• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Всем привет! Прошу совета уважаемых знатоков!
Начал протекать левый шланг подвески АВС, что идет от блока переднего клапанов кудато назад.
ФОТО (миниатюры 1 и 2)

Вопросы:
1. Есть ли сложности при замене или просто открутил, прикрутил, долил?
2. Можно ли поставить восстановленный в гидросиле (критично/нет)?
3. Буду признателен за каталожный номер для заказа нового

Еще мокнет передний поперечный шланг, который как мне кажется идет от переднего блока клапанов к правой стойке
ФОТО: миниатюры 3 и 4
Вопросы:
1. Критично ли увиденной (уровень не уходит)
2. Где его откручивать (прямо от стойки или раньше)?
3. Можно ли ставить восстановленный?
4. Ну и буду признателен за номер для заказа

И еще один ОЧЕНЬ важный вопрос - что произойдет когда я откручу фитинг шланга? машина упадет (собираюсь на яме делать)? надо ли сливать жижу заранее и как?

Ну и ответы, полученные опытным путем (вдруг кому):
- откручивать можно сразу ключ 17 и 21 - ничего не бежит, ничего не течет.
- на фото 1-2 шланг 2209978282, от клапанов к тройнику под водителем восстановили - получилось 800р + дорога и 2 часа времени.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    73,8 KB · Просмотры: 495
  • 2.jpg
    2.jpg
    59,1 KB · Просмотры: 497
  • 3.jpg
    3.jpg
    90,1 KB · Просмотры: 493
  • 4.jpg
    4.jpg
    69,3 KB · Просмотры: 471
Последнее редактирование:
К:icon_e_surprised:
Кто-нибудь, подскажите по вопросу в предыдущем посте!!! Уже вечер - а как делать не определился!
 
на фото 1-2 шланг 2209978282, от клапанов к тройнику под водителем, можно ставить восстановленный
на фото 3-4 шланг 2209972282 (для дорестайла) к правой передней стойке, можно ставить восстановленный
 
Последнее редактирование:
W220 S500

Привет!

У меня такая ситуация, машина поднимается, а потом спускается сама,
давление 195бар, масло нигде не течет, как проверить клапана? Заметил что больше приседает задняя сторона.
 
Привет!

У меня такая ситуация, машина поднимается, а потом спускается сама,
давление 195бар, масло нигде не течет, как проверить клапана? Заметил что больше приседает задняя сторона.
Завел-поднялась. Опустилась когда заглушил? или когда мотор работает?
"сторона" -тогда какая.. или "задняя часть кузова"?
если не течет нигде и опустилась вся жопа на заглушенной и давление в норме - клапана.
даже не так.. пох на давление, оно в "присадке" кузова роли не играет!
завел\клапана открылись\кузов за какоето время (за какое время - это и есть давление насоса)стал в свой уровень\клапана закрылись\заглушил - все! машина должна стоять в уровне неделю по хорошему...
у меня дней 7 стоит, потом опускатся..

спецы, поправьте если ошибаюсь..
 
Последнее редактирование:
машина на заведенную не поднимается, если нажать на кнопку поднятия, то поднимается мгновенно и потихоньку опускается(в режиме холостого хода)

сканер выкидывает ошибку С1525

дальше смотрю данные передний левый амортизатор показывает заниженные данные, а датчик уровня показывает правильно, я кинул сигнальный провод с правого амортизатора на левый разъем и прокатился машина больше не опускалась и ошибок не выдавала...выходит виной всему передний левый амортизатор.
 

Вложения

  • 2012-07-03_151249.jpg
    2012-07-03_151249.jpg
    49 KB · Просмотры: 412
  • 2012-07-03_151404.jpg
    2012-07-03_151404.jpg
    41 KB · Просмотры: 404
  • 2012-07-03_151348.jpg
    2012-07-03_151348.jpg
    40,6 KB · Просмотры: 407
машина на заведенную не поднимается, если нажать на кнопку поднятия, то поднимается мгновенно и потихоньку опускается(в режиме холостого хода)

сканер выкидывает ошибку С1525

дальше смотрю данные передний левый амортизатор показывает заниженные данные, а датчик уровня показывает правильно, я кинул сигнальный провод с правого амортизатора на левый разъем и прокатился машина больше не опускалась и ошибок не выдавала...выходит виной всему передний левый амортизатор.

Ты писал про просадку "зада". По описанным тобой симптомам - блок клапанов задних. Или блок замени или отдай в ремонт. Чудес не бывает.
 
каким образом можно отремонтировать клапана ! кто-нибудь делал,подскажите!?
 
лучше купи новые
 
ВСЕ ТАКИ ПОМЕНЯЛ ЗАДНИЕ КЛАПАНА ! А МАШИНА КАК СТОЯЛЯ ЗАВАЛИНАЯ НАБОК ТАК И СТОИТ А ОШИБКИ НА ТАБЛО НЕТ! НА НАЖАТИЕ КНОПКИ ТОЛЬКО ПЕРЕД РЕАГИРУЕТ! КАК БЫТЬ?
 
Что подскажете?
1.Поменял клапана задние(машина падала на левую заднюю стойку) все прошло
2. порвало шланг от насоса к чему то, заменил на новый, вроде самый дорогой который
3.поменял грушу переднюю правую
4. полностью промыл всю систему 2 раза
Сейчас система иногда выдает белую ошибку АВС, посмотрели старом низкое давление, ошибка сохраненная. Насос при заводке выдает 50 и поднимается за 10-30 сек до 183.
 
Он хотел сказать "яикто яе зяает"
но написал по русски с кучей ошибок :D
 
по srs скорей всего датчик занятости его можно отключить .по подвеске меняй сначала задние клапана + масло+фильтра в бочках это минимум который может помочь.масло лучше поменять с промывкой литров 15.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.045
Новый пользователь
necrow210

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу