• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Проблемма в датчике уровней ,а не в стойках -нечего там смотреть ,у вас есть стук при перезде лежачего полицейского?
 
Друзья! Нужны нижние передние рычаги (на них нижняя часть гидростойки прикручивается). Эти рычаги от 215 кузова почемуто... И неоригинала нет! По экзисту смотрел...!!! Хелп!! Один рычаг 14000!
 
поищи б/у на разборках
 
Сейчас подняли на подъемнике и сам посмотрел что там-вверху (видимо это чашка) в самом верху стойки резиновая втулка лопнула(вернее отвалился кусок на обоих стойках(не взял фотоаппарат).
люфт может быть в чашке, тогда ты и сам можешь поменять их
Это они и есть ? Их и можно поменять ?
Естественно механик сказал, что меняется полностью вся стойка.

Пока нашел в инете похожую стойку


Если смотреть на нижную картинку, то чашка вроде бы без резинки(может неправильно понимаю)
 
Последнее редактирование:
Я тут почитал про твою проблему, а ты расскажи какую ошибку выдает стар, то что красным у тебя горит мне кажется люфт вообще ни причем, вот на моем примере, когда горело красным выдавало что не герметичность той или иной стойки(потеря давления). Ведь я думаю перед тем чем идти на такие жертвы стоит более конкретно разобраться в "красном свете", пусть скажут почему!!!!!!! И сам убедись в этой распечатке, а то проводок подсоеденят а скажут стойки сменили. Мое мнение...
 
Последнее редактирование:
Ничего не отвалилось ,приезжайте на нормальную диагностику
 
Я не утверждаю, просто утрирую, ведь как я понял диагностики полной не было, или я что-то пропустил.
 
Был сегодня на оф.станции и сам их видел. Они знали, что ремонтировать у них не буду. Только сойку смотрели. С тем что загорается табло еще не разбирался.
 
С этого и нужно было начинать, ты пошел по сложному пути.
 
если при покачивании стойки вверх/вниз люфт в чашке, это видно глазами, то чашку можно поменять
если же люфт есть, но зрительно всё на месте, и не видно, где именно люфт, тогда он в механической части стойки
 
Андрей ну поменяет он эти чашки, ну устранит люфт, а красное так и не погаснет и что потом... поновой менять стойку, а какую, а может просто у него передние не герметичные, а может еще что? Пусть точно проверит, почему система выдает ошибку, ведь это не сложно пройти нормальную диогностику. Как у меня например показывало, что передние не герметичны, а оказалось гидрач в одном месте бежал, и место то такое, его не выдавало, если интересно посмотри в моем фотоальбоме на форуме.
 
у него разные проблемы
одна - надпись на приборке
вторая - люфт
между собой они не связаны, ну или разве что через датчик хода плунжера, что очень маловероятно
 
При покачивании люфт в верх вниз значительный. При визуальном осмотре не заметили ни подтеканий, вообщем ничего.
Когда смотришь на стойку снизу вверх то вверху видно резинку, она то ли порвана так
, то ли кусок отвалился у резинки на обеих стойках.
чашку можно поменять
Где эту чашку взять-первый вопрос. Как понял, у официалов их нет, значит и нет номера на нее.
И как ее менять-второй вопрос. Изначально эта чашка идет вместе со стойкой ?
Жалею что не сфотографировал, но может на днях получится.
На всякий случай искал пока где ремонтируют стойки и нашел за 15т, не меньше(сказали полный, я говорю там только резинка-полный и все)
http://gurauto.ru/
 
Последнее редактирование:
в гидравлике могут и дешевле сделать, если проблема в чашке, езжай к ним
только не ведись на развод, что надо снимать рычаги и делать сход-развал
пысы1. чашка у меня есть
пысы2. заезжай как-нить, посмотрю, в чём проблема
 
Андрей ну в любом случае начинать нужно не с резинок, поменяет, заплатит за работу, красное АВС гореть осталось, а ведь когда оно горит то гидравлика не работает, так ведь? А потом опять поедет на ту же диагностику и придется менять ту же стойку на которой буквально вчера чашку поменял(люфт так скажем устранил). Причем потратил столько труда чтобы найти ее отдельно, да еще и заплатить за работу, может я еще что-то не понял? В чем сложность, определить предчину ошибки выдаваемой электроникой. Ну то что я точно знаю, механически ее искать не стоит(искать люфты, течь, даже проводки отпавшие) она сама сказать обязана, что и где искать.Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, тогда свет включи.
 
от стойки красным табло не будет
красное - это проблема с давлением либо с одним из множества датчиков, который вывешивает всю систему
 
Правильно, из-за давления, а если стойка не герметична, давление разве не упадет. Я сам видел свою ошибку почему табло горело красным "не герметична передняя правая, не герметична передняя левая" может чуть по другому это звучало, но принцип ошибок был таким.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу