• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш спасибо буду искать резистор.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Напряжение в сети стабильно, бросок идет именно на горячем моторе при любом проходе через 0.9-1.0, причем чем выше температура, например в пробке до 100-105 гдето поднимается, тем сильнее провал, после охлаждения до 90 провал пропадает.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
думаю может попробовать отключить клапан вентиляции МОТ, возмоно свыше 90 как раз когда он работает где то начинает сосать/подсос
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
думаю может попробовать отключить клапан вентиляции МОТ, возмоно свыше 90 как раз когда он работает где то начинает сосать/подсос
А можно чуть поподробнее, я, к сожалению, не очень силен в аббревиатурах, что есть "клапан вентиляции МОТ" и как его отключить? В книжке не нашел такого обозначения :(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
клапан МОт для вентиляции бака,паров бензина,продувки абсорбера,
вентиляция-продувка для того чтобы чем меньше паров бензина попадало в атмосферу, поэтому установили систему испарения топлива. сам же фильтр с активированым углем (абсорбер) сохраняет пары бензина в накопителе до температуры охл.жидк. 80 гр C ,после чего (свыше 80 С) на клапан регенерации (клапан МОТ) поступает команда с мозгов HFM на открытие (на продувку) и накопл.бензин дожигается моторм (но не дожигается постоянно типо по инерции).
в мозгах HFM обратывается такая информация (по поводу вентиляции-регенерации и тп.):
-число оборотов маховика
-воздушные массы
-температура охл.жидкости
-потребление бенза

для контроля за пополнением абсорбера-накопителя и скорости переключения клапана регенерации (МОТ), с мозгов HFM идет-поступает управление на открытие клапана МОТ с частотой от 5,10 или 20 Гц, в зависимости от скорости-частоты обор., характеристика контролируется временем,это означает что все цилиндры будут загружены равномерно влажным бензином.

см.картинку клапана МОТ

я думаю можешь попробовать отключить трубки с клапана МОТ и заглушить их на время проверки,чтобы не наососало чего. прогреешь мотор и посмотришь что изменилось после 90 гр С
 

Вложения

  • мот.jpg
    мот.jpg
    164 КБ · Просмотры: 839

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш сегодня прозвонил второй жгут , правда не потрошил его как первый тетерь вроде так как ты рисовал.И прочитал ошибки светодиодом правда ошибки дал только с 8-пина с 10-пина ничего.Коды ошибок 2,4,9,13,24,28,36,37,38,40.Да Миш подскажи как их стереть.
 

star666

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
доброго всем времени суток!выручайте знающие люди,решил вместо 2.0л дизеля в 124 кузов поставить 6-горшковый 3.0л r103 инжектор,нашёл почти всё кроме схемы электропроводки,помогите пожалуйста разобраться как его подключить,заранее большое спасибо
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Миш сегодня прозвонил второй жгут , правда не потрошил его как первый тетерь вроде так как ты рисовал.И прочитал ошибки светодиодом правда ошибки дал только с 8-пина с 10-пина ничего.Коды ошибок 2,4,9,13,24,28,36,37,38,40.Да Миш подскажи как их стереть.

привет. буквально пару час назад как приехал.
дык тебе и нуно читать только с пин 8 для HFM.
Игорь, с ошибками нуно работать а не стирать,т.е. с каждой ощибкой (конкретным кодом) работать,проверять исполнительный елемнт и т.д. к которому относится конкретная ошибка.
но возмоно некоторые из низ у тебя уже висят хз сколь время и возмоно они уже не активны,но! проверить буквально все-советую. т.е. стереть это проще всего но некоторые (т.е. которые активны) сразу повторно вылезут.
и еще, не все ошибки моно стереть дома,нуно ехать к апаратуре,к софту,т.е. желательно на стар.

