• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

C001EA23

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Клапана

Приветствую! Подскажите как лучше поступить:
W215 CL500 2001г.в. В настоящее время весит на подъёмнике в сервисе по причине замены лопнувшего шланга идущего на правую переднюю стойку. Пока машина там решил её полечить.
Сняли все стойки и отправили на реставрацию, меняем все шланги ABC на новые. Насос ABC менялся месяц назад из за разделения на 2 части. Менялась груша, которая противно гудит.
Остаётся вопрос по клапанам что с ними делать? До постановки на ремонт машина, а точнее её задняя часть "делала гимнастику", т.е. медленно поднималась, а затем резко опускалась вниз. Это происходило при работающем двигателе на "P" и на "N" с периодичностью 3-5 минут. Но при этом машина не падала, даже за неделю стоянки.
Что делать с задним блоком клапанов?
1. Менять на новый? 2. Снять мой попробовать помыть? Может кто-то знает где можно отдать на реставрацию (Москва)? 4. Оставить как есть пока не начнёт падать?
Ещё меня напрягала ситуация с поведением задней части машины при попадании на скорости на кочки - жопу раскаивалось вправо-влево! Поменял саленблоки задней балки -не помогло!? Что это может быть? Может это быть связано с клапанами либо грушами?
Спасибо за инфо!
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Приветствую! Подскажите как лучше поступить:
W215 CL500 2001г.в. В настоящее время весит на подъёмнике в сервисе по причине замены лопнувшего шланга идущего на правую переднюю стойку. Пока машина там решил её полечить.
Сняли все стойки и отправили на реставрацию, меняем все шланги ABC на новые. Насос ABC менялся месяц назад из за разделения на 2 части. Менялась груша, которая противно гудит.
Остаётся вопрос по клапанам что с ними делать? До постановки на ремонт машина, а точнее её задняя часть "делала гимнастику", т.е. медленно поднималась, а затем резко опускалась вниз. Это происходило при работающем двигателе на "P" и на "N" с периодичностью 3-5 минут. Но при этом машина не падала, даже за неделю стоянки.
Что делать с задним блоком клапанов?
1. Менять на новый? 2. Снять мой попробовать помыть? Может кто-то знает где можно отдать на реставрацию (Москва)? 4. Оставить как есть пока не начнёт падать?
Ещё меня напрягала ситуация с поведением задней части машины при попадании на скорости на кочки - жопу раскаивалось вправо-влево! Поменял саленблоки задней балки -не помогло!? Что это может быть? Может это быть связано с клапанами либо грушами?
Спасибо за инфо!
После того, как замените запланированные узлы АВС, покатайтесь, понаблюдайте, ну а потом на диагностику искать ошибки, возможно в Вашем случае клапана вообще не причем.
 

Chygrei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Ошибка по передней правой стойке,датчик хода плунжера подвеска ABC что делать?проводка в порядке проверяли,менять стойку целиком?
 

Vanek3676

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
авто фирмы CARAT, обалденное авто
Начните с замера давления выдаваемого насосом на подвеску, должно быть не менее 180 бар., не исключено, что при такой эксплуатации(утечка) насос крякнул, да и воздуха система АВС нахваталась, если насос жив, посоветовал бы поменять масло в АВС, пройти родео, если не поможет, то клапана подвески пришли. Почитайте на форуме как их лечат, чистят, собирают с донора, меняют резинки, и покупают новые, даже видео по чистке где то было, а вот нашел...
http://youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vqkfz2LRoPQ
Спасибо большое!!! Как все проверю сразу напишу!
 

Vanek3676

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
авто фирмы CARAT, обалденное авто
А насчет студентов..... Не хочу ни с кем ругаться и спорить. Мой мерен мне нравится и он не на один день у меня!!! Все свои авто делаю сам, т.к. доверяю только своим рукам и глазам. Один раз уже просто делал АВС на автофоруме и попал тогда по неопытности на 500 косарей, много что поменяли... На данный момент про клуб подсказали и я обратился, кто не хочет не отвечайте. Не надо обси... не приятно это, на самом деле.
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Приветствую! Подскажите как лучше поступить:
Ещё меня напрягала ситуация с поведением задней части машины при попадании на скорости на кочки - жопу раскаивалось вправо-влево! Поменял саленблоки задней балки -не помогло!?

Было также! Пока висит - гляньте задние верхние поперечные рычаги и косточки, это тоже сзади, в общем ревизия рычагов.
Может быть резя, если убитая.
Ну и если все ок, то задний блок клапанов тоже может так косячить.
 

сл 500

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
нужна помощь. CL500 2000год. красили под капотом, отсоиденили масу с правой стороны. надобыло переместить машину, накинули клемму включили нетраль. отсоеденили клему. покрасили, собрали. машина стала как корабль. на диагностики сказали нужна калибровка. машина не падает. на день 20 токо на одну стойку опустилась. насос качает194-195бар.
 

btr86

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Ребят...всем здрасьте =) стал счастливым обладателем W220 S500...
надо менять насос...брал с такой не исправностью...у меня ABC...
насосу хана...ГУР не работает и накачивает машина только когда газ даёшь и горит красным...не могли бы вы подсказать номер насоса... ??? и какой самый дешёвый из новых, но который будет ходить нормально ?

мой VIN WDB2201751A196607
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Ребят...всем здрасьте =) стал счастливым обладателем W220 S500...
надо менять насос...брал с такой не исправностью...у меня ABC...
насосу хана...ГУР не работает и накачивает машина только когда газ даёшь и горит красным...не могли бы вы подсказать номер насоса... ??? и какой самый дешёвый из новых, но который будет ходить нормально ?

мой VIN WDB2201751A196607
насос тандем - A0024666001. Возьми LUK
 

btr86

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
насос тандем - A0024666001. Возьми LUK

я понял,что тандем...
вообщем проблема следующая...завожу - газую - машина поднимается...дальше немного поездив - жопа опускается...красная ошибка ABC...морда держит...гур на месте не работает...газую - крутится... насос ?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
если шум есть от насоса то 100%, еще возможно: недолив масла, ремень приводов(предположем в масле, антифризе, или уже старенький). проверил бы на диагностике сколько выдает, не гадал бы. Сам на люк поменял, два года откатал(тьфу, тьфу, тьфу) бери только с гарантией, иногда с заводским браком попадаются.
 

btr86

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
если шум есть от насоса то 100%, еще возможно: недолив масла, ремень приводов(предположем в масле, антифризе, или уже старенький). проверил бы на диагностике сколько выдает, не гадал бы. Сам на люк поменял, два года откатал(тьфу, тьфу, тьфу) бери только с гарантией, иногда с заводским браком попадаются.

не не...уровень нормальный....ремень новый...шум есть...если крутить руль
 

btr86

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
буду новый заказывать насос...
Люковский - это этот так ?
Luk 541014610
 

barada

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
abc

народ кто в курсе из-за клапанов может давление в системе теряться если кто сталкивался отпишитесь:icon_exclaim:
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Всем привет, еще давно перечитывал данную ветку, но сейчас нет времени перечитывать за ново ибо до хрена инфы, помню что писали но в памяти не отложилось, прощу помощи, напомните мне из-за чего через щуп херячит масло??? Симптомы такие, мин через 40 подошел к машине которую припарковал возле дома, а под передним бампером с левой стороны лужа масла в диаметре 30-40 см, проверил уровень, ушел он на 2-3мм через щуп бочка авс,вытер масло, завел поехал 3 км, ошибка белым по авс, поднимаю машину, а она медленно поднимается, опускаю машину глушу, открываю капот, все в масле! Что это с АВС?? Завтра ни какие диагнозы не работают, а в понедельник на трассу, кровь из носа! Подскажите что это с ней??
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Сегодняшние наблюдение, утром завел, ни каких посторонних шомов, из бочка масло не идет, поднял машину, поднялась быстро как обычно, опустил, ошибок нет на табло, выташил щуп а на нем пена, уровень масла , минус 1см!!! Что это значит, кто сталкивался?:icon_cry:
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Сегодняшние наблюдение, утром завел, ни каких посторонних шомов, из бочка масло не идет, поднял машину, поднялась быстро как обычно, опустил, ошибок нет на табло, выташил щуп а на нем пена, уровень масла , минус 1см!!! Что это значит, кто сталкивался?:icon_cry:

Скорее всего к сожалению насос пришел, пена тому первый признак, я описывал в теме почему она появляеся, ну и возможно система глатнула воздуха, но пена все же указывает на первое.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Скорее всего к сожалению насос пришел, пена тому первый признак, я описывал в теме почему она появляеся, ну и возможно система глатнула воздуха, но пена все же указывает на первое.

А можно ссылку про пену?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
А можно ссылку про пену?[/QUO
Ну если кратко то: насос не может выдать необходимую мощность тем самым не способен продавить масло по системе и создать необходимое давление, масло должным образом не циркулирует, а взбивается как в сепараторе насосом, вот вам и пена, усугубляет еще то, что это все (рабочая поверхность узлов насоса, ну и само масло конечно) нагревается практически до температуры кипения масла, за счет вышеперечисленного в дальнейшем его и выдавливает из бачка.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.929
Новый пользователь
ГогаГога

Мы ВКонтакте

Верх Низ