• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Check Engine и дроссельная заслонка

  • Автор темы Автор темы Yopta
  • Дата начала Дата начала

Yopta

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет!
Загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось, единственное, после завода на холодную - обороты гуляют. падают ниже 500, потом подскакивают до 1000 и снова падают.. так раза 2 и устаканилось.
почитали ошибки :
Код:
P200A-002 М16/6 ( исполнительный механизм дроссельной заслонки )
Потенциометр действительного значения, Положение Аварийный режим
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Адаптация Аварийный режим
двигатель 170.444 2л компрессор
Заслонку дроссельную чистил, контакты смотрел - вроде не сильно вытертые дорожки. Только брать новую или б\у с разборки и смотреть - пропадут ли ошибки или нет?
 
Это что за мотор такой?
ВИН машины выкладывайте, иначе ответа не дождетесь.
 
небось 271 мотор,так верхний шланг вентилляции небось раслюнявился -вот и играет движка
 
хех...знатоки)))
170444 slk200 kompressor мотор 111958
 
Тогда это его комплект A1110170012 форсунки - 2 шт.;
-A1110100091 обратный клапан - 1 шт.;
-A0020940182 , A1110181582 - шланги вентиляции - по одной штуке -интересно он ремонтирует мотор ,сперва одно спрашивает -потом следующее -посмотрим что выйдет
 
нет Олег , при замасливании расходомера ошибка по несоответствию расходомер-дроссель
P200B (004) B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility errorMass air flow sensor/Throttle valve[P0101]

а тут заслонки в аварии..
надо видеть условия возникновения и частоту повторений, посмотреть через активации...проблема может быть и в моторном пучке эл.проводки
 
Последнее редактирование:
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
 
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
У меня все маслом забито было (аж капли в дмрв висели, отдельное спасибо пред. хозяину) - симптомы другие(заводится нормально, ничего не плавает, потихоньку до 2500 об. едет хорошо, газ в пол - провалы, нет тяги).
 
gesha, спасибо, с мотором тупанул, да 111й.
Сейчас масла нигде нет, что в заслонке компрессора, что в дроссельной, все чистенько, ранее чуть был налет, но недавно была замена маслосъемной улитки со всеми трубками (после 100тыс.км), теперь вообще сухо. ( сейчас пробег 120тыс ).
Механизмы заслонок тоже чистые.
ДМРВ при замене улитки был чуть в масляном налете на стенках, без капель.
Вышеуказанный клапан, форсунки - не менялись, но разве из-за них может заслонка так дурить?
 
Последнее редактирование:
Почистил ошибки, сделал адаптацию заслонок - 2 мес было все ок, сегодня снова Check. читаю ошибки, а там:
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
P2036 -001 Продувка катализатора: неправильная работа
(функциональная цепочка) , Поток воздуха слишком мал.
[P0410]
СОХРАНЕННЫЙ
P2039 -004 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Адаптация Аварийный режим
почистил снова ошибки, завел, и сразу :
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
все, теперь заслонку точно под замену?
 
видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали
 
у меня такая проблема!зимойо w124 на холодную если за бортом больше 27 не заводится.может завестись если только крутить стартером около минуты и то не факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку потом все чаще чаще чаще и в конце концов заводится. Двигатель 102 объем 2.3 автомат.еще можно завести если снять воздухан включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под воздуханом в этом случае заводится практически с пол оборота.подскажите в чем может быть причина.vin WDB1240231B637677
 
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
На разборке не бери. Я со своей долго игрался, но починил, на сколько не знаю.
1 Обнаружил поперечную царапину в начале хода на дорожках, подогнул упор, чстобы до конца не открывалась и через царапину не проходила.
2 Бегунок не снял, заглушка запресована, ломать нестал, вырезал из пивной банки шайбы и подложил под плату, чтоб прилегало плотней.
3 Натянул пружину на 180 гр, работать стала немного медленнее но у моторчика момента хватает и дроссель перестал подклинивать в закрытом состоянии, хорошо бы на 90 гр подтянуть, надо пропиливать ось, не стал.
4 почистил бегунок снизу от углерода наточеного.
У меня 98г дорестайл, на рестайле говорят заслонки другие.
Деньги на покупку новой есть, интересно поиграться.
 
Скажите вы решили проблему?
сделал все проверки в DAS, не укладываются номиналы сопротивлений в документацию. сделал адаптацию, полгода нормально было, сейчас опять периодически выкидывает
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
в итоге только замена скорее всего, хоть цена и совсем не бюджетна для такой заслонки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу