниз , бачке абс по уровню а вот который отсоединял ( ближний к фаре) уровня нет , кто понимает расскажите как быть , завтра родео делать буду , но вычитал что надо как то в ручную через штуцера ???
 
Добрый день. У меня S500L W220 vin WDB2201751A185193. Машина упала на левую сторону практически сразу после того, как завел двигатель. Уровень жидкости в норме, протечек нигде нет. Нашел проблему в электрике - в левом и правом передних SAM отсутствует цепь 87. В левом переднем SAM нет напряжения на предохранителях 1 и 2 и вилке питания рядом с предохранителем 2 (двухполюсная вилка с черным и красным проводом). А в правом переднем SAM нет напряжения на предохранителях 31 и 32 (остальные не проверял) и на входной вилке с одним толстым полосатым проводом рядом с ними. Кто знает, откуда приходит эта цепь 87? Где искать дальше? СПАСИТЕ, КТО МОЖЕТ!
 
Добрый день. У меня S500L W220 vin WDB2201751A185193. Машина упала на левую сторону практически сразу после того, как завел двигатель. Уровень жидкости в норме, протечек нигде нет. Нашел проблему в электрике - в левом и правом передних SAM отсутствует цепь 87. В левом переднем SAM нет напряжения на предохранителях 1 и 2 и вилке питания рядом с предохранителем 2 (двухполюсная вилка с черным и красным проводом). А в правом переднем SAM нет напряжения на предохранителях 31 и 32 (остальные не проверял) и на входной вилке с одним толстым полосатым проводом рядом с ними. Кто знает, откуда приходит эта цепь 87? Где искать дальше? СПАСИТЕ, КТО МОЖЕТ!
Привет) это бессмысленно без понимания неисправности. Надо подключаться компом, тогда понятно будет от чего отталкиваться!
 
в левом и правом передних SAM отсутствует цепь 87.
Кто знает, откуда приходит эта цепь 87? Где искать дальше? СПАСИТЕ, КТО МОЖЕТ!
Цепь 87 - общее обозначение цепи. Встречали на реле такие цифры: 30, 87? Тут 30 обозначает клемму с постоянным подключением к источнику питания, а 87 - клемма, на которую будет подано напряжение при срабатывании реле. Отсюда и "цепь 87", или 30, или 15.
Скорее всего не срабатывают какие-то реле.
 
Друзья, а как часто нужно менять жидкость в ABC и как правильно это делать? В сети неоднократно видел, что владельцы покупают аж 12 литров жидкости и фильтры ГУР/ABC. В "Техноклассике" говорят, что такая технология замены мне не нужна.
 
Друзья, а как часто нужно менять жидкость в ABC и как правильно это делать? В сети неоднократно видел, что владельцы покупают аж 12 литров жидкости и фильтры ГУР/ABC. В "Техноклассике" говорят, что такая технология замены мне не нужна.
В букваре есть только информация о полной замене в случает если жидкость красного цвета!
 

Вложения

Спасибо! Ещё такой вопрос: потеет бачок ГУР (он же ABC, да?), в той же "Техноклассике" сказали, что ничего страшного. Действительно ли?
 
Спасибо! Ещё такой вопрос: потеет бачок ГУР (он же ABC, да?), в той же "Техноклассике" сказали, что ничего страшного. Действительно ли?
Привет) бачки у систем ГУР и АВС разные. Если немного в масле, то проверить уплотнение на крышке
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу