Жёлтый треугольный знак - это про антипробукс. А руль - параметрический, то есть, он становится тугим на скорости. Короче, по всей видимости, что-то случилось с одним (будем надеяться) из датчиков оборотов колёс или его проводкой - и мозгу кажется, что одно из колёс крутится, как на 120 км/ч. В результате, сначала мозг включает антипробукс, потому что ему кажется, что то колесо пробуксовывает, а затем мозг даёт сигнал гидрачу утяжелиться, потому что думает, что всё слишком быстро едет. Из состояния отягощённого руля мозг так и не возвращается до перезагрузки - то есть, до выкл. зажигания. Почему - не знаю. Видимо, потому что так и не получает правильного сигнала от колеса про маленькую скорость.
Вот. Это один из сценариев. Весьма вероятный, но, лишь вариант. Нужна диагностика. Если сценарий был правильным, то диагностика покажет, какой из датчиков колёс глючит. Короче, диагностика, по-любому, нужна.