Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
понятно, короче когда не тот цвет что нужно- на замену, то ли он начинает перегреваться, то ли уже горит..подшипник под замену когда синий
однозначно...наличие смазки другого цвета нще не говорит о плохом подшипнике, кроме цвета смотрите на дорожку износа и само состояние обойм.понятно, короче когда не тот цвет что нужно- на замену, то ли он начинает перегреваться, то ли уже горит..
скорее всего причина в передних колесах...одно из правил метода поиска неисправностей "научного тыка" начинать поиск необходимо с мест последнего ремонта предыдущего мастера.
направляет к переднему левомустрелка спидометра при разгоне, поднимается не плавно а рывками!!!
Привет, на сегодня не получилось записаться на станцию, люди просто повалили после морозов на сервис, записали только на завтраэто
направляет к переднему левому
Слушай,а у тебя колесо закручено?Привет, на сегодня не получилось записаться на станцию, люди просто повалили после морозов на сервис, записали только на завтра
но я сделал несколько действий которые мне посоветовал Gesha!
я с утра просто взялся за верх за левое переднее колесо, даже не поддамкрачивая, подёргал его на себя и от себя!! я был немного шокирован!!!! люфт есть, причём очень сильный и отчетливо видно было как колесо люфтит!! посвотрел на это дело, выкурил сигарету, расстроился, оставил на стоянке, от греха по дальше!!
с языка сорвал, хотя открученное колесо ошибками не отслеживается. скорее всего дело в незакрученной гайке регулировки упорного подшипника.Слушай,а у тебя колесо закручено?
Да вот я тоже так думаю,но все же...с языка сорвал, хотя открученное колесо ошибками не отслеживается. скорее всего дело в незакрученной гайке регулировки упорного подшипника.