• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
ABS, BAS И ESP помогите, нервы сдают..

Всем привет, помогите советом, не могу понять что происходит: вообщем дело такое, сажусь в машину, вставляю ключ, завожу, всё вроде бы ок, но только я начинаю движение, срабатывает ABS, BAS, ESP, руль наливается тяжестью!!!! останавливаюсь, глушу двигатель, опять завожу на десплее всё в норме, без ошибок, начинаю движение и опять двадцать пять, всё повторяется вновь!!!(( при этом когда ошибка ещё не успела выбить я проезжаю где-то метров 100 со скоростью от 30 до 40 км/ч и когда я нажимаю с легка на тормоз ощущаю как срабатывает ABS, причём на асфальте!!! Подскажите, в чём может быть дело??
 
У меня тоже самое было когда аккам садился... Были проблемы с генератором...
Аккаму давно менял?
 
давно, и ещё он успевает садится за 2-ва дня.. но что-то мне кажеться, что это механическая неисправность..
 
Проверь работает ли лягушка на педали тормоза.Заведи машину нажми на педаль тормоза и отпусти, подожди и посмотри не выскочила ли опять ошибка. Если загорится, то причина очевидна, если нет, то требует подключения сканера.
 
кстати генератор выдаёт 13,9 на холостых и 14,2 на повышенных оборотах!!
 
когда ошибки нет, я нажимаю на тормоз и отпускаю, ошибка не появляется!! только при движении!! когда ошибки нет и когда подключаешь стар, то он пишет что всё чисто, но когда выбивает ABS, пишет: обрыв, не правильные данные, или короткое замыкание, но какой дачик не указивает!!!
 
попробуй другим сканером-например КTS
 
KTS это лучше чем стар?
 
подшипники передних ступиц не меняли? резина везде одинаковая по размеру?
 
Последнее редактирование:
нет не меняли, но регулировали, кстати я обратил внимание, что где-то примерно после дней трёх после регулировки, это и началось!! может и совпадение.. проблема уже месяц меня приследует, а вчера двигался по трассе, примерно на 80км/ч вроде услышал гул с переди с лева, но сегодня вс, и на станцию не жаезжал, как вы думаете это модет быть из-за подшипника??
 
резина зимняя, новая, рулевое стоит ровно, машину не ведёт, идёт ровно уверенно! кстати стрелка спидометра при разгоне, поднимается не плавно а рывками!!!
 
бля..... гайка регулировочная спереди раскрутилась!!! люфт в колесе, пезд...п подшипнику, вот и читает неправильно с задающего диска, может вообще сигнал скорости пропадать.....в сервис срочно, возможно уже и на кулак поворотный попали...
стрелка спидометра рывками--> подшипник слева

я практически уверен теперь в диагнозе....проверите отпишитесь, не затягивайте с проверкой
 
Последнее редактирование:
ого-го... ничего себе... завтра в сервис обящательно поеду, а если не раскрутилась гайка, а к примеру может это быть из-за того что, механик своей регулировкой повредил подшипник, ведь это всё началось примерно после таких работ?!?!
 
может перетянул и подшипник сгорел, тоже как вариант....
все это легко проверить, колесо поддомкратьте и подергайте, хотя думаю что в вашем варианте даже без домкрата если за верх колеса подергать то люфт увидите
 
бля..... гайка регулировочная спереди раскрутилась!!! люфт в колесе, пезд...п подшипнику, вот и читает неправильно с задающего диска, может вообще сигнал скорости пропадать.....в сервис срочно, возможно уже и на кулак поворотный попали...
стрелка спидометра рывками--> подшипник слева

я практически уверен теперь в диагнозе....проверите отпишитесь, не затягивайте с проверкой

спасибо за совет, завтра на станцию, и потом обязательно отпишусь!!:)
 
может перетянул и подшипник сгорел, тоже как вариант....
все это легко проверить, колесо поддомкратьте и подергайте, хотя думаю что в вашем варианте даже без домкрата если за верх колеса подергать то люфт увидите

всё что вы написали имеет железную логику!!вот если перетянул, то как доказать это?? виновных и не найдёшь, наверное а скажут "вы попали в очень глубокую яму на скорости" сами виноваты, а я то не куда не попадал!!, ну что за люди такие, не опытные что ли?? а ещё называются официальными дилерами... ещё раз спасибо вам!! отпишусь завтра!!
 
не докажете никак, потому как они могли и не пертянуть, просто время подшипнику пришло, я вообще всегда рекомендую при пробеге более 80000км не регулировать а менять, хрен знает сколько у вас подшипник уже прошел и сколько раз его уже регулировали, так что может это и не проблема сервиса...
у меня на машине новый, оригнальный подшипник без каких либо симптомов просто развалился на скорости 40км\час на прямой ровной дороге, в итоге попадос на торм.диски(задрало диск), понятно что диски парой меняются, плюс колодки, плюс датчик ABS размолотило и поворотный кулак задрало....просто оказался бракованный подшипник
 
при перетянутом подшипнике должна потечь смазка иэ ступицы. а так думаю, что диагноз от gesha во многом верный и особенно в пожелании не тянуть.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу