• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП ML320CDI

sablokhin

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Неисправность следующая: при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора - не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты).
При движении на темпомате (то есть тоже постоянная скорость) без изменения нагрузки (профиль дороги неизменный) внезапно переключается на пониженную, а то и на две вниз. Температура масла значения не имеет. было и на холодную.
Ещё одна проблема: при старте со светофора вдруг передача не переключается. Кручу двигатель до 4000 оборотов, не переключается. Бросаю газ, снова раскручиваю до 4000 оборотов, опять бросаю...переключилась, поехали. Этот вариант был только на горячей.
Ошибка: P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. Ошибка сохранённая и актуальная. Но показания в момент ошибки (число оборотов турбины, напряжение и т.д.) наводят на мысль, что вышли из строя мозги, а не гидротрансформатор.
Меняем гидроблок в сборе.
Изменения только в том, что проявляется всё так же, только реже.
Хотелось бы пообщаться.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Неисправность следующая: при равномерном движении (скорость может быть и 60 и 120 ) прерывается тяга (вижу и по тахометру и по спидометру). плавно нажимаю педаль акселератора - не реагирует. через 5-7 секунд тяга восстанавливается (поднимаются обороты).
При движении на темпомате (то есть тоже постоянная скорость) без изменения нагрузки (профиль дороги неизменный) внезапно переключается на пониженную, а то и на две вниз. Температура масла значения не имеет. было и на холодную.
Ещё одна проблема: при старте со светофора вдруг передача не переключается. Кручу двигатель до 4000 оборотов, не переключается. Бросаю газ, снова раскручиваю до 4000 оборотов, опять бросаю...переключилась, поехали. Этот вариант был только на горячей.
Ошибка: P2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. Ошибка сохранённая и актуальная. Но показания в момент ошибки (число оборотов турбины, напряжение и т.д.) наводят на мысль, что вышли из строя мозги, а не гидротрансформатор.
Меняем гидроблок в сборе.
Изменения только в том, что проявляется всё так же, только реже.
Хотелось бы пообщаться.
Все похоже гораздо печальнее...
Не совсем понял, вы гидроблок все таки поменяли уже? Стружка в поддоне была?
 

sablokhin

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
гидроблок вместе с мозгами заменили.
стружки не было. масло абсолютно чистое.
вообще, при нормальной работе, переключается без нареканий. в лёгком разгоне - 2000 оборотов и переключение, легко и мягко. при более интенсивном - 3000 оборотов и переключение. толчков нет ни вверх ни вниз. на месте переключение безударное (P, R, N, D). только что проехал 1000 км за день, машина была полностью загружена, скорость 120 -170. в интенсивном режиме, обгон торможение, проблем нет. а вот, когда встаёшь в змейку на дорожке со сплошной разделительной, тянешь 60 км/ч, начинается небольшой подъём, и тут пропадает тяга. педаль газа не реагирует. тяга возвращается сама.
АКПП капитально отремонтированная из США. машина стояла 2 года в гараже. пробег коробки 4000 км. гидротрансформатор менять не стали, потому, что данные диагностики были не реальными. 36980 об/мин на турбине, 10,1 вольта напряжение. и ни каких ошибок по CDI. двигатель вместе с оборудованием новый. да, перегрев исключён - поставил доп. радиатор оригинальный с термостатом (88 градусов). на ходу радиатор холодный, термостат не открывается. в городской толкотне открывается.
вот такая непонятка. до диагностики сейчас ещё не доехал. после выходного поеду. хочу разобраться досконально. я сам моторист, а вот коробками за 35 лет стажа не занимался.
в выходной поеду на автобан. попробую моделировать ситуацию отказа, чтобы потом ехать со "старухой", в надежде увидеть "чё происходит?"
приму любые советы.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
гидроблок вместе с мозгами заменили.
стружки не было. масло абсолютно чистое.
вообще, при нормальной работе, переключается без нареканий. в лёгком разгоне - 2000 оборотов и переключение, легко и мягко. при более интенсивном - 3000 оборотов и переключение. толчков нет ни вверх ни вниз. на месте переключение безударное (P, R, N, D). только что проехал 1000 км за день, машина была полностью загружена, скорость 120 -170. в интенсивном режиме, обгон торможение, проблем нет. а вот, когда встаёшь в змейку на дорожке со сплошной разделительной, тянешь 60 км/ч, начинается небольшой подъём, и тут пропадает тяга. педаль газа не реагирует. тяга возвращается сама.
АКПП капитально отремонтированная из США. машина стояла 2 года в гараже. пробег коробки 4000 км. гидротрансформатор менять не стали, потому, что данные диагностики были не реальными. 36980 об/мин на турбине, 10,1 вольта напряжение. и ни каких ошибок по CDI. двигатель вместе с оборудованием новый. да, перегрев исключён - поставил доп. радиатор оригинальный с термостатом (88 градусов). на ходу радиатор холодный, термостат не открывается. в городской толкотне открывается.
вот такая непонятка. до диагностики сейчас ещё не доехал. после выходного поеду. хочу разобраться досконально. я сам моторист, а вот коробками за 35 лет стажа не занимался.
в выходной поеду на автобан. попробую моделировать ситуацию отказа, чтобы потом ехать со "старухой", в надежде увидеть "чё происходит?"
приму любые советы.
Вообще по таким ошибкам была проблема в неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Х.з. у Вас то же или нет.
Проверьте чистые ли у Вас радиаторы и фильтра.
Далее надо смотреть действительные знаяения, и хорошо бы проверить на наличие обновления ПО мотора и коробки.
 

sablokhin

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Вообще по таким ошибкам была проблема в неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Х.з. у Вас то же или нет.
Проверьте чистые ли у Вас радиаторы и фильтра.
Далее надо смотреть действительные знаяения, и хорошо бы проверить на наличие обновления ПО мотора и коробки.

Радиаторы в идеале (промывал сам), масло, фильтр заменены в очередной раз. Несколько раз ездил к официалам (Киров). Пытались адаптировать гидротрансформатор, с трудом проходил только первую ступень. Приговорили к замене гидротрансформатора. Заказал в Штаты. Привезли - заменил. С'ездил в МБ. Сделал 4 вида адаптации гидротрансформатора. Всё, что нашёл в SD Media. ПО мотора и АКПП обновили (правда оно было идентичным, другим не стало).
Изменения только в том, что упала температура масла в АКПП, раньше была 110, стала 99 (после одних и тех же тестовых испытаний, на одном и том же участке). Видимо конвертер, всё таки, буксовал.
Тяга, так же, пропадает при равномерной езде. Скорость может быть 40, 80 или 120. Главное - равномерное движение. Попытка прибавить газу ничего не даёт. Через 5 секунд тяга восстанавливается. Ошибка, после этого никакая не фиксируется. Проверял сразу.
Следующая проблема. После нескольких рывков по шоссе, когда вырвешься на простор, отказывается включаться 7 передача. Жужжит на 6-ой. Спуск длинной с километр. И как бы плавно не отпускал акселератор, 7-я не включается. Машина переходит в режим активного дросселирования. Спокойно ехать не даёт. Заставляет крутить двигатель до больших оборотов. Вот тут опять появляется ошибка: P2783 и P0741.
После этого дилеры делают запрос на техподдержку. Приходит ответ: требуется дефектовка механической части АКПП. НИ какого диагноза, предположения, направления на определённый узел.
Расстаюсь, оставляя отзыв о не нерешённости тех. проблем.
Нахожусь в непонятном состоянии. Принимать решение разбирать АКПП без диагноза, рука не поднимается.
 

sablokhin

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Специалисты по коробкам, отзовитесь!
Не знаю куда обратиться.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Радиаторы в идеале (промывал сам), масло, фильтр заменены в очередной раз. Несколько раз ездил к официалам (Киров). Пытались адаптировать гидротрансформатор, с трудом проходил только первую ступень. Приговорили к замене гидротрансформатора. Заказал в Штаты. Привезли - заменил. С'ездил в МБ. Сделал 4 вида адаптации гидротрансформатора. Всё, что нашёл в SD Media. ПО мотора и АКПП обновили (правда оно было идентичным, другим не стало).
Изменения только в том, что упала температура масла в АКПП, раньше была 110, стала 99 (после одних и тех же тестовых испытаний, на одном и том же участке). Видимо конвертер, всё таки, буксовал.
Тяга, так же, пропадает при равномерной езде. Скорость может быть 40, 80 или 120. Главное - равномерное движение. Попытка прибавить газу ничего не даёт. Через 5 секунд тяга восстанавливается. Ошибка, после этого никакая не фиксируется. Проверял сразу.
Следующая проблема. После нескольких рывков по шоссе, когда вырвешься на простор, отказывается включаться 7 передача. Жужжит на 6-ой. Спуск длинной с километр. И как бы плавно не отпускал акселератор, 7-я не включается. Машина переходит в режим активного дросселирования. Спокойно ехать не даёт. Заставляет крутить двигатель до больших оборотов. Вот тут опять появляется ошибка: P2783 и P0741.
После этого дилеры делают запрос на техподдержку. Приходит ответ: требуется дефектовка механической части АКПП. НИ какого диагноза, предположения, направления на определённый узел.
Расстаюсь, оставляя отзыв о не нерешённости тех. проблем.
Нахожусь в непонятном состоянии. Принимать решение разбирать АКПП без диагноза, рука не поднимается.
По этим двум ошибкам причина может быть скорее всего в механической неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
А где в Кирове официалы?
 

sablokhin

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
По этим двум ошибкам причина может быть скорее всего в механической неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.

Гидротрансформатор заменил на новый. Различия не велики.
 

sablokhin

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Остался вопрос: где это сделать надёжно и с гарантией?
 

АНТРИБ

ТехЦентр Mercedes-Benz
Реклама на форуме
Сообщения
145
Реакции
72
Авто
MB
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

sablokhin

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Можете к партнерам тогда и обратиться. :icon_e_smile:
Хотя доделывать и переделывать за кем-то дело не благодарное (

Сама коробка (механическая часть) не трогалась, если не считать, что она капитально ремонтировалась в США.
Можно уточнить про партнёров?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.195
Пользователи
208.618
Новый пользователь
Toronaga

Мы ВКонтакте

Верх Низ