Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Характер воя приблизительно такой (не знаю с чем сравнить)... Такой как у ГАЗ-51 когда он медленно движется буквально на холостых на низкой передаче
Доброе время суток!
Примерно месяцев два назад на моем мерсе (W210 Е280 2000 г.в.) в задней части авто появился какой то незначительный гул (вой). При этом гул появляется примерно на скорости от 40-80 км/ч, однако при нажатии на педаль газа, гул проподает и появляется опять после того как отпускаю газ.
Грешу на редуктор моста, так как совсем недавно (месяц назад) я заменил все ступечные и подвесной подшипники.
Что там еще может гудеть кроме редуктора и поддается ли редуктор ремонту???
А он у него поменянпобедить этот не недуг заменой подвесного
совсем недавно (месяц назад) я заменил все ступечные и подвесной подшипники
А вот и не факт, редуктора воют как правило под нагрузкой, а тут нет..По симптомам похоже на редуктор.
На сколько я знаю, редуктор с блокировкой дифференциала имеется только на 4matic!???А вот и не факт, редуктора воют как правило под нагрузкой, а тут нет..
Износ шестерен главной передачи редуктора ведущего моста также может являться причиной гула трансмиссии. Гул проявляется под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Это означает, что зазор между шестернями главной передачи увеличен.
Тут может быть и масло и резина, и угол кардана и..., если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей.
Точно! Чет я и не подумал сразу! ))) WDB2100631B202774Может таки с wdb начнем?? а то может у Вас и редуктора то нету