Hare
Пользователь
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 44
- Авто
- Mercedes-Benz ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
- Город
- Немецкое упаковочное оборудование
Это самая крайняя левая лампа на щитке и зажглась она после того, как контакт клеммы был прерван на несколько секунд из-за слабого закрепления. Теперь индикатор BAS, ESP не горит и выключился он когда двигался задним ходом и нажал на тормоз. Тогда включился STOP. Мотор заглушил, потом завёл и сейчас индикаторы не горят. Но вентилятор системы охлаждения работает даже на не прогретом двигателе. Так должно быть?
По идее, если она погасла, то должно быть все в порядке. Но ведь ты же не проделал процедуру инициализации датчика, а потушил ее через этот... задний ход. Я бы еще раз скинул клемму и потушил бы ее правильным образом.
По вентиляторам - ты бы хоть машину как-то обозначил (кроме 163). А то ведь их только типов восемь было, да плюс дорестайл/рестайл. И вентиляторов разных очень много было.
Последнее редактирование: