• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP/ ETS

Тигра

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Электроника сказала "ФУ"((((

Случилось довольно неприятное...отключились все электронные помощники(((
Внизу, под приборной панелью загорелись 3 значка "BAS ESP", "ETS", "ABS", естественно всё из этого отрубилось, теперь езжу как на жигулях, даже без абс, а в такую погоду это мне не очень нравится(((
Да ещё и круиз-контроль отключился вместе со вем этим.
Можете посоветовать что делать??
 
Это самая крайняя левая лампа на щитке и зажглась она после того, как контакт клеммы был прерван на несколько секунд из-за слабого закрепления. Теперь индикатор BAS, ESP не горит и выключился он когда двигался задним ходом и нажал на тормоз. Тогда включился STOP. Мотор заглушил, потом завёл и сейчас индикаторы не горят. Но вентилятор системы охлаждения работает даже на не прогретом двигателе. Так должно быть?

По идее, если она погасла, то должно быть все в порядке. Но ведь ты же не проделал процедуру инициализации датчика, а потушил ее через этот... задний ход. :D Я бы еще раз скинул клемму и потушил бы ее правильным образом.

По вентиляторам - ты бы хоть машину как-то обозначил (кроме 163). А то ведь их только типов восемь было, да плюс дорестайл/рестайл. И вентиляторов разных очень много было.
 
Последнее редактирование:
Какая нафиг диагностика? Какие ошибки? Инструкцию читать нужно. После отключения клеммы АКБ необходимо инициализировать датчик. Делается это вращением рулевого колеса от упора до упора, пока лампа не погаснет. Поэтому я и спросил, снималась ли перед этим клемма АКБ.

Бзара нет. Вы думаете он сидел закрытый в гараже и там ездил задним ходом? За все это время я думаю машина не стояла, т.к. на стоящей машине значек СТОП не загорается, а адаптация какраз уже прошлабы сама собой сто раз.
Так что ненадо гнать и говорить что мне прочитать.
 
Вы думаете он сидел закрытый в гараже и там ездил задним ходом? За все это время я думаю машина не стояла, т.к. на стоящей машине значек СТОП не загорается, а адаптация какраз уже прошлабы сама собой сто раз.
Я ничего не думаю. Я просто по опыту знаю, что лампа загорается после отключения АКБ и 90% владельцев машин не знают о необходимости адаптации датчика. Ваш совет
НУжно ехать делать компьютерную диагностику! Смотреть ошибки, искать причину, устранять.
в данном случае равносилен совету поехать и купить новую машину. А знак "Стоп" загорелся уже когда BAS/ESP погасла. И написано это было уже после моего вопроса и Ваших рекомендаций.

К тому же, о чем разговор, если в результате я оказался прав?

Это самая крайняя левая лампа на щитке и зажглась она после того, как контакт клеммы был прерван на несколько секунд из-за слабого закрепления....

Теперь снова посоветуете ехать в сервис?

Мы пока не знаем, какая у автора машина. Если рестайл, то следующим вопросом может быть: "Не работает автоматическое закрывание стекол и люка!" Тоже в сервис ошибки искать отправите?

P.S.

Так что ненадо гнать...
Ну кто тут "гонит"? И на будущее - выражения выбирайте, Вы не дома.
 
Я ничего не думаю. Я просто по опыту знаю, что лампа загорается после отключения АКБ и 90% владельцев машин не знают о необходимости адаптации датчика. Ваш совет

в данном случае равносилен совету поехать и купить новую машину. А знак "Стоп" загорелся уже когда BAS/ESP погасла. И написано это было уже после моего вопроса и Ваших рекомендаций.

К тому же, о чем разговор, если в результате я оказался прав?



Теперь снова посоветуете ехать в сервис?

Мы пока не знаем, какая у автора машина. Если рестайл, то следующим вопросом может быть: "Не работает автоматическое закрывание стекол и люка!" Тоже в сервис ошибки искать отправите?

P.S.


Ну кто тут "гонит"? И на будущее - выражения выбирайте, Вы не дома.

Ты реально по ходу трудный. Если читать не умеешь то не умничай.
Я дома, а ты по ходу потерялся.
Вот еще раз говорю, не верю я в то что человек при появлении ошибки оставил машину на месте и побежал в интернет тему разводить, он ездил стопроцентов, адаптация должна была пройти сама и лампочка гаснет сама, без выкл. зажигания и соответственно темы тут не было бы, да и мы с табой тут не пересеклись бы.
И ненадо умничать еще раз говорю, врятли ты знаешь хоть одну сотую от того что я знаю по мерсам.
По поводу стеклоподъемников, их адаптацию знает даже мой старший 6 летний ребенок.
 
Ты реально по ходу трудный. Если читать не умеешь то не умничай.

Слушай, умник. Я тебя еще раз прошу: Выражения выбирай! Я вчера посмотрел твой профиль. Все стало ясно. Очередной "советчик" типа "приезжай ко мне в сервис". Вместо того, чтобы предложить владельцу сначала покрутить 10 секунд одним пальцем руль, ему предлагают:
Ехать делать компьютерную диагностику! Смотреть ошибки, искать причину, устранять.

А читаю и свободно говорю я на четырех языках. Ты можешь? Нет? Ну и помалкивай тогда.

Вот еще раз говорю, не верю я в то что человек при появлении ошибки оставил машину на месте и побежал в интернет тему разводить, он ездил стопроцентов, адаптация должна была пройти сама и лампочка гаснет сама, без выкл. зажигания и соответственно темы тут не было бы, да и мы с табой тут не пересеклись бы.

Ты реально трудный. Человек не написал вообще ничего, и в результате выяснилось, что просто было отключение питания, как я и предположил с самого начала. Сколько можно еще на эту тему трындеть? Не веришь - не верь.

И ненадо умничать еще раз говорю, врятли ты знаешь хоть одну сотую от того что я знаю по мерсам.
Ни на секунду не сомневаюсь. И очень за тебя рад.

Это был мой последний пост в этой теме. Пусть автор сам решит, чей совет был ему полезнее.
 
Всё правильно парень пишет, если контрольные лампы не гаснут сами, то необходима компьютерная диагностика.
 
После повторного включения индикатора BAS, ESP вызванного всё тем же контактом, сделал, как советовал Hare. Помогло. Благодарю.
 
Yevgeniy, Cкажи пожалуста как сделать адаптацию стеклоподъемников после замены АКБ? VIN:WDB2100481B171670 W210 E200 Kompressor г/в.2000
 
я вот например не знаю....подскажите...машина совсем недавно!!!
стекла до до упора поднять и подождать 5-10 сек в нажатом положении и так же в опущенном состоянии...
 
BAS,ESP

Горит индикатор, съездил на диагностику комп показал что не работают три датчика скорости на передних и на правом заднем колесах.
Как лечу: Останавливаюсь руль до упора влево потом вправо и так раза 2-3 после чего глушу и завожу снова лампа гаснет но через некоторое время опять загорается (может день может неделя).Еще нашли ошибку ESP "датчик педали тормоза" или что то похожее (ошибка c1303)
Вопрос первый:что это за датчик может быть их там 2 штуки один на вакууме другой непосредственно на педали.
Вопрос второй:что делать с датчиками точнее из-за чего появляется это ошибка.
Вопрос третий: может просто забить?:icon_question:
 
Начни с замены датчика педали тормоза, он установлен в районе педального узла.
Была такая же фигня, загорался BAS,ESP после перезапуска двигателя, попадала.
После замены этого датчика ошибка пропала.
P.S. датчик копеечный меньше штуки.
 
BAS ESP

Народ!Хелп!
Завожу машину,Перевожу с паркинга в драйв или любой другой режим и загорается BAS ESP! Что сие означает? Помогите кто знает что это такое!!!
 
ну вообще лучше сделать диагностику, это сто процентная увереность, но может и лягушка под педалью тормоза борохлить.
 
Я тоже так думаю, но к официалам ехать если это лягуха как-то не хочется
 
Приезжай, скажу точно )
 
Если лягушка то горело бы и ABS, а раз не горит значит в чём то другом дело. Скорее всего горит ESP а так как BAS с ним на одной лампе то и он тоже горит, и виной всему датчик положения руля. Ну это чисто моё мнение.
 
Ошибка BAS

Доброго вечера одноклубникам.
Вот столкнулся с такой проблемой, загорелся индикатор BAS и под ним еще какая то надпись, понимаю что это датчик курсовой устойчивости(поправьте если не так), но это ещё не всё,как только он загорелся, то в положении колёс прямо,руль смотрит немного в право, градусов 10-15(рейка почти новая). Понимаю что надо ехать на диагностику, но может кто сталкивался, или хотя бы подскажет сервис желательно в ЮВАО,ну или хоть где,но где не обдерут и скажут и сделают по существу...:icon_question:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу