• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик давления масла!

  • Автор темы Автор темы Stereo
  • Дата начала Дата начала

Stereo

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток! Интересует вопрос. при движении не завися от скорости движения или ровности дорог, на 30-40 секунд на приборке загарается значек масла. красная лейка. машина куплена недавно, бывший хозяин сказал, что масло заменено. что интересно это происходит очень редко. скажем один раз за поездку. в среднем поездка 30- 40 км. если бы не было давления масла думаю мотор уже умер бы. уровень масла в порядке. мои личные предположения- 1) электрика на дачике давления масла 2) заменить масло с промывкой двигателя, вероятно там может быть мусор забивающий масленные каналы 3) наченает ломаться масленный насос.
с мерседэсами ранее не был связян никак. поэтому не знаю. может быть у мерсов есть такая опция? какаято индикация сервиса или ещё что то, потому что проблем с двигателем небыло замечено никаких. интересуют ваши идеи.

спасибо зарание.
 
Скорее всего умирает датчик уровня масла.
 
мне тоже кажется, что это не проблема двигателя. мотор работает очень ровно, без лишних звуков.
 
да. и еще бы хотелось узнать рабочую температуру двигателя 2.2 цди. опять же датчик показывает середину между 40 и 80 градусов. нормальный режим для всех авто это 90 градусов. может термостат климануло в открытом режиме или его там вообще нет! тоже интересно. эмульсии в движке нет. пар из выхлопной не валит. охлаждающая жидкость не уходит.
 
Stereo написал(а):
Доброго времени суток! Интересует вопрос. при движении не завися от скорости движения или ровности дорог, на 30-40 секунд на приборке загарается значек масла. красная лейка. машина куплена недавно, бывший хозяин сказал, что масло заменено. что интересно это происходит очень редко. скажем один раз за поездку. в среднем поездка 30- 40 км. если бы не было давления масла думаю мотор уже умер бы. уровень масла в порядке. мои личные предположения- 1) электрика на дачике давления масла 2) заменить масло с промывкой двигателя, вероятно там может быть мусор забивающий масленные каналы 3) наченает ломаться масленный насос.
с мерседэсами ранее не был связян никак. поэтому не знаю. может быть у мерсов есть такая опция? какаято индикация сервиса или ещё что то, потому что проблем с двигателем небыло замечено никаких. интересуют ваши идеи.

спасибо зарание.

О какой машине идёт речь?
 
qruiser написал(а):
Скорее всего умирает датчик уровня масла.

Скорее всего у него датчик давления масла есть. Я даже думаю что это Мерседес. :D
 
AleX-Trail написал(а):
Скорее всего у него датчик давления масла есть. Я даже думаю что это Мерседес. :D
Я тоже подумал, почему-то, что речь идет о Мерседесе - а у них обычно бывает датчик уровня. :lol: :lol: :lol: :lol:
 
ой ладно вам издеваться! :D машина Вито 110cdi 2001 год.
 
И что-бы окончательно рассеять наши сомнения - VIN в студию.
 
Stereo написал(а):
ой ладно вам издеваться! :D машина Вито 110cdi 2001 год.

Никто не издевается, я уже один раз писал здесь. 8-)

1. Вы не указали автомобиль.
2. Даже если вопрос в теме Transporter можно предположить , что у Вас Мерседес, но какой.
3. Вито? Виано? Варио? Спринтер?(901? 902? 903? 904? 905? 906?) :?


VIN есть?
 
Вин есть, но не получается его пробить по базе этого сайта. машина также как и я в великобритании. может поэтому.
машина Вито 110cdi 2001 год. vsa63809423359666 вот он родной.
 
Stereo написал(а):
VIN нормальный, только здесь действительно не пробивается. Можно посмотреть здесь: http://detali.ru/cat/cats/?cat=mb . DataCard на английском, как раз. Датчик уровня масла имеется. Если уровень масла нормальный, то скорее всего замыкает датчик уровня.
 

Вложения

  • oil_sender.jpg
    oil_sender.jpg
    118,6 KB · Просмотры: 757
красная лейка(лампа давления масла)

здрасте. понимаю что тема старая, но всё же попытаю счастья. у меня проблема другого рода. чайник с маслом горит когда авто тестируется, а потом тухнет, но мотор при этом ещё не заведён. это тоже связано с датчиком? если кто сталкивался то подскажите в чём проблема.
 
здрасте. понимаю что тема старая, но всё же попытаю счастья. у меня проблема другого рода. чайник с маслом горит когда авто тестируется, а потом тухнет, но мотор при этом ещё не заведён. это тоже связано с датчиком? если кто сталкивался то подскажите в чём проблема.

Помоему это обычный тест уровня масла.Только не надо путать датчик давления масла с датчиком уровня масла.Это разные вещи.
 
Помоему это обычный тест уровня масла.Только не надо путать датчик давления масла с датчиком уровня масла.Это разные вещи.
у друга такой же витёк, но у него лампа гаснет после пуска двигателя. а датчик давления и уровня не два в одном?
 
Скорее всего у него датчик давления масла есть. Я даже думаю что это Мерседес. :D
НЕТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ВИТО!!! Как это не прискорбно, в родной комплектации он отсутствует.Только датчик уровня масла.Который, кстати от длительной эксплуатации забивается и бывает хандрит...
Немало коллег-витоводов ломают головы над установкой ДД в маслянную магистраль. Есть на форумах и конкретные предложения, уже реализованные "в жизнь", но всё это так называемый "колхоз"...который почему-то игнорировали конструкторы при "родах"...:D
 
Где-то в мануалах попалась тема проверки давления в маслянной системе установкой крышки маслянного фильтра с врезанным манометром,была крышка запасная,если ничего не получится,то терять в принципе нечего ...был компрессор сломанный для подкачки,снял оттуда манометр,резьба на 8 мм..просверлил отверстие на 7,2 мм,сверло обильно смазал смазкой,чтобы стружка прилипала,аккуратно просверлил,дрель нужно удерживать,чтобы сверло не "провалилось",маномером и резьбу нарезал в пластике,потом все закрутил на резьбовой герметик,просушил и поставил на место.....все показывает,хоть теперь можно визуально проконтролировать давление,правда капот приходится поднимать....ну тут ничего не поделаешь..)))))
съемник у меня цепной,откручивать крышку ничего не мешает
 

Вложения

  • DSCN6361.JPG
    DSCN6361.JPG
    113,7 KB · Просмотры: 2.608
  • DSCN6363.JPG
    DSCN6363.JPG
    105,1 KB · Просмотры: 1.144
Вот не лень убивать свежий 646 мотор дополнительными датчиками

В пластиковый корпус металлический манометр .

В дальней дороге разболтаеться это изделие и тогда точно привет мотору .

Возвращаясь к началу поста, скорей всего маханули при то лишнего масла вот оно на неровностях дороги плешется, датчик с ума сводит

Для проверки давления масла необходимо выкрутить сервисный болт в передней крышки двигателя , который находиться в районе натяжителя приводного ремня , и подключить манометр
 
Последнее редактирование:
Для проверки давления масла необходимо выкрутить сервисный болт в передней крышки двигателя , который находиться в районе натяжителя приводного ремня , и подключить манометр [/QUOTE]
а на 611-ом есть такой болт?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу