• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
skopintsev

А у него предохранителя никакого нету?

От чего там могли загнуться ножки если туда и не лазил никто ни когда?
Причём тут предохранитель,я про блок управления толкую.
Вы уверены что никто не лазил????


"С начала приобретения машины была ошибка Brake lining wear visit workshop! я на неё особо не обращал внимания т.к. в планах была замена ступичных и колодок с дисками"
 

Вложения

skopintsev

ну в моем пользовании как минимум работало всё и уже при мне вырубилось.
Вечером после работы залезу туда и посмотрю.
 
skopintsev

достал я мозги, визуально осмотрел, на мой взгляд всё там впорядке. Усиков загнутых нету
 
skopintsev
Заехал я к диагносту , он часа 4 мурыжил мою машину и в итоге приговорил насос абс.

Случаем ни кто не знает он разборный или нет чтоб щетки поменять?
Как нибудь не сливая тормозуху его снять можно?
Новый как нить заказать можно? отдельно сам мотор?
 
те же яйца...))

решил дополнить тему своей историей со счастливым концом )).Наверняка кому-то поможет.
Итак на моём S600 long 2000 г.в.(кстати в почти идеальном состоянии) начало глючить ESP (срабатывала без причины на сухом
асфальте), ABS тоже срабатывала без причины и конечно тут же на дисплее высвечивались все три ошибки: ESP, BAS, DISTRONIC
и загоралась лампа ABS. Все три системы выключались. После перезапуска мотора всё опять работало какое-то время. Потом
история повторялась. Я конечно сразу на Старуху - говорит накрылся датчик ускорения LUV 001 540 45 17. Взял б/у датчик -
тоже самое - три ошибки. Взял другой б/у - точно та же история повторилась. Спецы разводят руками - старуха показывает
кривым пальцем на этот датчик всякий раз после замены - надо покупать НОВЫЙ. (500 долларов) Я принёс ещё 3 б/у датчика и
снова тоже самое. Я говорю спецам что не может быть чтобы 6 датчиков глючили совершенно одинаково, они говорят - может!
Покупай новый! Параллельно я нарыл вашу тему инете и пересмотрел и перепробовал все варианты со ступицами и датчиками ABS
результат ноль!!! На все эти эксперименты у меня ушёл месяц и куча денег... Короче потом (благодаря вашему сайту) заставил
я спецов посмотреть разъёмы на блоке ESP...и они оказались немного ОКИСЛЕННЫМИ !!! После обработки химией свершилось
первое чудо - старуха больше не ругала датчик 001 540 45 17, а сказала что есть обрыв на датчике ABS левого переднего
колеса (и руль стал "свинцовый"). Спецы говорят покупай датчик! А я говорю давай ещё клеммы почистим! И после повторной
чистки свершилось второе чудо - никаких ошибок , ничего не надо покупать - менять!!! Всё работает!!! Мой совет - НАЧИНАЙТЕ
С РАЗЪЁМОВ !!!:ny_sanki:
 
Всем здрасти!У меня такая же беда ((ABS ESP BAS все это горит на приборке так же громко срабатывает ABS и в добавок пишет что проблема с DISTRONIC ((что делать ((срабатывает в любую погоду:(
решил дополнить тему своей историей со счастливым концом )).Наверняка кому-то поможет.
Итак на моём S600 long 2000 г.в.(кстати в почти идеальном состоянии) начало глючить ESP (срабатывала без причины на сухом
асфальте), ABS тоже срабатывала без причины и конечно тут же на дисплее высвечивались все три ошибки: ESP, BAS, DISTRONIC
и загоралась лампа ABS. Все три системы выключались. После перезапуска мотора всё опять работало какое-то время. Потом
история повторялась. Я конечно сразу на Старуху - говорит накрылся датчик ускорения LUV 001 540 45 17. Взял б/у датчик -
тоже самое - три ошибки. Взял другой б/у - точно та же история повторилась. Спецы разводят руками - старуха показывает
кривым пальцем на этот датчик всякий раз после замены - надо покупать НОВЫЙ. (500 долларов) Я принёс ещё 3 б/у датчика и
снова тоже самое. Я говорю спецам что не может быть чтобы 6 датчиков глючили совершенно одинаково, они говорят - может!
Покупай новый! Параллельно я нарыл вашу тему инете и пересмотрел и перепробовал все варианты со ступицами и датчиками ABS
результат ноль!!! На все эти эксперименты у меня ушёл месяц и куча денег... Короче потом (благодаря вашему сайту) заставил
я спецов посмотреть разъёмы на блоке ESP...и они оказались немного ОКИСЛЕННЫМИ !!! После обработки химией свершилось
первое чудо - старуха больше не ругала датчик 001 540 45 17, а сказала что есть обрыв на датчике ABS левого переднего
колеса (и руль стал "свинцовый"). Спецы говорят покупай датчик! А я говорю давай ещё клеммы почистим! И после повторной
чистки свершилось второе чудо - никаких ошибок , ничего не надо покупать - менять!!! Всё работает!!! Мой совет - НАЧИНАЙТЕ
С РАЗЪЁМОВ !!!
 
Добрый день,W220.065 есть проблема горит ошибка, C1101-005 L2/6 (датчик числа оборотов передний правый) Неизвестный ти неисправности 5
Собственно ошибка старом только стирается, прорабатывать стар ее не хочет, через инженерку предлагает повращать. Но вращаешь даже с актуальной ошибкой, датчик скорость считывает. стираешь ошибку выезжаешь с сервиса, проезжаешь на разной скорости все работает, но через километров 20-30 опять загоратся эта хрень, поменяли ступицу, подшипник, датчик поменяли, фишка цела.
Спецы подскажите куда копать,ошибка один в один! Что за Неизвестный тип неисправности 5 ? Может что попутно проверить?
 

Вложения

  • 20150930_191749.jpg
    20150930_191749.jpg
    953,9 KB · Просмотры: 544
Добрый день форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, когда начинаю тормозить с 40 км/ч до 10 км/ч срабатывает абс в педаль. Что это может быть? куда рыть? Я склоняюсь к гребенке на передних ступичных. + к тому же перестал работать климат и круиз
 
Добрый день форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, когда начинаю тормозить с 40 км/ч до 10 км/ч срабатывает абс в педаль. Что это может быть? куда рыть? Я склоняюсь к гребенке на передних ступичных. + к тому же перестал работать климат и круиз
Климат и круиз совершенно разные вещи.Вот круиз и абс могут быть связаны из-за недостоверного сигнала датчика/датчиков вращения колёс.
 
Климат и круиз совершенно разные вещи.Вот круиз и абс могут быть связаны из-за недостоверного сигнала датчика/датчиков вращения колёс.

Ошибся, круиз и лимит скорости.. Как бы ESP,BAS отрабатывают как надо, руль тяжелеет когда надо, и абс работает, но вот от 40 км/ч вибрация в педаль, и не постоянная, а наплывами как бы
 
Ошибся, круиз и лимит скорости.. Как бы ESP,BAS отрабатывают как надо, руль тяжелеет когда надо, и абс работает, но вот от 40 км/ч вибрация в педаль, и не постоянная, а наплывами как бы
Ну,это из одной песни.Самое быстрое и лучшее прокатится со Старом и посмотреть скорость вращения каждого колеса.....Только Вы скажите,что до Стара 1000 км вверх по реке.....:(
 
Ну,это из одной песни.Самое быстрое и лучшее прокатится со Старом и посмотреть скорость вращения каждого колеса.....Только Вы скажите,что до Стара 1000 км вверх по реке.....:(
сегодня как раз еду вверх по реке на калибровку кузова, о результатах сообщу)
 
Всем привет. Кто знает помогите пожалуйста.
2001 год w220 S320.
При включенном двигателе при нажатие на педаль тормоза на дисплее выдает ошибку ESP,BAS,Speed-distronic,
после диогностике выдает ошибку C1201-выключатель электронного регулятора тормозных сил.
Кто знает куда лезть чего менять?
 
Всем привет. Кто знает помогите пожалуйста.
2001 год w220 S320.
При включенном двигателе при нажатие на педаль тормоза на дисплее выдает ошибку ESP,BAS,Speed-distronic,
после диогностике выдает ошибку C1201-выключатель электронного регулятора тормозных сил.
Кто знает куда лезть чего менять?

Проверь лягушку под педалью тормоза
 
Спасибо.
Лягушку поменял, все осталось без изменения.
Видно причина в другом. Пишут , что микрик в самом вакумнике накрылся.
Его ремонтируют???????????
 
Пишут , что микрик в самом вакумнике накрылся.
Его ремонтируют???????????

C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS)
Встроен в вакуумник, отдельно не меняется, возможно- неисправность не в нём самом, а в проводке.

П.С. Перенёс в правильный раздел...
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Кто знает помогите пожалуйста.
2001 год w220 S320.
При включенном двигателе при нажатие на педаль тормоза на дисплее выдает ошибку ESP,BAS,Speed-distronic,
после диогностике выдает ошибку C1201-выключатель электронного регулятора тормозных сил.
Кто знает куда лезть чего менять?

Поменяли вакумник. Все осталось попрежнему. Причина была в блоке управления BAS, там поменяли микросхему упрвления концевика.
 
добрый вечер может кто подскажет по моей проблеме на 220 320д горят абс есп бас,а также задние фонари и кнопки где аварийка,поменял блок есп и лягушку не помогло, где рыть не знаю хорошей диагностикинет
 
добрый вечер может кто подскажет по моей проблеме на 220 320д горят абс есп бас,а также задние фонари и кнопки где аварийка,поменял блок есп и лягушку не помогло, где рыть не знаю хорошей диагностикинет
Город какой? Профиль заполни, может с диагностикой подскажем.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу