Уважаемые коллеги!
Прошу помощи у "коллективного мозга", не могу найти решение следующей проблемы, итак. по порядку:
1. Машина w203 c230 2006 г.в., вин WDBRF52H47A920836, куплена в США.
Сразу после выгрузки из контейнера, загорелся, и погас чек. Через несколько пусков, загорелся окончательно. Мгновенно, визит к диагносту. Диагност делает вывод: "Самоадаптация в верхнем диапазоне частичных нагрузок правого и левого ряда, смесь слишком богатая, ошибки 2094 и 2093". Принято решение замены свечей, фильтров, заменили лямбду до катализатора, резиночку под воздушным фильтром. Сбросили все ошибки - УРА, уехал. Не надолго ((.
2. С заново горящим чеком - к другому диагносту. Ошибка та же. Колдовали мы несколько дней, значения того самого диапазона - от 0,7 до 1,3, сразу после сброса, вроде всё ок, однако, значение постоянно падает, и снова чек. (
Машина едет без проблем, расход в норме, РАЗДРАЖАЕТ наличие неисправности, которую не могут удалить.
Коллеги, так длится уже скоро несколько месяцев, визиты к диагносту стали приятным общением с хорошим человеком, сейчас есть подозрение, что нужно каким то образом обмануть машину, она сконструирована под работу на этаноле, и на премиум бензе, Ётеть мотеть, при наших белорусских диких ценах на бенз, я пробовыл кормить её 98, не помогает.
Кто сталкивался?
Если вдруг кто знает, чем помочь, помогите пжлста.
Прошу помощи у "коллективного мозга", не могу найти решение следующей проблемы, итак. по порядку:
1. Машина w203 c230 2006 г.в., вин WDBRF52H47A920836, куплена в США.
Сразу после выгрузки из контейнера, загорелся, и погас чек. Через несколько пусков, загорелся окончательно. Мгновенно, визит к диагносту. Диагност делает вывод: "Самоадаптация в верхнем диапазоне частичных нагрузок правого и левого ряда, смесь слишком богатая, ошибки 2094 и 2093". Принято решение замены свечей, фильтров, заменили лямбду до катализатора, резиночку под воздушным фильтром. Сбросили все ошибки - УРА, уехал. Не надолго ((.
2. С заново горящим чеком - к другому диагносту. Ошибка та же. Колдовали мы несколько дней, значения того самого диапазона - от 0,7 до 1,3, сразу после сброса, вроде всё ок, однако, значение постоянно падает, и снова чек. (
Машина едет без проблем, расход в норме, РАЗДРАЖАЕТ наличие неисправности, которую не могут удалить.
Коллеги, так длится уже скоро несколько месяцев, визиты к диагносту стали приятным общением с хорошим человеком, сейчас есть подозрение, что нужно каким то образом обмануть машину, она сконструирована под работу на этаноле, и на премиум бензе, Ётеть мотеть, при наших белорусских диких ценах на бенз, я пробовыл кормить её 98, не помогает.
Кто сталкивался?
Если вдруг кто знает, чем помочь, помогите пжлста.