• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

бьет руль...W124 2.3

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Бьёт в руль при торможении (W124 Москва)

Всех, приветствую.
Появилась следующая проблема:
При торможении начинает бить руль, причем при езде никаких подобных проявлений не бывает (и 100 и 150 км/ч все номуль), начинаешь тормозить - сразу же руль колбасит в небольшой амплетуде (мах. 1 см), но в сторону не ведет.
Замечу, что проблема появилась после замены шаровых опор. Приехал в сервис, где меняли, они говорят что ничего не могли испортить, замена шаровых не причем.
Ладно, х.. с вами, в любом случае через 2 дня собирался заняться ремонтиком. И занялся, поменял:
- сайлент блоки передник рычагов (вместе с болтами)
- втулки стабилизатора
- рулевые тяги (все)
- демпфер рулевой
- соответственно сход-развал (хотя надо было менять и задние рычаги, чтобы хорошо его сделать, но это после НГ)
- тормозные диски + колодки (все, по кругу)
Вот, значит все сделали, поехал. Все отлично было, но вскоре опять началось заново. Теперь не знаю на кого и на что грешить.
P.S. Все делалось, когда я уже переставил зимние колеса.
Поэтому на всякий случай отбалансировал передние колеса (правда в сервисе народов кавказа :D ) - без изменений.
Подскажите кто чем сможет, в чем может быть проблема?
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

Если так много менялось всего спереди.
Может балансировку и делали а сама резина кривая.
У меня было похожее. Переставил с переда на зад вроде не так заметно стало.
Но всё равно жду не дождусь потепления. Чтобы уже выкинуть эту гадость которая мне досталась.
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

"И сказали Резина не супер," Так все же что за резина-то. Есть резина, которую в принципе невозможно точно отбалансировать. Надеюсь не "матадор" :D И нормальная балансировка должна быть не лежавшей-хранившейся как попало резине, а на уже слегка обкатаной - "выровненной по диску".
На рабочих амортизаторах машину можно качнуть лишь раз, на убитых будет как маятник болтаться. (Хотел грубее сказать) :D
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!




P.S. Репутацию не могу повысить мало сообщений на моем счету!
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

Вот теперь могу!! )))))))) Всем зачет! спасибо! Очень признателен!
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

колеса другие поставьте. отличная проверка будет. у друга попросите например
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

Выше вроде утверждалось, что на других не било.
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

там утверждалось, что на летних не било. может после переобувания что-то случилось.
а если при замене колес эффект исчезнет -значит в них проблема
 
Re: Бьет руль на скорости 87-92 км/ч!!!!

Привет! Есть наблюдения! Руль бьет только когда еду с горки, В горку руль НЕ бьет!

P.S. Моя тема, под старым ником не смог заити, пришлось перерегестрироваться!
 
вообщем ситуация такая, стало бить руль когда оттормаживаешься с большой скорости, поменял тормозные диски,бить перестало(хотя новые диски оказались всего на пол миллиметра толше), теперь при скорости примерно 80 начинает сильно бить руль, при скорости 120 машина уже идет как вкопанная, тут же поехал купил новый демпфер на рулевое( старый сдох вообще) думал дело в нем, поменял, толку ноль...перекинул колеса с зада на перед-толку ноль....причем явление не постоянное, если разгонятся очень медленно то может и не бить, и при этом если попадешь в небольшую ямку опять начинает колбасить, как будто входит в какой-то резонанс...мужики помогите, что делать, что чинить не знаю, ведь если разбито рулевое, то машину как правило на скорости водит из стороны в сторону, если сход-развал, то ее тянет, а тут вот такая штука???
 
У меня было все точно так как ты описываешь, и менял я все в таком же порядке...решилось все очень просто. Проверь ступичные подшипники (лучше на станции, там они знают сколько надо дотянуть и отпустить, я тянул сам), у меня из за них разбило рулевую машинку, а точнее втулку в крышке вала сошки, попал на рулевой механизм.....но я ездил около полугода с таким биением...выбирал скорость до 70 или выше 100, что очень не удобно....
 
misha.pro написал(а):
У меня было все точно так как ты описываешь, и менял я все в таком же порядке...решилось все очень просто. Проверь ступичные подшипники (лучше на станции, там они знают сколько надо дотянуть и отпустить, я тянул сам), у меня из за них разбило рулевую машинку, а точнее втулку в крышке вала сошки, попал на рулевой механизм.....но я ездил около полугода с таким биением...выбирал скорость до 70 или выше 100, что очень не удобно....
дык я не понял...ты хочешь сказать что дело в подшипниках....просто у меня вроде kanjd там нет, да и не с того не с сего не могут они выйти из строя...
 
Я после того как все что можно поменял, замучил до коленки парней в шиномонтаже, у меня в подвале склад колесных дисков, обнаружил(причем сам), поднял машину и нашел люфт в правой передней ступице. Подтягивал сам, там надо шестигранником отдать стопор на гайке, и выбрать люфт.
Но делать это надо осторожно!!! можно перетянуть, перегреется и заклинит...лучьше на сервисе....
Но, это я описал свою причину биения руля....у тебя может быть и в другом дело....надо искать...начни с подшипников.
А еще, дело бывает в дисках колесных, причем в новых, у меня валяются четыре новых Евродиска по 1300р., все четыре винтом....а я их с места на место перекидывал и ждал результат...а на станок поставили и афигели...они все восьмеркой....удачи!!!
 
misha.pro написал(а):
Я после того как все что можно поменял, замучил до коленки парней в шиномонтаже, у меня в подвале склад колесных дисков, обнаружил(причем сам), поднял машину и нашел люфт в правой передней ступице. Подтягивал сам, там надо шестигранником отдать стопор на гайке, и выбрать люфт.
Но делать это надо осторожно!!! можно перетянуть, перегреется и заклинит...лучьше на сервисе....
Но, это я описал свою причину биения руля....у тебя может быть и в другом дело....надо искать...начни с подшипников.
А еще, дело бывает в дисках колесных, причем в новых, у меня валяются четыре новых Евродиска по 1300р., все четыре винтом....а я их с места на место перекидывал и ждал результат...а на станок поставили и афигели...они все восьмеркой....удачи!!!
сегодня подтянул подшипники, результата нет, но обнаружил что очень сильно разбит один рулевой наконечник, может из-за него...
 
Может из-за него. Еще если диски не родные, ступичная дырка в диске больше посадочного диаметра и нет ступинаторов, то само колесо не отцентровано относително ступицы. Может бить и из-за этого.
 
Seldom написал(а):
Может из-за него. Еще если диски не родные, ступичная дырка в диске больше посадочного диаметра и нет ступинаторов, то само колесо не отцентровано относително ступицы. Может бить и из-за этого.
колеса от 123, но я на них уже очень долго ежю и ничего...
 
Колёсья на балансировку надо проверить.
 
вопрос закрыт, все дело было в разбитом рулевом наконечнике...всем спасибо
 
эт как же надо было его разбить!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу