Миш сегодня прозвонил второй жгут , правда не потрошил его как первый тетерь вроде так как ты рисовал.И прочитал ошибки светодиодом правда ошибки дал только с 8-пина с 10-пина ничего.Коды ошибок 2,4,9,13,24,28,36,37,38,40.Да Миш подскажи как их стереть.
привет. буквально пару час назад как приехал.
дык тебе и нуно читать только с пин 8 для HFM.
Игорь, с ошибками нуно работать а не стирать,т.е. с каждой ощибкой (конкретным кодом) работать,проверять исполнительный елемнт и т.д. к которому относится конкретная ошибка.
но возмоно некоторые из низ у тебя уже висят хз сколь время и возмоно они уже не активны,но! проверить буквально все-советую. т.е. стереть это проще всего но некоторые (т.е. которые активны) сразу повторно вылезут.
и еще, не все ошибки моно стереть дома,нуно ехать к апаратуре,к софту,т.е. желательно на стар.
твои ошибки,к примеру,чтобы не печатать их расшифровки,моно ввести и расшифровать здесь ( в твоем случае все что относится к система HFM)
http://ardio.ru/dtclib.php
ошибки относящиеся только светодиодом:
1 No fault found
2 Engine Coolant temperature sensor
3 Intake air temperature sensor
4 Hot film mass air flow sensor
5 CTP switch
6-7 Not used
8 Idle speed control (ISC) system at upper or lower control stop or CC or EA indicates "limp home" mode.
9 O2S 1 (before TWC) - voltage too high, circuit open or voltage implausible
10 O2S 2 (after TWC)voltage too high, circuit open or voltage implausible
11 O2S 1 heater (before TWC) - Current too high/low or short circuit.
12 O2S 2 heater (after TWC) - Current too high/low or short circuit.
13 O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
14 Injector, cylinder 1
15 Injector, cylinder 2
16 Injector, cylinder 3
17 Injector, cylinder 4
18 Injector, cylinder 5
19 Injector, cylinder 6
20 Self-adaptation at idle speed or upper/lower partial load at rich or lean limit
21 Ignition output 3 or ignition coil for cylinder 1 and 6
22 Ignition output 1 or ignition coil for cylinder 2 and 5 (Engine 111, cylinder 1 and 4)
23 Ignition output 2 or ignition coil for cylinder 3 and 4 (Engine 111, cylinder 2 and 3)
24 CKP sensor or magnet for position sensor not recognized
25 CMP sensor not recognized or implausible
26 Not used
27 TN-signal (rpm signal ) - open or short to ground
28 VSS - open circuit
29 Not used
30 Fuel pump relay module - open or short circuit
31 Not used
32 Knock sensors 1 and /or 2
33 Maximum retard setting on at least one cylinder has been reached or the ignition angle deviation between the
individual cylinders is greater than 6 degrees crankshaft angle
34 Knock control-output switch in engine control module faulty Momentary fault in self-adaptation closed throttle
speed/partial load
35 Model 124,129 and 140 AIR pump switchover valve and/or electromagnetic AIR pump clutch.
Model 202 AIR pump switchover valve and/or AIR relay module
36 Purge control valve - open/short to ground or B+
37 Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3) without function (Logic Chain) - Check vacuum and
adjust Bowden cable.
38 Adjustable camshaft timing solenoid - open/short to ground or B+
39 Exhaust gas recirculation switchover valve - open/short to ground or B+
40 Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible
41 CAN communication from engine control module faulty
42 CAN communication from ASR, EA/CC/ISC module or diagnostic
43 Starter signal (circuit 50) not present
44 Not used
45 Fuel safety shut-off of electronic accelerator or cruise control
46 Resonance intake manifold switchover valve - open/short to
48 O2S 2 (after TWC) heating circuit relay module - open/short
49 Voltage supply at engine control module implausible/low volts.
50 Engine control module faulty or not coded.
и здесь тоже:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=336
к примеру код: 4
Hot film mass air flow sensor............. Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Analog, дв. 104, 111,(1993 г.)
на схемах (и нарисованых в проводке тоже,здесь в теме) код 4 это расходомер и бозначен на схемах как В2/5
а вот здесь качни инфу как протестировать каждый исполнительный элемент на который указывает код ошибки (вспышки),там же и его расположение,и те же коды ошибок и т.д. короче почитай,а я тем временем и сам подтянусь
http://mercedes-bulgaria.com/Downlo...jectionIgnition System-HFM-SFI/Engine 104.pdf
з.ы. если что свисни