• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ЧТО-ТО ГУДИТ!

  • Автор темы Автор темы jemal
  • Дата начала Дата начала

jemal

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Гул при разгоне

Такая проблемма При разгоне после 60 км всю машину трясёт сильный гул разгонюсь до 120 - 140 держу скорость пропадает!!!Кто знает что это может быть???
 
меняйте подвесной тоже примерно так же выло...цена вопроса вместе с заменой 1000 руб не вижу логики что на накате не воет я свой просто руками держал и крутил он шумел когда меняли.
 
Последнее редактирование:
О!!!! Если я провильно понял, то будет как то вот так....
1 На козерогах воет выжимной, и передний редуктор.
2 Все двигатели ЗМЗ вплоть до нового 409го ойро 4 и иже с ними имеют один и тот же косяк. А именно система выпуска отработанных газов, штаны короче у них не той системы. что бы не выло (у ЗМЗ это - звон, дребезг, вой, зависит от материала штанцов), они их пропиливают между собой вместе с прокладкой, типа перепускают газы. Но думается мну, второе мало верояно. Хотя глушитель я бы проверил.
ПЫСЫ
45000 - это сильно. СИЛЬНО - говорю!!!:icon_lol:
 
Последнее редактирование:
Характер воя приблизительно такой (не знаю с чем сравнить)... Такой как у ГАЗ-51 когда он медленно движется буквально на холостых на низкой передаче

У меня недавно появился непонятный, не громкий "вой" на малых оборотах. Съездил к официалам, результат - замена задних колодок :)
 
wdb2100351a666146 Наблюдаю то же самое уже 4 год, менял редуктор, вой остался, два подвесных - то же самое, сейчас добавился на 2 на малых оборотах, и на 5 на 110-120, мое мнение - шестерни КПП
 
помогите узнать историю авто по вину WDC1631131X775013*
 
Здравствуйте, у меня мерседес Е-240 в 210 кузове, кпп автомат, при езде, когда отпускаеш педать газа, начинает поивлятся непонятный вой, кто нибудь может сказать что это и как с этим бороться?
 
Гул (вой) в районе заднего моста

Доброе время суток!
Примерно месяцев два назад на моем мерсе (W210 Е280 2000 г.в.) в задней части авто появился какой то незначительный гул (вой). При этом гул появляется примерно на скорости от 40-80 км/ч, однако при нажатии на педаль газа, гул проподает и появляется опять после того как отпускаю газ. :(
Грешу на редуктор моста, так как совсем недавно (месяц назад) я заменил все ступечные и подвесной подшипники.
Что там еще может гудеть кроме редуктора и поддается ли редуктор ремонту??? :icon_question:
 
Доброе время суток!
Примерно месяцев два назад на моем мерсе (W210 Е280 2000 г.в.) в задней части авто появился какой то незначительный гул (вой). При этом гул появляется примерно на скорости от 40-80 км/ч, однако при нажатии на педаль газа, гул проподает и появляется опять после того как отпускаю газ. :(
Грешу на редуктор моста, так как совсем недавно (месяц назад) я заменил все ступечные и подвесной подшипники.
Что там еще может гудеть кроме редуктора и поддается ли редуктор ремонту??? :icon_question:

С такими симптомами - это воет редуктор,прежде чем расстраиваться попробуй поменять масло в нём,и залей присадку в типе ER-ки,может замолчит.
 
Астана, У Вас гул пропадает после 80км/ч?
 
есть шанс победить этот не недуг заменой подвесного
стоит он сам недорого, работа не сложная
А прежде всего посмотрите уровень масла в картере редуктора
 
По симптомам похоже на редуктор.
 
По симптомам похоже на редуктор.
А вот и не факт, редуктора воют как правило под нагрузкой, а тут нет..
Износ шестерен главной передачи редуктора ведущего моста также может являться причиной гула трансмиссии. Гул проявляется под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Это означает, что зазор между шестернями главной передачи увеличен.
Тут может быть и масло и резина, и угол кардана и..., если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
 
Да, после 80 км/ч гул пропадает или просто я его не слышу!
Кстати не давно появился не большой талчек при переключении коробки с первой передачи на вторую, т.е примерно в одно время когда появился гул в задней части авто (в редукторе)! Может это и есть тот люфт, который Вы указали!???
 
А вот и не факт, редуктора воют как правило под нагрузкой, а тут нет..
Износ шестерен главной передачи редуктора ведущего моста также может являться причиной гула трансмиссии. Гул проявляется под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Это означает, что зазор между шестернями главной передачи увеличен.
Тут может быть и масло и резина, и угол кардана и..., если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
На сколько я знаю, редуктор с блокировкой дифференциала имеется только на 4matic!???
возможно я ошибаюсь!? Если это так, то у меня простой редуктор, т.е. от однамостового!
Да, еще забыл сказать, что зимой я одевал зим. резину с профилем чуть по выше (225/50 R17), а стандарт 235/45 R17. Может и это послужило причиной!?
Кстати масло в редукторе я менял дважды, но без изменений!
На что посоветуйте обратить внимание? И еще, указанные Вами возможные поломки подлежат ремонту???
 
Может таки с wdb начнем?? а то может у Вас и редуктора то нету :)
 
to Marfil: можно спросить. А как может влиять на работу редуктора (или "угол кардана") смещение задних сайлентов редуктора? Просто заметил что один из двух сайлентов начал расслаиваться и сместился назад (пора менять), и появился гулок сзади и пока не могу понять, резина или кардан. Ступичные и шрусы в порядке. Спасибо за совет!

ЗЫ Извините если не туда пишу, но кто менял эти задние сайленты редуктора - есть описание процедуры? Надо срочно поменять.
 
Последнее редактирование:
Привет. решил проблему с редуктором?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу