• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борт журнал Mercedes w124 2.8 1994 История владения

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Здесь буду вести журнал расходов по владению Mercedes w124 2.8 1994г.в. Японец. VIN WDB1240281C181515 (расшифровку приложу позже). Эксплуатация в Казахстане, Алматы.
Начну с истории покупки. Итак почему Е-шка. До этого купил у тестя W124 2.6 1991г на мехКПП. Машина запала в душу, хотя были косяки, главный из которых жор масла и хруст при переключении передач. По объективным обстоятельствам машину пришлось продать. Купил Subaru Forester 1999г 4WD 2.0 атмосферник и тоже МКПП, правда еще есть понижайка. Машина по-своему хороша, особенно для зимы и легкого бездорожья. На ней до сих пор езжу. Но все таки хотелось Mers. Как раз жене понадобилось авто и ее родители заняли денег. Для успокоения совести сперва посмотрел на другие марки, например Toyota, но не то. Поэтому решил брать Mers. Авто искалось с объемом 2.2 2.8 1994-1995гв (в простонародье Ешка), и в хорошей комплектации. После некоторых поисков авто нашлось. Mercedes w124 2.8 1994г. (по докам 1995), японец. Итак:
26.03.2011г - куплен авто.
 
Последнее редактирование:
Однако, температура на щитке приборов не давала покоя. Поэтому было решено поменять щиток приборов.
09.07.2011 взял б/у за 34 дол, но немного другой без места для троса спидометра. Снял свой щиток. Снял просто, без проволки. Оставил машину на солнце, панель разогрелась. Пальцами надавил на нижнюю часть щитка и потянул на себя, с некоторым усилием щиток вылез. Аккуратно отсоединил все провода и запомнил откуда, хотя там все штекера разные. Единственно можно перепутать лампочки, но они все пронумерованы. Открутил трос спидометра. Вскрыл б/у щиток и свой, поменял ту часть, где находится датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива. Делать нужно аккуратно и не спеша. Поставил на место, стрелки датчика температуры двигателя и уровня топлива после включения зажигания сразу подпрыгнули к верхним отметкам. Пришлось все заново снимать и возвращать на место. Сдал щиток, уже думал буду ездить так. Но по соседству с первым продавцом, другой продавец предложил другой щиток приборов от японца с мотором 2,8. Щиток один в один как мой. Взял его. Поставил вместо своего, кроме блока температуры наружного воздуха (у покупного он глючил). И все температура двигателя подымается чуть выше 100, когда срабатывают вентиляторы. Один вентилятор срабатывает не всегда, нужно позже разбираться с ним. Читал, что датчик может гнать, когда умирает какой-то резистор на щитке, и что его надо менять, но как это делать не знаю, поэтому поменял весь щиток.
Добрый день!
У меня такая же проблема. Тоже W124 Е класса. 2,8 Японец. Все хорошо кроме того что температура мазолит глаза. У меня в основном показывает 98градусов. Решил ли ты эту проблему с заменой щитка? Если заменил, после замены сколько показывал? Я к тому, что ты написал, что сгорает какой то резистор. Спасибо.
 
Добрый день!
У меня такая же проблема. Тоже W124 Е класса. 2,8 Японец. Все хорошо кроме того что температура мазолит глаза. У меня в основном показывает 98градусов. Решил ли ты эту проблему с заменой щитка? Если заменил, после замены сколько показывал? Я к тому, что ты написал, что сгорает какой то резистор. Спасибо.
To Rashik. Если показывает 98 градусов это нормально. То есть чуть ниже безымянной риски между 80 и 120 градусами. У меня была проблема в том, что на щитке было где-то 110 градусов.
P.S. Сам указатель температуры на щитке имеет погрешность где-то 5-7 градусов (даже новый). Там абсолютная точность не нужна.
 
8) Смазать механизм дворника. Изредка не до конца возвращается в исходное положение и вообще говорят полезно сделать для продления его жизни.[/QUOTE]

Лечил зачисткой контактов и заменой предохранителя на новый.
 
Леха60, Спасибо за совет. Просто там кроме электрической части есть еще механическая. Во общем надо глянуть и туда и туда.
 
Леха60, Спасибо за совет. Просто там кроме электрической части есть еще механическая. Во общем надо глянуть и туда и туда.
Понимаю,я просто по началу тоже думал механика,что все положения глючат,а потом предохранитель поменял на МВ,а в дальнейшем и все остальные и все больше проблем нет по электрике.
Хотя не исключено что и механика.:icon_e_wink:
 
Продолжу.
29 окт 2011г - пришел абсорбер топливных паров. Установил сам. Система работает нормально.

15 ноя 2011г- шиномонтаж зимней резины с балансировкой - 22 дол. Зимняя резина шипованая - Nexen WinGuard 231 досталась вместе с авто. Резина оказалась не очень. На следующую зиму надо бы поменять.

Выявилась еще одна проблема - при минусовой температуре свистит моторчик печки на первой скорости, весной надо закапать во втулки моторчика масло.
 
03 дек 2011г - замена масла. Пробег на момент замены 278400 км по новому щитку приборов, если помните то старый я поменял. Старый хозяин заливал Mobil1. При покупке я тоже залил его. Радует что от замены до замены мотор ни грамма не попросил. Но так у нас в городе много подделок, да и официально возят с Турции, решил залить Motul 10W40 6100 Synergie+ (имеет допуск MB 229.3), поставляется с Франции. Точно такое масло заливаю в Subaru. Купил 7 литров масла на сумму 76 дол. Масляный фильтр Kolbenschmidt - 8 дол. За замену на станции отдал 4 дол.

Заодно купил свечи зажигания Beru ultra 2100 14F-8DU4 6шт на сумму 24 дол. За замену отдал - 10 дол. В принципе можно было поменять и самому, ничего сложного.
 
Заказал и установил сетку для груза у ног переднего пассажира, так как нет бардачка и не хватает места для мелочевки. Цена 26 дол. Подробности тут https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=337942&posted=1#post337942

Общие затраты 2188 дол + 170 дол = 2358 дол
Срок владения - чуть более 9 мес
Пробег с момента покупки - 10 000 км будем считать. С этой заменой щитка с точными цифрами запутался. Точны цифры известны с момента замены щитка.

Пока всё. Кстати с прошедшими праздниками. :cool:
 
Последнее редактирование:
Привет, давно не писал. Не было повода.
31.03.2012
Получил и уже поставил другие диски после реставрации. Параметры диска 7.0Jx15H2 ET37 KBA44580.
Диски купил за 270 дол.
Отреставрировал за 170 дол + Шиномонтаж 20 дол. Итого 460 дол.
Фото дисков до и после :icon_e_surprised:
На машине не успел сфотать, чуть позже выложу.
 

Вложения

  • IMG_1791.JPG
    IMG_1791.JPG
    955,6 KB · Просмотры: 389
  • IMG_1793.JPG
    IMG_1793.JPG
    900,2 KB · Просмотры: 422
  • IMG_1797.JPG
    IMG_1797.JPG
    981,3 KB · Просмотры: 409
  • IMG_1894.JPG
    IMG_1894.JPG
    765,4 KB · Просмотры: 393
  • IMG_1891.JPG
    IMG_1891.JPG
    757,1 KB · Просмотры: 398
  • IMG_1893.JPG
    IMG_1893.JPG
    685,1 KB · Просмотры: 395
Последнее редактирование:
Заказал и установил сетку для груза у ног переднего пассажира, так как нет бардачка и не хватает места для мелочевки. Цена 26 дол. Подробности тут https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=337942&posted=1#post337942

Общие затраты 2188 дол + 170 дол = 2358 дол
Срок владения - чуть более 9 мес
Пробег с момента покупки - 10 000 км будем считать. С этой заменой щитка с точными цифрами запутался. Точны цифры известны с момента замены щитка.

Пока всё. Кстати с прошедшими праздниками. :cool:

так бывают доп полки под бардачок
 
как купил так и стояло
 
Последнее редактирование:
фотки чуть позже,печенюшки дожую
 
вот
 

Вложения

  • P1013741.JPG
    P1013741.JPG
    46,2 KB · Просмотры: 462
  • P1013743.JPG
    P1013743.JPG
    44,8 KB · Просмотры: 457
и vin .wdb1241861f322323
 
Добрый день. Такое отношение к машине заслуживает уважения!
Прочитал посты про температуру. дело не в стрелке на приборке, а в охлаждении мотора. В свое время после покупки столкнулся с проблемой охлаждения. решал координально.
1. Снять радиатор, разобрать бочки по бокам и прочистить внутренние трубки. соответсвенно прочистить сами соты радиатора.
2. Очень хорошо и капитально прочистить радиатор кондиционера. В самом низу радиатора скапливается мусор, которого там немерянно становится. Можно внутри отогнуть крепления и прочистить рукой от грязи. А так же промыть под намором воды. только под прямым углом.
3. поменять термостат. обязательно
4. поменять антифриз.
5. Проверить натяжение ремня. проверить работоспособность гидромуфты
6. поменять и поставить рабочую крышку на бачек охл. жидкости

у меня при температуре воздуха выше +35, при включенном кандере и машина стоит на месте. дополнительные вентиляторы практически не включаются. хватает охлаждения от гидромуфты.
если жара уже под 40. то тогда еще включатся на пару минут.
 
Спасибо за фото profix by, но мне сетка больше нравится.
Вот фото как выглядит авто с новыми дисками:
 

Вложения

  • IMG_1973.JPG
    IMG_1973.JPG
    1 MB · Просмотры: 423
  • IMG_1977.JPG
    IMG_1977.JPG
    1.021,8 KB · Просмотры: 421
  • IMG_1976.JPG
    IMG_1976.JPG
    712,5 KB · Просмотры: 411
  • IMG_1975.JPG
    IMG_1975.JPG
    770,5 KB · Просмотры: 424
Авто шикарен! я балдею) никогда не продам!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.035
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу