• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
У тебя нет телека :) 862 код ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ ТВ-ТЮНЕРА С ДИСПЛЕЕМ это только протянутые провода, нужно добавить ТВ тюнер тогда будет телек .

А номер блока можно подсказать? =))))) Кстати, будете смеяться. Сегодня утром вжарил у нас в Нижнем мороз. Ну как мороз, -10, после +1...0. Завожу мурза, бах, а стопы то не горят! =)))) Нажимаю на педальку, всё ок, загораются. Отпускаю, тухнут. Ну я как король поехал жену отвозить на работу, всё ок. =))) Еду, думаю, осталось починить АБС и всё гут, мурз в идеале. Приехал, поставил на работе на стоянку. Работаю я значит, собираюсь домой. Выхожу, завожу, не обращаю внимания на приборку. Думал дать жару, красивый занос сделать, и тут мне чтот моргает в глаз, смотрю, восклицательный знак моргает и газовать не даёт, и обращаю внимание, что АБС не горит. =))) Итог, всё починилось само. =))) Вот я думаю, выдимо мороз, выморозил где-то влагу, и всё стало гут. Возможно ли это? И где она могла скопиться? И стоит ли мне мыть машину, не повториться ли опять такая фигня?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
А номер блока можно подсказать? =))))) Кстати, будете смеяться. Итог, всё починилось само. =))) Вот я думаю, выдимо мороз, выморозил где-то влагу, и всё стало гут. Возможно ли это? И где она могла скопиться? И стоит ли мне мыть машину, не повториться ли опять такая фигня?
A2208201597 ваш тюнер.
По поводу морозов - да такое возможно, но не надолго, с потеплением все вернется . По физике замерзшая вода не проводит ток . растает опять начнет замыкать . Я бы вам посоветовал перетрусить все САМы на предмет воды - масла и прочмыхать их силиконовым спреем , его очень любят водные скутеристы, а еще лучше перед этим блоки прогреть строительным феном (но без фанатизма ), заодно просмотрите разъемы контактные группы блоков управления может где окислились. А авто случайно не утопленник ?
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
A2208201597 ваш тюнер.
По поводу морозов - да такое возможно, но не надолго, с потеплением все вернется . По физике замерзшая вода не проводит ток . растает опять начнет замыкать . Я бы вам посоветовал перетрусить все САМы на предмет воды - масла и прочмыхать их силиконовым спреем , его очень любят водные скутеристы, а еще лучше перед этим блоки прогреть строительным феном (но без фанатизма ), заодно просмотрите разъемы контактные группы блоков управления может где окислились. А авто случайно не утопленник ?

Как мне сказали она из финляндии приехала, возила посла финляндии там (в ПТС страна ввоза Финляндия). Потом, судя по ПТС, её купила в РФ фирма, через месяц продала пацану, а пацан продал мне через пару месяцев владения. Как мне сказал один очень опытный друг, кузовщик, маляр и тоже мерсовод, она была слегка стукнута правым углом морды. судя по характеру удара, в снег, потому что мягкий удар был, как он сказал, и судя по болтам и каким-то ведомым только ему характеристикам, было это года 2 назад. Сделано было всё хорошо, только поленились по нормальному поставить фару, зазорчик есть. Вот всё что я знаю об этом авто. Есть книга даже сервисная, все ТО пройдены. Если у Вас есть какие-то выходы, где можно узнать историю авто, буду очень признателен.

Про блоки, т.е. мои действия, снимаю АКБ, и тупо все блоки по очереди раздёргиваю, осматриваю разъёмы, обрабатываю и фишку и разъём в блоке очистителем контактов, продуваю всё, собираю, и обливаю всё силиконовой смазкой по кругу, + блоки. И сами блоки прогреваю феном без фанатизма, дабы испарить влагу из нутри. А те что поддаются разборки (снимается корпус имею ввиду), разбираю и там всё продуваю и сушу. Правильно понял порядок действий? И ещё, там где блоки с предами под капотом, там тоже всё разобрать и просушить и обработать?
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
По истории авто выход один , вы владелец, едите с сервисной книжкой на офф сервис прихватив с собой пузырек качественной беленькой и менеджер пробивает вам историю авто, а вы сверяете километражи с датами и сервисными обслуживаниями по своей книжке.
По второму пункту все правильно, только блоки под капотом чистить и сушить в первую очередь. Туда чаще всего влага попадает , а в правый САМ еще и масло с коробки по проводам :icon_e_smile:
По тюнеру ничего не скажу , нужен номер.
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
По второму пункту все правильно, только блоки под капотом чистить и сушить в первую очередь. Туда чаще всего влага попадает , а в правый САМ еще и масло с коробки по проводам :icon_e_smile:.

не понял только про правый САМ? правый передний? что под седушкой у переднего пассажира? И куда масло лить? прямо в этот короб где провода проходят назад? Или я чтот не так понял.

И про тюнер, а можно вообще как-то чтот придумать и примастрячить другой какой-нить? Там же как я понял в магнитолу тупо тюльпанчики входят с тюнера?
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
не понял только про правый САМ? правый передний? что под седушкой у переднего пассажира? И куда масло лить? прямо в этот короб где провода проходят назад? Или я чтот не так понял.

И про тюнер, а можно вообще как-то чтот придумать и примастрячить другой какой-нить? Там же как я понял в магнитолу тупо тюльпанчики входят с тюнера?

Правый и левый САМы находятся под капотом, задний САМ под жопой правого заднего пассажира . В правом саме находится бу коробки и если разъем на коробке начинает сопливить , масло по проводам поднимается в этот сам.
У тебя не магнитола а команд , это разные вещи и там не тупо тюльпанчики :D.
 

sigar41

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Добрый день. после заводки на компе загорается BAS, ESP (visit workshop), глушишь авто, снова заводишь , ошибок - нет и в течение дня все нормально. После ночной стоянки, те же проблемы. При езде ничего не выскакивает.
Хотя сегодня выскочила ошибка по airmatikу (visit workshop) и задняя часть машины задралась до максимума и подвеска стала жесткой.
Подскажите что может быть.
 
Последнее редактирование:

pasha007

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
1
проблема с ESP

Привет всем! Появилась такая проблема, утром при запуске не функционируют первые три кнопки на центральной консоли: ESP,жесткость пневмы и сама пнемвма. После того как немного поездиешь всн начинает работать как прежде, после долгой стоянки, все начинается сначала! Если кто сталкивалс, поделитесь инфой, заранее огромное спасибо!!!
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Привет всем! Появилась такая проблема, утром при запуске не функционируют первые три кнопки на центральной консоли: ESP,жесткость пневмы и сама пнемвма. После того как немного поездиешь всн начинает работать как прежде, после долгой стоянки, все начинается сначала! Если кто сталкивалс, поделитесь инфой, заранее огромное спасибо!!!

См. предохранитель верхней панели.
 

pasha007

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
1
Так не работает не постоянно, позже включается!!!
 

РС(Я) amg

Пользователь
Сообщения
281
Реакции
11
Авто
W210 E420 WDB2100721A136106
Так не работает не постоянно, позже включается!!!

У меня был глюк с верхней панелью из за предохранителя (левый блок предохранителей под капотом). Номер не помню его, начните с него, возможно банально плохой контакт.
 

Vlad.13

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
3
Авто
Е 220 СDI
загорается BAS и ASR.

Всем привет! Загорелось на приборке табло BAS и ASR. Подскажите паж-та номер "лягушки" которая стоит под педалью тормоза. машина Е-220 сди 06.1999г коробка механика. Говорят на форуме что проблема в ней....)) посмотрел на схеме в экзисте-там три выключателя))(стопы, кик даун,выключатель без названия):D Спасибо всем заранее
 

Vitalik-Russian

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Esp-abs живет своей жизнью. Подскажите, друзья.

Доброго времени суток! Друзья, опишу ситуацию свою. Датчик esp/abs живет своей жизнью... Хочет-работает, не хочет-выключается, выдавая ошибку еsp/bas. Из вышесказанного делаю вывод что датчик жив. Напряжение впорядке. Датчик снимал-чистил. Контакты в норме тоже. Началось все это после поездки по мкаду в дождь... Потом пропало до следующего дождя и сейчас не уходит данная ошибка. Все бы ничего-да вот умилитель руля выключается при данной проблеме. Машина w220L 3.2 литра 2001год.
WDB2201651A204718
Ваши версии, друзья?
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Ребят подскажите! Что делать уже не знаю! Начались дожди и моя эска стала глючить... мин 10 еду по мокрому асфальту в дождь, и при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS (очень громко, и даже если едешь очень медленно) тоесть на самом деле она не должна срабатывать... но срабатывает, она так напрягается что даже приборка тухнет с перебоями, несколько раз так происходит, потом загораются ошибки ESP, BAS, иногда загорается ошибка ПНЕВМЫ. Заглушишь машину, некоторое время постоит и всё пропадает... если сухая погода то всё нормально, только стоит выехать в дождь и опять тоже самое... Сегодня ехал, в пробке, тоже в дождь, плавно трогаешься и срабатывает (звуки такие странные) что то типа ABS, тоесть машина притормаживает (показалось что задним левым колесом), задним точно потому что машина присидала. Тоесть я жму на педаль газа, плавно (пробуксовки нет) начинает ехать и тут эти звуки и она тормозит... Из-за этого вылетают ошибки ESP, BAS, ПНЕВМА, руль еле поворачивается, и иногда даже коробка встаёт в аварийный режим. P.S. акб и генератор ИСПРАВНЫ. Помогите!!! Уже просто не могу!:icon_e_surprised:

Такая же хрень жму на газ а она гремит есп и в тормоз! Вырубаю кнопкой есп и машина едет но едет как на аварийке
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
...в ступице :)
 

Mastajedi

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ошибки BAS,ABS,ESP wisit worck shop

Всем доброго времени суток!!!
Такая беда у меня,периодический выскакивают ошибки,руль становится тяжелым и машина просто ехать не хочет,останавливаюсь глушу,ошибки пропадают,вчера хотел нажать тапку в пол как бах педаль провалилась и машина тупо катилась сама!в чем проблема может быть подскажите пожалуйста,офицалов в городе нет,заехал на диагностику там выдало следующие коды ошибок:p2004,p203b,p20cc,c1041,c1112,c1101,подскажите плиз как решить проблему!!
 

Mastajedi

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго времени суток!!!
Такая беда у меня,периодический выскакивают ошибки,руль становится тяжелым и машина просто ехать не хочет,останавливаюсь глушу,ошибки пропадают,вчера хотел нажать тапку в пол как бах педаль провалилась и машина тупо катилась сама!в чем проблема может быть подскажите пожалуйста,офицалов в городе нет,заехал на диагностику там выдало следующие коды ошибок:p2004,p203b,p20cc,c1041,c1112,c1101,подскажите плиз как решить проблему!!w220 s500long 4matic
 

EugeneBue

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Такая же проблема. Начинаю ехать ГУР работает, разгоняюсь до 40 км гур отключается, пневмо работает. Скажите, это может быть вызвано полным износом передних колодок?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.621
Новый пользователь
alexandro1985

Мы ВКонтакте

Верх Низ