Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А можно чуть поподробнее, я, к сожалению, не очень силен в аббревиатурах, что есть "клапан вентиляции МОТ" и как его отключить? В книжке не нашел такого обозначениядумаю может попробовать отключить клапан вентиляции МОТ, возмоно свыше 90 как раз когда он работает где то начинает сосать/подсос
Миш сегодня прозвонил второй жгут , правда не потрошил его как первый тетерь вроде так как ты рисовал.И прочитал ошибки светодиодом правда ошибки дал только с 8-пина с 10-пина ничего.Коды ошибок 2,4,9,13,24,28,36,37,38,40.Да Миш подскажи как их стереть.
с мозгов (сторона обочины) сними разъем (см.картинку).
в снятом разъеме (не на мозгах) вставляй один щуп в пин 29,второй щуп в пин 30.
сопротивление датчика коленвала должно быть от 700 до 1400 Ом (700 – 1400 Ом)
У меня 947 Ом
теперь оставляешь один щуп в пине 30, а с пина 29 вытягивай щуп и ставь его на массу (-) возле акумулятора и смотри какое сопротивление.
сопротивление должно быть 20 кОм (килоом)
У меня не показал ни ко кого сопративления.
Ни чего не выдает 0 V.теперь снимай щуп с массы (-) и ставь обратно в пин 29. (т.е. один щуп в 29 а дугой в 30)
переключай тестер на измерение напряжения (на переменный ток).
напряжение должно быть не менее 0.4 вольт (V).
Выдает на холостых 1,6 V. при увеличении оборотов возрастает.-теперь снимай щупы с пинов 29 и 30, и подключай разъем на мозги.
-теперь рассоединяй разъем датчика колена (см.картинку кругом обведено).
-бери тонкие изолированые проводки (или как удобно).
-один проводок вставляй в средний контакт разъема датчика.
-другой проводок вставляй в наружный контакт разъема датчика.
-осторожно/внимательно вместе со вставлеными тонкими проводками (чтобы не замкнуло) соединяй разъемы (то есть подключай датчик колена)
-переключай тестер на измерение переменного напряжения
-ставь один щуп на первый выведеный проводок
-ставб другой щуп на второй выведеный проводок
-попроси напарника пусь заведет мотор
-мотор работает на холостых
-напряжение должно быть не менее 1 вольт (V).
з.ы. с увеличением оборотов напряжение возрастает.