Вопрос по 210му
Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???
Добрый день!
На моём глазастом были недочеты по кузову когда я его покупал! Паук на крышке багажника - там где подсветка номера, за номером, на ребре у лючка бензобака и на пороге с пассажирской стороны - впереди. Дверь и заднее крыло поцарапаны - следы от когтей, наверное у бывшего хозяина была собака...Вчера помыл машину и стал изучать где еще есть недочеты, пауки на всех арках и под поворотниками, ну которые на передних крыльях + все что перечислил до этого... Сегодня ездил к знакомому маляру! глядя на все на это он мне предложил два пути: 1. Продать как есть и найти другую тачку. 2. ездить и не заморачиваться а перед продажей покрасить и спулить соответственно. Апарат мой w210 е 240, г.в. 1999. технически никаких проблем, только что купил диски R16, а тут такая безнадега нарисовалась. Тачка меня устраивает во всем, я давно мечтал о 210м и когда брал думал о том что недочеты по кузову это мелочи, которые уберутся после косметического ремонта. А теперь делема стоит ли красить или искать другой 210й, но ведь нет гарантий что на другом все это не вылезет пусть даже через пол года. да и по движку и ходовой могут быть вложения кто знает на что нападешь. Просто я даже удивлен, у меня до этого был пассат 88 года на нем небыло таких проблем! хотя машина гораздо старше. Мерены разьве не оцинкованые делают.
Вообщем кто сталкивался подскажите стоит ли заморачиваться с косметикой или реально стоит другой 210 поискать???