твои ошибки,к примеру,чтобы не печатать их расшифровки,моно ввести и расшифровать здесь ( в твоем случае все что относится к система HFM) http://ardio.ru/dtclib.php

ошибки относящиеся только светодиодом:

1 No fault found
2 Engine Coolant temperature sensor
3 Intake air temperature sensor
4 Hot film mass air flow sensor
5 CTP switch
6-7 Not used
8 Idle speed control (ISC) system at upper or lower control stop or CC or EA indicates "limp home" mode.
9 O2S 1 (before TWC) - voltage too high, circuit open or voltage implausible
10 O2S 2 (after TWC)voltage too high, circuit open or voltage implausible
11 O2S 1 heater (before TWC) - Current too high/low or short circuit.
12 O2S 2 heater (after TWC) - Current too high/low or short circuit.
13 O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
14 Injector, cylinder 1
15 Injector, cylinder 2
16 Injector, cylinder 3
17 Injector, cylinder 4
18 Injector, cylinder 5
19 Injector, cylinder 6
20 Self-adaptation at idle speed or upper/lower partial load at rich or lean limit
21 Ignition output 3 or ignition coil for cylinder 1 and 6
22 Ignition output 1 or ignition coil for cylinder 2 and 5 (Engine 111, cylinder 1 and 4)
23 Ignition output 2 or ignition coil for cylinder 3 and 4 (Engine 111, cylinder 2 and 3)
24 CKP sensor or magnet for position sensor not recognized
25 CMP sensor not recognized or implausible
26 Not used
27 TN-signal (rpm signal ) - open or short to ground
28 VSS - open circuit
29 Not used
30 Fuel pump relay module - open or short circuit
31 Not used
32 Knock sensors 1 and /or 2
33 Maximum retard setting on at least one cylinder has been reached or the ignition angle deviation between the
individual cylinders is greater than 6 degrees crankshaft angle
34 Knock control-output switch in engine control module faulty Momentary fault in self-adaptation closed throttle
speed/partial load
35 Model 124,129 and 140 AIR pump switchover valve and/or electromagnetic AIR pump clutch.
Model 202 AIR pump switchover valve and/or AIR relay module
36 Purge control valve - open/short to ground or B+
37 Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3) without function (Logic Chain) - Check vacuum and
adjust Bowden cable.
38 Adjustable camshaft timing solenoid - open/short to ground or B+
39 Exhaust gas recirculation switchover valve - open/short to ground or B+
40 Transmission overload protection switch - open/short to ground or B+ or open or closed or implausible
41 CAN communication from engine control module faulty
42 CAN communication from ASR, EA/CC/ISC module or diagnostic
43 Starter signal (circuit 50) not present
44 Not used
45 Fuel safety shut-off of electronic accelerator or cruise control
46 Resonance intake manifold switchover valve - open/short to
48 O2S 2 (after TWC) heating circuit relay module - open/short
49 Voltage supply at engine control module implausible/low volts.
50 Engine control module faulty or not coded.

и здесь тоже: http://w202club.com/viewtopic.php?id=336

к примеру код: 4
Hot film mass air flow sensor............. Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Analog, дв. 104, 111,(1993 г.)

на схемах (и нарисованых в проводке тоже,здесь в теме) код 4 это расходомер и бозначен на схемах как В2/5

а вот здесь качни инфу как протестировать каждый исполнительный элемент на который указывает код ошибки (вспышки),там же и его расположение,и те же коды ошибок и т.д. короче почитай,а я тем временем и сам подтянусь
http://mercedes-bulgaria.com/Downlo...jectionIgnition System-HFM-SFI/Engine 104.pdf

з.ы. если что свисни
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш я и хочу их стереть что бы узнать какие из-них активные а потом уже с ними работать.За инфу большое спасибо но как я тебе уже говорил у меня с ин.язом сложности а переводчики переводят не всегда правильно.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
попробуй тем же светодидодом и способом только замкни на массу и держи более 10 сек.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Активные ошибки остались 9,24,28,36,37,38.Миш если есть мысли что это напиши.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
9-лямбда
думаю что -неверный сигнал

24- датчик коленвала (считывает с маховика)
думаю что -сигнал не правильный или частота вращения коленовала неверна, слишком высока

28- датчик скорости (спидометра) сзади на приборке
думаю что нет сигнала или высок т.е. не соответствует реальной скорости
(сигнал с датчика подается на мозги в пин №8, тот разъем мозгов что и референсный резистор/корректор зажигания)

36-клапан МОТ (продувка абсорбера),выше пост смотри https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=398741&postcount=185
думаю что клапан подклинивает или замыкает на +

37-клапан задержки (вакуум)
-думаю что коротит в проводке или правильно ли подключен к мозгам

38- соленоид/электромагнит распредвала (изменение фаз газораспределения)
думаю что нуно проверить правильно ли подключен к мозгам и т.д. и рабочий магнит или не рабочий,или возмоно коротит в проводке к мозгам и т.п. (короткое замыкание)

з.ы. на схемах обозначил краснмми цифрами твои ошибки-соответственно разъем

з.ыы а вообще как проводка? изоляция мот.продки не потрескана
 

Вложения

  • 104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-------------.jpg
    104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-------------.jpg
    551 КБ · Просмотры: 347
  • connector 1 ECU HFM m104 e280 (3 ---)------------.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 552

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Первый жгут я перетряхивал там все сейчас в порядке,второй просто прозвонил, значит тоже буду снимать и перетряхивать.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
давай будем пробовать тестить.
поработай с 24-й ошибкой,(с датчиком колена),бери тестер и включай его на измерение сопротивления- Ом.
зажигание выключено.
с мозгов (сторона обочины) сними разъем (см.картинку).
в снятом разъеме (не на мозгах) вставляй один щуп в пин 29,второй щуп в пин 30.
сопротивление датчика коленвала должно быть от 700 до 1400 Ом (700 – 1400 Ом)


теперь оставляешь один щуп в пине 30, а с пина 29 вытягивай щуп и ставь его на массу (-) возле акумулятора и смотри какое сопротивление.
сопротивление должно быть 20 кОм (килоом)
 

Вложения

  • 104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-test CKP.jpg
    104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-test CKP.jpg
    553,2 КБ · Просмотры: 293

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
теперь снимай щуп с массы (-) и ставь обратно в пин 29. (т.е. один щуп в 29 а дугой в 30)
переключай тестер на измерение напряжения (на переменный ток).
напряжение должно быть не менее 0.4 вольт (V).
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
-теперь снимай щупы с пинов 29 и 30, и подключай разъем на мозги.
-теперь рассоединяй разъем датчика колена (см.картинку кругом обведено).
-бери тонкие изолированые проводки (или как удобно).
-один проводок вставляй в средний контакт разъема датчика.
-другой проводок вставляй в наружный контакт разъема датчика.
-осторожно/внимательно вместе со вставлеными тонкими проводками (чтобы не замкнуло) соединяй разъемы (то есть подключай датчик колена)
-переключай тестер на измерение переменного напряжения
-ставь один щуп на первый выведеный проводок
-ставб другой щуп на второй выведеный проводок
-попроси напарника пусь заведет мотор
-мотор работает на холостых
-напряжение должно быть не менее 1 вольт (V).

з.ы. с увеличением оборотов напряжение возрастает.
 

Вложения

  • 104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-222222222.jpg
    104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-222222222.jpg
    555,9 КБ · Просмотры: 187

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Хорошо завтра проверю и отпишусь.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
с мозгов (сторона обочины) сними разъем (см.картинку).
в снятом разъеме (не на мозгах) вставляй один щуп в пин 29,второй щуп в пин 30.
сопротивление датчика коленвала должно быть от 700 до 1400 Ом (700 – 1400 Ом)
У меня 947 Ом

теперь оставляешь один щуп в пине 30, а с пина 29 вытягивай щуп и ставь его на массу (-) возле акумулятора и смотри какое сопротивление.
сопротивление должно быть 20 кОм (килоом)
У меня не показал ни ко кого сопративления.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
теперь снимай щуп с массы (-) и ставь обратно в пин 29. (т.е. один щуп в 29 а дугой в 30)
переключай тестер на измерение напряжения (на переменный ток).
напряжение должно быть не менее 0.4 вольт (V).
Ни чего не выдает 0 V.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
-теперь снимай щупы с пинов 29 и 30, и подключай разъем на мозги.
-теперь рассоединяй разъем датчика колена (см.картинку кругом обведено).
-бери тонкие изолированые проводки (или как удобно).
-один проводок вставляй в средний контакт разъема датчика.
-другой проводок вставляй в наружный контакт разъема датчика.
-осторожно/внимательно вместе со вставлеными тонкими проводками (чтобы не замкнуло) соединяй разъемы (то есть подключай датчик колена)
-переключай тестер на измерение переменного напряжения
-ставь один щуп на первый выведеный проводок
-ставб другой щуп на второй выведеный проводок
-попроси напарника пусь заведет мотор
-мотор работает на холостых
-напряжение должно быть не менее 1 вольт (V).

з.ы. с увеличением оборотов напряжение возрастает.
Выдает на холостых 1,6 V. при увеличении оборотов возрастает.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.756
Сообщения
652.767
Пользователи
209.621
Новый пользователь
EmilsFrog

Мы ВКонтакте

Верх Низ