• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Chekc engine

  • Автор темы Автор темы Valtar
  • Дата начала Дата начала

Valtar

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день!
Подскажите что может быть, на Mecedes C220 cdi 2006 поменял масло 5w40( по паспорту надо 5w30 надо).В магазине сказали что можно и такое лить. Залил, завел все хорошо. Затем поменял топливный фильтр. Залил его соляркой, не затянул один хомут в итоге шланг сорвало, солярка брызгала на двигатель в течении пары секунд. Вернул шланг на место, затянул хомут, завел без проблем, но загорелась лампочка check engine. В чем может быть причина? Может залил какой-то датчик?
 
Добрый день!
Подскажите что может быть, на Mecedes C220 cdi 2006 поменял масло 5w40( по паспорту надо 5w30 надо).В магазине сказали что можно и такое лить. Залил, завел все хорошо. Затем поменял топливный фильтр. Залил его соляркой, не затянул один хомут в итоге шланг сорвало, солярка брызгала на двигатель в течении пары секунд. Вернул шланг на место, затянул хомут, завел без проблем, но загорелась лампочка check engine. В чем может быть причина? Может залил какой-то датчик?
Сделать диагностику и посмотреть что в ошибках а не гадать на кофейной гуще!
 
По маслу. Можно и то и другое. Но, 5 w40 реже встречаются с допуском 229.51. Надеюсь, что сажевый на месте.
Заглох и ошибка из за солярки, точнее, её отсутствия. После перезапуска, возможно, все восстановится.
 
По маслу. Можно и то и другое. Но, 5 w40 реже встречаются с допуском 229.51. Надеюсь, что сажевый на месте.
Заглох и ошибка из за солярки, точнее, её отсутствия. После перезапуска, возможно, все восстановится.
Спасибо за ответ. Но машина не заглохла. Жена заглушила машину, я одел шланг, завелась как надо, но загорелся чек энджин. Я не мог там ничего залить? и вообще, это смертельно?
 
По маслу. Можно и то и другое. Но, 5 w40 реже встречаются с допуском 229.51. Надеюсь, что сажевый на месте.
Заглох и ошибка из за солярки, точнее, её отсутствия. После перезапуска, возможно, все восстановится.
А что с сажным фильтром? Если он не на месте то что?
 
поменял топливный фильтр. Залил его соляркой, не затянул один хомут в итоге шланг сорвало, солярка брызгала на двигатель в течении пары секунд. Вернул шланг на место, затянул хомут, завел без проблем, но загорелась лампочка check engine. В чем может быть причина? Может залил какой-то датчик?
ну так очевидно вылезла ошибка по низкому давлению топлива в топливной рейке
 
Всем спасибо. Сегодня погасла ошибка.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу