• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Пробка воздушная скорее всего, проверь уровень масла для начала на заведенном и на заглушеном. Либо нехватка его либо недавно что-то делали.
 
abc гонит

понт такой w215 abc живет своей жизнью хочет поднимется до придела завалиться на один бок или морду опустит жопу задерет на кнопку не реагерует ошибки выдает критический уровень с и иногда подача давления нарушена со старухи тоже не реагирует ни на какие манипуляции давление 187 bar ему пох стаит :icon_cry:и что ни кто не вкурсе что может быть
 
Последнее редактирование:
видимо насос в ремонт после диагностики работы датчиков уровня и ускорения
 
Вот опять новые проблемы .
На диагностике определили кирдык компрессору на подвеску ( качает 80-90 бар ) Отвёз перебрали по компу качает 180-190 , но при этом машина не риагирует на клавиши уровня подвески .
На старом насосе жижу гнало через обратку и в расширителе гура и в бочке подвески , на компрессоре котором перебрали не продавливает .
Машина падает на любую сторону после может поднятся может не подниматся долго . По диагностике ругается на датчик температуры масла , удалить ошибку не возможно . При этом не работает гур ( скоро чакнорисом стану )

Где капнуть ???
 
Проводку до датчика температуры -фишку проверить ,смотреть актуальные значения ,в стардиагносисе все шаги описаны поэтапно
 
не реагирует из-за ошибки, давление 180-190 достаточно, нужно устранять ее, ГУР возможно не работает из-за второго контура насоса, наверное ему кирдык, да еще у вас нет компрессора
 
Уважаемые форумчане подскажите. На максимальной высоте, т.е. второй уровень подъёма, машина становиться жёсткая очень - это правильно?
 
как прокачать стойку авс

менял трубку и тут такая вещь нарисовалась:icon_exclaim: поднимаю все стойки стоят а на том колесе где менял приспущенная но на ходу такого нет
 
И ещё маленький вопрос - при съезде на скорости около 20 км\ч с маленького лежака идет неприятный "отстрел" передних стоек. Если ехать медленнее, то всё ок. Это лечится?
 
в бачек гонит пену с обратки ни кто не сталкивался ? а давление 180
с кнопки несколько раз поднимеш опустеш и наэтом все глушиш постаит 15 минут процес повтаряется жопу задирает и потом не реагирует на кнопку :icon_question:
 
могу ошибиться но дело возможно в самом масле(старое, не по допуску)
либо в насосе (прогоняет масло не эффективно хотя выдает кое какое давление, и поэтому он его как бы взбивает как миксер, плюс нагрев насоса и соответсвенно масла из-за плохой отдачи его в систему насосом
 
а старуху после этого подключали?
 
сегодня поменял насос масло пениться перестало но ведет себя также
:(
 
где, как и на что меняли (производитель насоса, б/у, новый), давление какое, родео делали, диагностику после замены?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.047
Новый пользователь
Gyjvcgjncgg

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу