• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Полезная картинка! А где на ней блок клапанов и какой у него номер?
 
блок клапанов АВС внизу над грушей
2203201258
 
У меня иногда возникает кр. ошибка АВС и рекомендация ехать осторожно, тут обсуждалось что скорее всего давление. Насос новый, но основной шланг АВС тот что по верху идет течет, примерно 100-150 гр в день (все мокрое).
Может ли это событие вызывать такую ошибку?
Менять шланг буду после завтра, какие будут ЦУ, ну например, сделать родео, сделать кивки и т.д. Просто если сервисменам не сказать, они нихера сами не сделают.
Признателен за советы
 
Андрей похоже на 160 шланг, не знаешь его номер и цену примерно?
 
Обязательно родео, я бы еще грушу относящему к нему проверил либо поменял, обязательно узнайте, что за масло вам туда влить хотят ну и вопрос какое доливали все это время.
 
Обязательно родео, я бы еще грушу относящему к нему проверил либо поменял, обязательно узнайте, что за масло вам туда влить хотят ну и вопрос какое доливали все это время.

Про родео принято! Попрошу чтобы при мне сделали, а то не видел ниразу.
А про доливку у меня тоже вопрос. Заехал в наш мерсо-сервис за оригиналом, сказали - кончилось, дали такую же банку (по цвету и этикетке) по с арабской вязью. Сказали таже хрень, но стоил 400 р за литр. Я спросил мол точно можно - говорят да!
 
Хм..., я бы взял тогда на Вашем месте (фото прилагается), и поменял бы на это масло полность, и потом бы уверен был что доливать, это не реклама, это жизненый опыт. PS, оно не на много дороже.
 

Вложения

  • 624_large.jpg
    624_large.jpg
    19,7 KB · Просмотры: 427
Кстати, года я менял насос в МВ сервисе у нас, у них тоже оригинал на мне закончился, поэтому залили то что на фото, да и в магазине оно всегда есть.
 
Кстати, года я менял насос в МВ сервисе у нас, у них тоже оригинал на мне закончился, поэтому залили то что на фото, да и в магазине оно всегда есть.

А сколько надо брать на систему? я так понимаю при запланированной манипуляции много сольют.
Т.е. ошибка давления может возникнуть из-за масла, типа слишком жидкое? (на ощупь и визуально оно более жидкое чем Мерсовское)
 
На счет вязкости если есть сомнения возьмите оригинал, плюс сразу прозапас, а так масло не сжимается, и ошибка давления врят-ли может появлятся из-за этого, если насос в порядке.
 
На счет вязкости если есть сомнения возьмите оригинал, плюс сразу прозапас, а так масло не сжимается, и ошибка давления врят-ли может появлятся из-за этого, если насос в порядке.

Буду надеяться на шланг. Хотя должен заметить, что шланг сразу тек, а ошибка только сегодня выскочила утром при съезде с тротуара Хм.... а да - на кнопку подъема/опускания естественно реагировать перестала. До этого за ночь немного садилась на заднее правое колесо, после троганья махом выравнивалась, а сегодня все было ровно, но вот ошибочка появилась
 
может уровень масла проворонили, а на тратуаре или когда раньше система воздуха глатнула, так что будете делать родео сразу проверте давление в системе.
 
может уровень масла проворонили, а на тратуаре или когда раньше система воздуха глатнула, так что будете делать родео сразу проверте давление в системе.

Вот это кстати возможно! Т.к. только сегодня масло на щупе какбы пузырьками. Если я правильно все понимаю, то на родео должно все это прокачаться?
 
У меня иногда возникает кр. ошибка АВС и рекомендация ехать осторожно

из-за недостаточного уровня масла в бачке АВС может быть такая надпись
пысы. родео не делай, клапанам это не всегда на пользу

Андрей похоже на 160 шланг, не знаешь его номер и цену примерно?

конечно знаю
его рвало на 215-м, на 220-м и у приятеля на 220-м тоже
2209971082
 
Андрюх а почему клапанам не на пользу ,когда авто едет они в секунду до несколько раз открываются и закрываются и ничего ?
 
Андрюха слышал я, что со временем эксплуатации выкрашиваются внутренние частицы шлангов, а при родео их начинает гонять по системе и они часто застревают в клапанах, тем самым не дают им полностью закрываться, но ведь это происходит постоянно и во время движения авто, и эти элементы, а так же воздух из системы нужно как то выгнать, иначе клапанам так и так придец трендец, я считаю родео необходимо.
 
потому что порой после родео клапана старого образца перестают держать давление и машина начинает приседать на стоянке
при родео клапана открываются полностью, а не частично
и при родео изменение уровня машины заметно больше, нежели при движении
 
после родео машина падает на стоянке

Всем здравствуйте!
Имеется вот такая машина WDB2200751A130132
Уже больше года раздражает такой глюк АВС - на лежачих полицейских, или на скорости на холмиках где машину чуть подбрасывает пищит АВС и на панель на мнгновение выдает надпись "АВС DRIVE CAREFULY".
Решил я разобраться с этим глюком :( (лучше бы не трогал)
Заехал в два места на диагностику (к официалам и в постоянный сервис). Оба сказали - меняй насос!
Ок. Поменял насос. Работы в постоянном сервисе делали такие:
1. Промывали систему с родео маслом Fabi зеленое гидравлическое 06161
2. После промывки системы залили оригинальное масло А001989240310 и заменили фильтры
3. Поставили новый насос LUK
Поездил после промывки и замены насоса 2-3 дня, но проблема не ушла. Все как было, так и осталось. Подъезжаю обратно в постоянный сервис, говорю - проблема осталась, что за фигня? Они меня на родео. После родео стар им ничего страшного не показывает. Типа все в норме. Рекомендации стара - возможно заменить вот этот датчик А0125429217. Датчик этот отдельно уже не поставляется и идет в сборе вот с этим А2203200858 :(
И тут случилась попа.... В этот же день после родео машина стала падать на стоянке! Падает перед. Я опять к официалам на диагностику.... те говорят - у вас не показывает никаких ошибок! Но нужно менять передний блок клапанов :(
Еще через 1-2 дня АВС вообще глючила со страшной силой..... машина то не поднималась, то поднимется и не опускается, то зад не опускается.... я погонял ее где-то с часик в верх/в низ и поездил "змейкой" - вроде клапана просрались и теперь все как раньше - на стоянке падает перед + старая проблема с пищанием/миганием АВС на подбрасывании машины :(
Посоветуйте плз. что делать?
Официалы и постоянный сервис говорят - меняй передний блок клапанов. Так ведь до промывки и замены насоса и их родео все клапана работали нормально! Может они когда промывали нифига не слили промывочное масло из системы и оно смешалось с оригинальным маслом? И из-за этого клапана и глючат? Может просто нужно еще раз промыть систему оригинальным маслом и проблема клапанов уйдет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу