• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
mudrets
Когда клапана меняли то заменили и масло(оригинальное), но попробуем посмотреть
 
контакты на датчике и разъеме -то что справа на сборке демфера стоит не пробывали почистить?грязь ,влага -делают свою работу -самое надежное смотреть актуальные значения в тот момент когда у вас начинает глючить-посмотреть счетчик -количество -сколько раз возникала ошибка -фильтр в бачке новый стоит ?его тоже как и масло раз в 60000тыс нужно менять
 
Насос то сколько бар выдает, пока это основное, когда масло меняли родео делали? Я когда насос менял в первый раз плохо сделали, из-за воздушной пробки через крышку бачка масло выдавило, соответсвенно уровень упал ниже мин., ну и в следствии давление. То что машина не падает, и опускается поднимаетмся ни о чем, при старом насосе так же было, все работало после первого второго запуска машины. Давление насоса смотри, и на утечку масла, а там уже дальше копай.
 
Фильтр просто необходимо было заменить при замене масла, так же как и родео.
 
Ошибка то загорается то нет может в зависимости от положения кузова(под гору в гору, в верхнем, среднем) из-за недостаточного количества масла(воздух глотает), проверь уровень(две риски заведен/заглушен)
 
если давление недостаточное то почему ошибка загорается только при старте и то не всегда ?

вот цепляй старуху и смотри давдение при старте
возможно насос не сразу дает 190 бар, а набирает постепенно от 50 и до 190
сие будет значить, что насос устаёт
 
Теперь для полной ясности задам еще вопросы
контакты на датчике и разъеме -то что справа на сборке демфера стоит не пробовали почистить?
Если не трудно поясните где этот демпфер(как он по иностранному зовется)
почистим
самое надежное смотреть актуальные значения в тот момент когда у вас начинает глючить
Посмотрим
фильтр в бачке новый стоит ?
В каком бачке ?
Фильтр просто необходимо было заменить при замене масла, так же как и родео.
Если бы знать номер то посмотрел бы по счету, но думаю что меняли
А родео это что ?
Ошибка то загорается то нет может в зависимости от положения кузова(под гору в гору, в верхнем, среднем)
Под гору, в гору на стою вообще-только ровно.
Кузов вообще не поднимаю-дороги то ровные
Насос то сколько бар выдает
Без понятия. Завтра узнаю
из-за воздушной пробки через крышку бачка масло выдавило
Эта ошибка была еще до замены клапанов(вентиля)-тогда масло не давило.
После замены масло выдавило(я даже фото здесь размещал но в другой теме) сказали что вероятно перелили.
Работы проводили под такими номерами
0232750101 Замена масла ABC системы фильтров
0232754501 Замена клапанов переднего моста
0232749801 Выпускали воздух из системы
0232749001 Проверяли на предмет утечек ABC
 
Повор про проверку контактов к датчику давления, который на распределительном блоке клапанов, который справа от акпп на днище, номер 2203200858
фильтр в бачке АВС, который черный высокий за левой фарой

а давление проверяй при старте в действительных значениях, выше я написал как должно быть и как не должно
 
поподробнее про выдавливание масла из бачка, когда началось? в какеой момент выдавливает.......
все симптомы соберите в одну кучу и выкладывайте
 
поподробнее про выдавливание масла из бачка, когда началось? в какеой момент выдавливает.......
Масло выдавило только раз после смены блока клапанов. Сейчас не давит-видимо все таки перелили.
Завтра с утра еду к ним-буду задавать все вопросы и потом напишу итог
(смотрю на соседа в гараже у него С класс так он за год раз уже с 30 наверное в сервис ездил-постоянно машина на замене)
 
Дак проверь сам уровень, ведь там щуп есть, перелили мало вероятно, это чуть ли по край налить нужно да еще и при поднятом кузове. Как воздух выгоняли, если родео не делали (родео это когда гоняют старое масло с пом. программы стара, промывая систему от различных внедрений в основном от шлангов, которые и забивают клапана). В том числе с помощью этого и прокачиваю систему от воздуха. ну я слышал для пущей уверенности, что еще и через задние стойки еще воздух выгоняют, каким способом не знаю, мне это не делали. А вот после этой процедуры ставят новый фильтр, который в большом бачке(видимо из которого масло бежало), но перед тем чем идти на такие жертвы (то что менялось до того) на мой взгляд, нужно было убедиться в работе насоса...
 
Родео не при промывке системы ни при фильтрации не применяется.
 
Посмотри своими глазами сколько насос выдает, должен 180-210 бар., подозреваю что дело в нем, когда он не создает рабочего давления, т е не проганяет масло в систему с необходимой эффектимостью, оно нагреватся, а также как-бы его взбивает с воздухом, (можно даже сказать закипает)увеличивается его объем и закидывает его вверх в бачек а не в систему.
 
Родео не при промывке системы ни при фильтрации не применяется.

садись ДВА....
так с WIS и не научился работать, а еще советы даешь:D
1. перед промывкой для разогрева масла выполняется именно родео
(AR32.50-P-0026A пункт 5)
2. фильтрация проводиться именно в режиме родео, причем 2 раза по полному циклу.
(AR32.50-P-0025A пункт 13)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Был на сервисе
Давление сразу 180 никаких скачков. Спросил зачем менять помпу если давление постоянно ? Ответ - может рабочая.
Фильтры не меняли-сказали их два(стоят недорого) находятся рядом(картинка выше)
Датчик и разъем почистят.
Сказал, чтоб после чистки и замены фильтров(механик сказал что они их не меняют) машину выгнали на улицу и пусть постоит а потом заводите и смотрите не загорится ли табло. Если загорится сразу не выключая делайте тест.
Завтра позвонит с результатом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу