Sergey3108881
Пользователь
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 0
я нажимаю 7 раз кнопку 1 а на 8 кнопку 2??? Я так понимаю??
Sergey3108881 сказал(а):я нажимаю 7 раз кнопку 1 а на 8 кнопку 2??? Я так понимаю??
Sergey3108881 сказал(а):ну вымучил, спасибо!!!!!!!!!! Завтра напишу результат! И с Рождеством!!!
Sergey3108881 сказал(а):Добрый вечер! Пробывал, но без результатно, светодиод не гаснет, она просто клацает центральним когда я на 8й раз нажимаю кнопку 2, почемуто не входит в програмирование
![]()
Sergey3108881 сказал(а):примерно хоть![]()
По принципу-Sarj сказал(а):Обнаружил такую весч, что чем сильнее мороз, тем меньшее количество дверей отпирается. Начинает не открываться водительская, потом водительская и задняя слева или пассажирская спереди. Однажды заметил что когда нажал на брелке кнопку "открыть", пипка на водительской полностью не вылезла, я тут же нажал еще раз кнопку открытия и она вылезла(!). По логике водительская дверь находится дальше всех от компрессора центрального замка, и соответственно трубки к ней длиннее других. Отсюда неравномерность открытия замков. Летом давления хватает, а зимой нет.
Вот такая идея в голову пришла... По какому принципу центр замок определяет что двери открылись? Наверняка датчики в дверях спереди. А что если сигнал об открытии двери на центр замок подавать только с водительской двери? Тогда компрессор будет работать дольше пока не откроется замок на водительской двери.
Или как можно увеличить на 1-2 сек время работы компрессора ЦЗ?
друг........Sarj сказал(а):значит так и придется ключом открывать с пассажирской стороны. а сами замки нельзя смазать или что-нибудь сделать с ними?
там вроде есть регулировка .cosworth сказал(а):По принципу-Sarj сказал(а):Обнаружил такую весч, что чем сильнее мороз, тем меньшее количество дверей отпирается. Начинает не открываться водительская, потом водительская и задняя слева или пассажирская спереди. Однажды заметил что когда нажал на брелке кнопку "открыть", пипка на водительской полностью не вылезла, я тут же нажал еще раз кнопку открытия и она вылезла(!). По логике водительская дверь находится дальше всех от компрессора центрального замка, и соответственно трубки к ней длиннее других. Отсюда неравномерность открытия замков. Летом давления хватает, а зимой нет.
Вот такая идея в голову пришла... По какому принципу центр замок определяет что двери открылись? Наверняка датчики в дверях спереди. А что если сигнал об открытии двери на центр замок подавать только с водительской двери? Тогда компрессор будет работать дольше пока не откроется замок на водительской двери.
Или как можно увеличить на 1-2 сек время работы компрессора ЦЗ?
в самом насосе (что под задней седушкой) срабатывает,там БИМЕТАЛИЧЕСКАЯ пластина с контактами на обе стороны смещается при давлении (туда-сюда открыть-закрыть),вот она и отключает.
profix by сказал(а):там вроде есть регулировка .cosworth сказал(а):По принципу-Sarj сказал(а):Обнаружил такую весч, что чем сильнее мороз, тем меньшее количество дверей отпирается. Начинает не открываться водительская, потом водительская и задняя слева или пассажирская спереди. Однажды заметил что когда нажал на брелке кнопку "открыть", пипка на водительской полностью не вылезла, я тут же нажал еще раз кнопку открытия и она вылезла(!). По логике водительская дверь находится дальше всех от компрессора центрального замка, и соответственно трубки к ней длиннее других. Отсюда неравномерность открытия замков. Летом давления хватает, а зимой нет.
Вот такая идея в голову пришла... По какому принципу центр замок определяет что двери открылись? Наверняка датчики в дверях спереди. А что если сигнал об открытии двери на центр замок подавать только с водительской двери? Тогда компрессор будет работать дольше пока не откроется замок на водительской двери.
Или как можно увеличить на 1-2 сек время работы компрессора ЦЗ?
в самом насосе (что под задней седушкой) срабатывает,там БИМЕТАЛИЧЕСКАЯ пластина с контактами на обе стороны смещается при давлении (туда-сюда открыть-закрыть),вот она и отключает.
а вот у меня не получается открыть со стороны пассажирской двериSarj сказал(а):значит так и придется ключом открывать с пассажирской стороны. а сами замки нельзя смазать или что-нибудь сделать с ними?
Сейчас с водительской у меня другой приколfuntic сказал(а):а вот у меня не получается открыть со стороны пассажирской двериSarj сказал(а):значит так и придется ключом открывать с пассажирской стороны. а сами замки нельзя смазать или что-нибудь сделать с ними?поставил вплотную к забору..водительскую не открывает ключ...токо пассажирскую и багажник..по идее открыв багажник, должны и другие двери открыться, а "они" не вылазят..и еще летом заметил такую штуку: если машина долго постоит (неделю-две) открываеш с "сигналки"-пипки вылезают на всех дверях, а через пару секунд снова западают...приходится опять кликать кнопкой, чтоб закрыть-открыть и тянуть за дверь...ну а када заведеш, то они (если успели запасть) снова вылазать и работают как нада целую неделю...в чем может быть проблема?????