• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Вот она ваша хваленая АВС подвеска...
 
клапана скорее всего ремонтировать или менять
про грушу я написал выше
 
Подскажите плз. Как определить какая именно груша? Ведь там их четыре - на каждую стойку своя груша?

ага и еще одна в багахнике :D если гудит то поменяй гидроакумулятор он стаит с переди справа на блоке рабочего давления(и всего их три)
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте!
Имеется вот такая машина WDB2200751A130132
Уже больше года раздражает такой глюк АВС - на лежачих полицейских, или на скорости на холмиках где машину чуть подбрасывает пищит АВС и на панель на мнгновение выдает надпись "АВС DRIVE CAREFULY".
Решил я разобраться с этим глюком :( (лучше бы не трогал)
Заехал в два места на диагностику (к официалам и в постоянный сервис). Оба сказали - меняй насос!
Ок. Поменял насос. Работы в постоянном сервисе делали такие:
1. Промывали систему с родео маслом Fabi зеленое гидравлическое 06161
2. После промывки системы залили оригинальное масло А001989240310 и заменили фильтры
3. Поставили новый насос LUK
Поездил после промывки и замены насоса 2-3 дня, но проблема не ушла. Все как было, так и осталось. Подъезжаю обратно в постоянный сервис, говорю - проблема осталась, что за фигня? Они меня на родео. После родео стар им ничего страшного не показывает. Типа все в норме. Рекомендации стара - возможно заменить вот этот датчик А0125429217. Датчик этот отдельно уже не поставляется и идет в сборе вот с этим А2203200858 :(
И тут случилась попа.... В этот же день после родео машина стала падать на стоянке! Падает перед. Я опять к официалам на диагностику.... те говорят - у вас не показывает никаких ошибок! Но нужно менять передний блок клапанов :(
Еще через 1-2 дня АВС вообще глючила со страшной силой..... машина то не поднималась, то поднимется и не опускается, то зад не опускается.... я погонял ее где-то с часик в верх/в низ и поездил "змейкой" - вроде клапана просрались и теперь все как раньше - на стоянке падает перед + старая проблема с пищанием/миганием АВС на подбрасывании машины :(
Посоветуйте плз. что делать?
Официалы и постоянный сервис говорят - меняй передний блок клапанов. Так ведь до промывки и замены насоса и их родео все клапана работали нормально! Может они когда промывали нифига не слили промывочное масло из системы и оно смешалось с оригинальным маслом? И из-за этого клапана и глючат? Может просто нужно еще раз промыть систему оригинальным маслом и проблема клапанов уйдет?
меняй клапана и все будет ок
 
Хм..., я бы взял тогда на Вашем месте (фото прилагается), и поменял бы на это масло полность, и потом бы уверен был что доливать, это не реклама, это жизненый опыт. PS, оно не на много дороже.

что за масло сколько стоит как себя зарекоминдовало:icon_question:
 
ага и еще одна в багахнике :D если гудит то поменяй гидроакумулятор он стаит с переди справа на блоке рабочего давления(и всего их три)

четыре :icon_mad:
один там, где ты написал
по одному на блоках клапанов
и один на обратке под корытом запаски справа
 
четыре :icon_mad:
один там, где ты написал
по одному на блоках клапанов
и один на обратке под корытом запаски справа
так как определить какой менять? ведь стар нифига не показывал.... или менять их все четыре?
P.S.
АВС со вчерашнего дня вообще все время горит красным: :Stop, car too low". Не поднимается, не опускается.... Такая хрень обычно ведь из-за насоса, а насос как раз только что новый поставили LUK :(
+ на стоянке переднее правое колесо опускается в арку
+ на подбрасывании машины пищит АВС
Во как поменял то я насос на свою голову!!!!!!
P.P.S.
Передний блок клапанов пока что нашел за 46т.р. и нужно ждать 3-4 недели из Германии. Подскажите плз. может где есть в наличии примерно за такие же деньги, чтобы не ждать?
спасибо всем за советы :)
 
если гудит то поменяй гидроакумулятор он стаит с переди справа на блоке рабочего давления(и всего их три)
у меня ничего не гудит.
На секунду загорается/пищит АВС на панели приборов когда машину подбрасывает.
 
номер груши я тебе написал выше, тебе сто раз что ли надо повторять?
насос проверяй старухой, возможно проблема в нем
уровень масла в бачке проверяй
ошибки смотри
 
номер груши я тебе написал выше, тебе сто раз что ли надо повторять?
насос проверяй старухой, возможно проблема в нем
уровень масла в бачке проверяй
ошибки смотри
Ок спасибо :)
АВС по прежнему у меня живет какой-то своей жизнью....
Переднее правое колесо на стоянке падать перестало. Вместо этого стало падать заднее левое :)
Надпись с красной "stop. Car too low" сменилась на белую "visit workshop".
Зато на подбрасывании вместо белой надписи теперь загорается красная :)
Завтра наверное опять будет что-нить новенькое :D
 
уровень масла проверь
ошибки почитай, ибо визит воркшоп белым говорит о наличи некой ошибки по электрике
 
Может кому пригодится.
Сегодня узнал, что старые стойки(амортизаторы) отправляют на завод изготовитель(к примеру Sachs) за них возвращают 180, а потом обратно продают(устанавливают).
Номер будет тот же самый только в конце будет добавлено еще цифири 80
Стоить будут значительно дешевле(новая 1600, восстановленная 1000-примерно) гарантия такая же-24 месяца.
И так делается не только со стойками.
 
Может кому пригодится.
Сегодня узнал, что старые стойки(амортизаторы) отправляют на завод изготовитель(к примеру Sachs) за них возвращают 180, а потом обратно продают(устанавливают).
Номер будет тот же самый только в конце будет добавлено еще цифири 80
Стоить будут значительно дешевле(новая 1600, восстановленная 1000-примерно) гарантия такая же-24 месяца.
И так делается не только со стойками.
А как их сдать то??
 
Может кому пригодится.
Сегодня узнал, что старые стойки(амортизаторы) отправляют на завод изготовитель(к примеру Sachs) за них возвращают 180, а потом обратно продают(устанавливают).
Номер будет тот же самый только в конце будет добавлено еще цифири 80
Стоить будут значительно дешевле(новая 1600, восстановленная 1000-примерно) гарантия такая же-24 месяца.
И так делается не только со стойками.
А это только АВС касается??
 
Добрый день!
Машинка во время стоянки садится сзади справа (начинает минут через 5 ну за ночь сантиметров на 3-4). Особо не напрягает, т.к. при начале движения уровень мгновенно становится нормальным.
Стоит заморачиваться нет? Ремонт или замена? Я так понимаю это задний блок клапанов?
Подскажите плиз где стоит и номер для нового образца (задний)
Ну и может у кого есть не дорого??))

Спасибо
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.045
Новый пользователь
necrow210

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу