• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим!

Алексей5

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Аварийный режим на холостых оборотах!

Приветствую всех! Мерседес С220 CDI 611 мотор, недавно начал уходить в аварийный режим.
Заводишь едешь все хорошо, при первой остановке на холостых сразу уходит в аварийный режим! Диагностика показала неисправность системы рециркуляции ОГ, трубки все проверили, нигде не подсасывает, датчики включения турбины и ЕГР рабочие (меняли местами).
Но ЕГР почему то закрывается не полностью, а на 1/3.(но сам клапан рабочий).
Расходомер рабочий.
Планка управления заслонками коллектора рабочая, двигается, но с самих заслонок слетела, хотя заслонки тоже свободно крутятся.
Вот хотел бы задать несколько вопросов;
1. Почему уходит в аварийный режим на холостых оборотах?
2. Стоит ли снимать коллектор? (если да, то получится ли снять самому, что нужно кроме болтов и прокладки?).
3. Если попробовать заглушить ЕГР?, читал что делают сплошную прокладку на ЕГР, только не пойму, у меня прокладка с двумя отверстиями впуск и выпуск, какое отверстие перекрывать?
4. Может быть какой нибудь предохранитель причиной?
Если кто сталкивался, напишите пожалуйста где искать решение проблемы! Заранее благодарен!
 

Вложения

  • ЕГР.jpeg
    ЕГР.jpeg
    65,9 КБ · Просмотры: 719
Последнее редактирование:

Алексей5

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Сегодня опять плясал вокруг машины, и короче такая штука выявилась: скидываю разъем с расходомера, и клапан ЕГР вообще перестает закрываться т.е. отключается (всегда открыт), но интересно то что машина не уходит в аварийный режим!
На рабочем моторе подключаю расходомер и слышно что он включился, и одновременно с ним на 1/3 закрывается клапан ЕГР.
Не пойму расходомер получается рабочий? или он может умирать потихоньку?
И если скидываю с него разъем отключается клапан ЕГР, какая связь? Я ведь не вакуум отключаю? Что получается расходомер управляет клапаном ЕГР?
Но почему ЕГР открывается на 1/3, расходомер врет?
Также хочу спросить где в Питере можно снять коллектор, не просто в каком нибудь сервисе, а именно у знающих дизелистов?
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Просто так егр не заглушить, надо обманку ставить или мозги прошивать. Если диагностика старом выдает егр, то он и виноват. Егр работает только на холостых и малых нагрузках, поэтому и проблема проявляется на холостых.
Про отверстие в прокладке: включаем мозг, как можно заглушить большое отверстие, если через него идет воздух? Мотор, извините, чем дышать будет?
 

Алексей5

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Кто подскажет, где есть дизелисты в Питере? Кто может помочь коллектор снять?
Сам, живу в квартире, во дворе ничего не сделать!
 

Алексей5

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Вот все равно, сижу думаю! А стоит ли снимать коллектор? Он ведь идет после ЕГР.
А если клапан ЕГР на холостых закрывается на 1/3, соответственно он рабочий?
Не хватает вакуума? А может сажевый забит?
С чего проще начать? С поиском утечки вакуума проблема!!! Под капотом все трубки целые, вдоль порогов и в багажнике вообще как новые. Где еще проходят трубки, соединения?
И еще интересно есть белая трубка основная, есть розовая на корректор фар, и есть черная потолще два конца уходят через тройник на маленький фильтр, и вот если фильтр снять и заткнуть пальцем, опять же ЕГР полностью закрывается! Где утечка вакуума?
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
У вас может просто забиться канал егр до клапана.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Канал по котоорому идут отработанные газы до клапана егр.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А машина - то какая (номер кузова)? Там может быть виноват вакуумный модулятор, через который управляется егр.
 

Алексей5

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
А как сам клапан ЕГР проверить на герметичность?
 

Алексей5

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
И есть ли соединения вакуумных трубок под торпедой? могло где то там сорвать?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А начало не читали? там все написано.

Именно с начала всегда и читаю. Может я, конечно, чег-то не заметил, но С220-это не номер кузова. Хотите качественной подсказки - пишите вин. 611 моторы были и на 202 кузовах и на 203-их.
Под торпедо есть соединения вакуумных трубок. ( регулятор фар, если не ксенон и заслонка циркуляции воздуха по салону, если 202-й кузов.
Схема вакуума есть в ЕПЦ и в элкатсе.
Егр можно проверить на герметичность опресовкой. Или на работу -старом.
Канал егр - во впускном коллекторе.
Я догадываюсь, что 202-й кузов, но вдруг Вы картинку неправильную выложили, а такое бывает: хватают самую первую картинку и все тут...
 
Последнее редактирование:

Алексей5

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Именно с начала всегда и читаю. Может я, конечно, чег-то не заметил, но С220-это не номер кузова. Хотите качественной подсказки - пишите вин. 611 моторы были и на 202 кузовах и на 203-их.
Под торпедо есть соединения вакуумных трубок. ( регулятор фар, если не ксенон и заслонка циркуляции воздуха по салону, если 202-й кузов.
Схема вакуума есть в ЕПЦ и в элкатсе.
Егр можно проверить на герметичность опресовкой. Или на работу -старом.
Канал егр - во впускном коллекторе.
Я догадываюсь, что 202-й кузов, но вдруг Вы картинку неправильную выложили, а такое бывает: хватают самую первую картинку и все тут...

Извиняюсь, кузов 202
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.249
Пользователи
208.668
Новый пользователь
Vint[up]

Мы ВКонтакте

Верх Низ