Re: Не открылся центральный замок на морозе -17 (W124)
А у меня не так. С пассажирской закрывает все, а не открывает вод. дверь и лючок бензобака, а с багажника вообще хитро - влево на 45 градусов без фиксации закрывает все, вправо без фиксации на 45 открывает только багажник, а если повернуть на 90 вправо - окрывает все, кроме вод двери.
Та же фигня была с вод. дверью - пипка вылазит с ключа, а дверь закрыта

Сейчас (тфу-тьфу-тьфу) забыл про "геморой" по утрам с замками

и замком лючка багажника на заправке

- ездил без обшивки багажника справа, чтоб его вручную открывать...
А брызгал силиконовой смазкой с аэрозольного баллончика с трубочкой сами эти пневмодвигатели и все подвижные части на тягах в дверях. Естественно чтоб до них добраться надо снимать обшивку. Пневмодвигатели снимал - отсоединял трубки - брызгал во внутрь, на шток под пыльник и подвигал его вручную, он даже легче начинал двигаться, повторил операцию и ставил все на место. Правда замок лючка смазал снаружи (не смог разобраться как он снимается) - брызгал на шток и в каку-то щель самой коробочки, двигая сам шток за пипку изнутри (видимо для ручного открывания). Кстати после этого у меня пропало и шипение из дверей.

Теперь все пипки вылетают и залетают как летом

. Правда не знаю на долго ли хватит этой смазки, но уже месяц на морозах ниже -20 все работает. Из испробованных мною это пока что лучший вариант (у нас тут до -37 бывает) - пробовал я всякими смазками, хватало не надолго, да и сама смазка замерзала. Ей же пробрызгал и механизмы самих замков в разные углы, куда трубочка залазила

и резиновые уплотнители дверей - теперь и двери не прилипают к кузову

Только потом руки хорошенько помой, а то поедешь и руль в руках не удержишь - они тож мягкие и скользкие становятся после этой смазки
