• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
В пин 2 напруга приходит нормально при вкл. зажигании 11,3 В при заведенном движке 13,8 В зарядка тоже в норме.

ну тогда все ок! по 36-й ошибке.
-напруга (+) уже в пин 2 присутствует
-массу (-) мозги бросают (пульсируют) с частотой от 5,10 или 20 Гц
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=398741&postcount=185
думаю прописавшаяся ошибка по МОТ ,после чистки мозгов, должна исчезнуть

по клапану задержки (37-я ошибка) говоришь тоже подключил.
по 46-й, заслонке геометрии (на впускном коллект.) и 28-й сигнал скорости спидометра, еще не смотрел и тп.?
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
ну тогда все ок! по 36-й ошибке.
-напруга (+) уже в пин 2 присутствует
-массу (-) мозги бросают (пульсируют) с частотой от 5,10 или 20 Гц
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=398741&postcount=185
думаю прописавшаяся ошибка по МОТ ,после чистки мозгов, должна исчезнуть

по клапану задержки (37-я ошибка) говоришь тоже подключил.
по 46-й, заслонке геометрии (на впускном коллект.) и 28-й сигнал скорости спидометра, еще не смотрел и тп.?
Да но напруга при вкл зажигании в пин 1 и 2 клапона МОТ так и осталось 5 В а при заведенном движке от 2 до 7 В и выше не поднимается. По 28-й Миш откуда должен идти сигнал и куда ? Да Миш основательна позаниматься не получается у нас плохая погода периодически идут дожди а гаража в котором можно работать нет.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Да но напруга при вкл зажигании в пин 1 и 2 клапона МОТ так и осталось 5 В а при заведенном движке от 2 до 7 В и выше не поднимается.
ты на одетой на клапан фишке мерял ? если да то все нормально, напруга через обмотку (катушка) клапана проходит а массы (если моно так сказать) там с мозгов мало.

По 28-й Миш откуда должен идти сигнал и куда ?
с зади на спидометре (в приборке) есть датчик скорости (sensor),с него провод идет на мозги в пин №8 (пин №8 - тот самый разъем мозгов что и референсный резистор подключен)

Да Миш основательна позаниматься не получается у нас плохая погода периодически идут дожди а гаража в котором можно работать нет.
я понял. у нас ссейчас жара,очень жара, яйца на асфальте пожарить моно))
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
ты на одетой на клапан фишке мерял ? если да то все нормально, напруга через обмотку (катушка) клапана проходит а массы (если моно так сказать) там с мозгов мало.

Нет на снятой.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ты на одетой на клапан фишке мерял ? если да то все нормально, напруга через обмотку (катушка) клапана проходит а массы (если моно так сказать) там с мозгов мало.

Нет на снятой.

так ведь было более 11в https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=403874&postcount=240

если пропадает и появляется значит непорядок с реле защитой.
ану выбери время и попробуй сново при снятом предохранителе №7 замерить в пустой фишке клапана (при вклюзажигании), если напруга будет опять ниже 11 в , значит нуно будет вскрывать реле защиты (или даже вообще его нахрен заменить на нового образца)
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш во общем после сегодняшних манипуляций с проводкой и чтения ошибок остались 13 и 38 ошибки.Хочу поездить пару дней и почитать опять может еще что то появится.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
так ведь было более 11в https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=403874&postcount=240

если пропадает и появляется значит непорядок с реле защитой.
ану выбери время и попробуй сново при снятом предохранителе №7 замерить в пустой фишке клапана (при вклюзажигании), если напруга будет опять ниже 11 в , значит нуно будет вскрывать реле защиты (или даже вообще его нахрен заменить на нового образца)
Я имел в виду что когда один щуп вольтметра в пин 2 а другой на массу. А в фишке пин 1 и 2 от 2 до 7 вольт.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Я имел в виду что когда один щуп вольтметра в пин 2 а другой на массу.
угу,я понял,короче напруга приходит т.е. в норме

А в фишке пин 1 и 2 от 2 до 7 вольт.
это угу,тоже нормально, т.к. прямой массы нет
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Миш во общем после сегодняшних манипуляций с проводкой и чтения ошибок остались 13 и 38 ошибки.Хочу поездить пару дней и почитать опять может еще что то появится.
по 13-й лямбда богатит, вроде как воздух подсасывает, может под форсункой сосет а может и мебрама регулятора давления топлива и получается что богатит,
как регулятор проверить можешь здесь почитать 3.1. Регулятор давления топлива http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm а возможно и подключение вакуумных трубок не правильное, вроде сжема вакуума есть здесь в теме,моно по ней перепроверить.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
По 38 ошибке причину нашел , на днях менял ремень и видно зацепил фишку эл. магнита распредвала и сломал ее , сейчас сделал. Стер ошибки завел дал немного поработать и прочитал ошибки снова и о чудо говорит мне что ошибок нет, 13-я куда то пропала хотя для этого ни чего не делал.Хочу завтра поездить и почитать снова.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
поздравляю дружище.
5e0a0603837b.gif

d29afee34e8a.gif
 

levtigr86

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
По 38 ошибке причину нашел , на днях менял ремень и видно зацепил фишку эл. магнита распредвала и сломал ее , сейчас сделал. Стер ошибки завел дал немного поработать и прочитал ошибки снова и о чудо говорит мне что ошибок нет, 13-я куда то пропала хотя для этого ни чего не делал.Хочу завтра поездить и почитать снова.

Тоесть у вас перестали обороты плавать?та же проблема, плавают обороты, расход 25 и тянет хреново.....
 
Последнее редактирование:

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
поздравляю дружище.
5e0a0603837b.gif

d29afee34e8a.gif
Спасибо Дружище! Но радоваться пока не буду потому что 13 ошибка как то сама собой пропала и расход пока еще не знаю какой. Поезжу несколько дней опять почитаю ошибки и посмотрю расход.Если все ок будет то создам тему по коробке или найду свою старую где спрашивал про вакум , а то по ней есть тоже вопросы но пока распылятся не буду нужно окончательно решить этот вопрос.
 

levtigr86

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
А у тебя какой мотор и год?

у меня m104 2.8 1996г. шестерка рядная, сначала расход был 11-12, я радовался с такого расхода, потом потихоньку начали обороты плавать и со временем все чаще начинало его передергивать когда на D ставишь и на светофоре встаешь, обороты от 500 до 800 плавают, а на холодную когда заводишь три раза подпрыгивают примерно от 700 до 2000 а потом на прогрев встают, еще когда только начинали плавать на холодную совсем не дергалась, а сейчас и на холодную ее колбасит, еще если с кикдауном со светофора уходишь еле разгоняется останавливаешься на следующим светофоре и снова педаль в пол она срывается как бешеная, юзом несколько метров идет, а потом снова плохо тянет. Вот такая проблема, может кто чем поможет:icon_e_surprised:
 
Последнее редактирование:

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
у меня m104 2.8 1996г. шестерка рядная, сначала расход был 11-12, я радовался с такого расхода, потом потихоньку начали обороты плавать и со временем все чаще начинало его передергивать когда на D ставишь и на светофоре встаешь, обороты от 500 до 800 плавают, а на холодную когда заводишь три раза подпрыгивают примерно от 700 до 2000 а потом на прогрев встают, еще когда только начинали плавать на холодную совсем не дергалась, а сейчас и на холодную ее колбасит, еще если с кикдауном со светофора уходишь еле разгоняется останавливаешься на следующим светофоре и снова педаль в пол она срывается как бешеная, юзом несколько метров идет, а потом снова плохо тянет. Вот такая проблема, может кто чем поможет:icon_e_surprised:
Почитай эту тему с самого начала я думаю найдешь ответ на свой вопрос ,но в первую очередь проверь проводку.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш в общем расход упал но не на много сейчас в районе 20 л ,сегодня почитал ошибки 13 опять вернулась.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Миш в общем расход упал но не на много сейчас в районе 20 л ,сегодня почитал ошибки 13 опять вернулась.
угу,дык ну богатит у тебя теперь,
ищи подсос, возмоно таки сосет,гдето. возмоно под какой форсункой или где нить на впуске на соединениях
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Хорошо Миш займусь этим моментом тем более что мне кажется что подсос есть в регуляторе корректора фар и в линии МОТ. Да Миш если есть скинь пожалуста схему подключения вакума на распределителе который под торпедой а то там тоже бордак.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.368
Сообщения
657.703
Пользователи
213.245
Новый пользователь
Valdemare

Мы ВКонтакте

Верх Низ