Алексей5
Пользователь
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
Аварийный режим на холостых оборотах!
Приветствую всех! Мерседес С220 CDI 611 мотор, недавно начал уходить в аварийный режим.
Заводишь едешь все хорошо, при первой остановке на холостых сразу уходит в аварийный режим! Диагностика показала неисправность системы рециркуляции ОГ, трубки все проверили, нигде не подсасывает, датчики включения турбины и ЕГР рабочие (меняли местами).
Но ЕГР почему то закрывается не полностью, а на 1/3.(но сам клапан рабочий).
Расходомер рабочий.
Планка управления заслонками коллектора рабочая, двигается, но с самих заслонок слетела, хотя заслонки тоже свободно крутятся.
Вот хотел бы задать несколько вопросов;
1. Почему уходит в аварийный режим на холостых оборотах?
2. Стоит ли снимать коллектор? (если да, то получится ли снять самому, что нужно кроме болтов и прокладки?).
3. Если попробовать заглушить ЕГР?, читал что делают сплошную прокладку на ЕГР, только не пойму, у меня прокладка с двумя отверстиями впуск и выпуск, какое отверстие перекрывать?
4. Может быть какой нибудь предохранитель причиной?
Если кто сталкивался, напишите пожалуйста где искать решение проблемы! Заранее благодарен!
Приветствую всех! Мерседес С220 CDI 611 мотор, недавно начал уходить в аварийный режим.
Заводишь едешь все хорошо, при первой остановке на холостых сразу уходит в аварийный режим! Диагностика показала неисправность системы рециркуляции ОГ, трубки все проверили, нигде не подсасывает, датчики включения турбины и ЕГР рабочие (меняли местами).
Но ЕГР почему то закрывается не полностью, а на 1/3.(но сам клапан рабочий).
Расходомер рабочий.
Планка управления заслонками коллектора рабочая, двигается, но с самих заслонок слетела, хотя заслонки тоже свободно крутятся.
Вот хотел бы задать несколько вопросов;
1. Почему уходит в аварийный режим на холостых оборотах?
2. Стоит ли снимать коллектор? (если да, то получится ли снять самому, что нужно кроме болтов и прокладки?).
3. Если попробовать заглушить ЕГР?, читал что делают сплошную прокладку на ЕГР, только не пойму, у меня прокладка с двумя отверстиями впуск и выпуск, какое отверстие перекрывать?
4. Может быть какой нибудь предохранитель причиной?
Если кто сталкивался, напишите пожалуйста где искать решение проблемы! Заранее благодарен!
Вложения
Последнее редактирование: