Датчик давления масла

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ок. имеем на примере вскрытый датчик давления масла VDO оригинал для Mercedes.
картинка для ознакомления принципа работы датчика
 

Вложения

  • Датчик давления масла.jpg
    Датчик давления масла.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 768

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Все вроде бы просто, я только не понял в итоге то что получается? Что сбит ноль у датчика? Получается что у меня в системе давление 0.5? Или что у меня датчик просто в принципе не может показать меньше 1, а в остальном работает правильно?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
корпус датчика нагревается от двигателя и от масла,механизм реостата- коромысло,поршень,возвратная пружина,ползун и т.д. тоже нагреваются в процессе работы, важную роль играет качество и применяемые детали и точность подгонки и т.п. механизма реостата,то есть качество датчика.
давление в сисстеме смазки без участия т.е. без работы маслонасоса отсутствует,т.е. = 0 бар.
учитывая принцип работы механики исправного датчика.реостата,давление в системе смазки без работы маслонасоса должно соответствовать 0 бар. то есть возвратная пружина коромысла ползуна должна притянуть коромысло в возвратное положение до упора в ограниччитель и этим самым через шток коромысла вдавить поршень.соответственно ползун должен вернуться в крайнее левое положение (ограничитель) то есть давление минимальное т.е. 0 бар.
из соображений учитывая принцип работы механики датчика и в общем как информирование водителя о давлении масла в системе, нет смысла ползуну останавливаться,(т.е. ограничивать его движение) на отметке 1 бар, такое неправдивое информирование водителя по отношению к реальному давлению в системе смазки, не оправдыется.т.е. опять таки из соображений что водителю нужно предоставить реальное давление в системе смазки, а не работоспособность самого датчика. т.е. к примеру если маслонасос в случае отказа не обеспечит предусмотреное минимальное давление хотя бы 0,3 бар в системе смазки. т.е. реальное давление будет равно 0 бар,в то время как сам датчик проинформирует водителя о своей исправности в 1 бар что есть неправдиво по отношению к реальному давлению, результат такого неправдивого информирования может оказаться катастрофическим (грубо говоря)))..для двигателя,т.е. к примеру на высоких оборотах.

я думаю что присутствует некий скажем так клин.заедание и т.п. ползуна,или ослабление возвратной пружины,т.е. возвратная пружина теряет свою упругость на отметке 1 бар. как к примеру.
т.е.
1) зажигание включено (но стартер еще не включен,соотв. коленвал не вращается и маслонасос не работает), МАССА (-) на корпусе датчика присутствует (постоянно) от двигателя, катушка стрелки (в приборах) возбудилась,сопротивление (Ом) с вывода реостата (датчика) подалось на возбужденную катушку стрелки (в приборах), реальное давление в системе смазки = 0 бар, возвратная пружина из-за каких либо неизвестных механических препятствий не притянула коромысло к ограничителю и этим самым поршень не вдавился,т.е. появился свободный ход поршня, а ползун на обмотке реостата-датчика не возвратился в исходное положение,т.е. остался,завис на в отметке 1 бар, то есть завис на около 30% витков обмотки.
2) запуск стартера,коленвал вращается. первые секунды работы маслонасоса, реальное давление в системе смазки возрасло уже = 0.5 бар, мсло под давлением 0.5 бар давит на поршень, свободный ход не полностью утопленого поршня компенсировался,т.е. поршень переместился к штоку коромысла,а зависшее/подклиненое коромысло (ползун) на отметке 1 бар. соотв. информация о реальном давлении в системе смазки не правдивая.
3) мотор работает,коленвал вращается.маслонасос подает масло под давлением 1,5 бар, масло под давл. 1,5 бар давит на поршень,от этого уже давления поршень через шток коромысла начинает преодолевать препятствие возвратной пружины коромысла, и этим самым сдвигает зависший ползун на обмотке у отметки 1 бар к отметке 1.5 бар, что есть уже реальное.

то есть.я думаю что от отметки 1 бар и выше, у тебя давление показывает реальное. т.е. вранье начинается от отметки 1 бар и ниже.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
блинн) так много букв получилось)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
к стати,гуляние стрелки давления масла в приборах (что часто наблюдается,встречается) я думаю происходит по причине от подизношеной механической части реостата (датчика) т.е.возможно ползун зависает/подклинивает на определенных участках,неровностях в результате протертости т.е. выработки нихромовой нити (на обмотке реостата), т.е. от нагревания возможно со временем нихромовая нить (обмотка) скажем так микроотслаивается в некоторых точках и появляются неровности (микрогорки) на линии перемещения ползуна по нихромовой нити (по обмотке) способствующие препятствовать плавному перемещению ползуна,в следствии чего возвратная пружина ползуна (коромысла) или же возможно притягивающая пружина ползуна к обмотке,а так же воздействие поршня на шток коромысла (от давления масла) не могут обеспечить нужную плавность перемещения ползуна по обмотке.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
блинн)) кто за мной прочитает т.е. поймет смысл рассказанного).- с меня пиво!):drinks:..))
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Всем привет!
Похоже,навернулся датчик давления масла.
На холодную показывает 1, 1,5.
Как прогреется стрелка постоянно на 0.
Пол года назад всё было в норме. На 2 тыс. оборотов была 3. На ХХ - 1,5-2.
Вопрос где он находится, чтобы поменять...?
Или чего пошевелить, почистить..:icon_redface:
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
на блоке с правой стороны где генератор под ним.Может и провод крякнул.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Не хочу огорчать заранее, но реальное давление я бы проверил ... много лет назад на 408м москвиче у нас было тоже самое, на холодном давление небольшое, как прогреется в ноль падает, когда мотор разобрали вкладышей там не было ...
 

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Датчик давления масла......

Доброго времени суток Форумчане. Перейду сразук делу...

Датчик давления масла уперся в потолок при включении зажигания. Вроде все просто, лечится заменой датчика либо перепайкой подводящего разъема этого датчика, либо устранение обрыва на пути следования провода. НО
 

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Чет не полностью отправилось. Продолжу.

....Но

1. Замена датчика не чего не дала.
2. Проверка провода путем подачи на него массы таки опустила стрелку в нормальное положение.

Следует что провод целый. Датчик новый но 2х контактный. Орегинал но по ходу не с моего мотора. Продавец проверенный и убедил меня что будет работать на любом тк они запаралеленны.

Может сталкивался кто с такой проблемой?

Mb w124 m111 1995

З.Ы Не ленивый. Форум пересмотрел но похожих неисправностей не видел в других ветках.

Заранее спасибо!
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
была похожая ситуация сначало застучали гидрики через пару дней при запуске стрелка давления зашкаливала и не возвращалась на место деже когда выключал зажигание думал что прибор на панели глюк поймал но когда заменил масло на полусинтетику все пропало до этого на синтетики гонял бог его знает что там с ним приключилось но с электриком все проолезли оба прибора проверили да иперишол на молибден кто говорит запоришь кто говорит лей но вот факт 30тыч проехал пока доволен да и -46 без подогрева заводиться с пол пина
 

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Масло норм. С мотором тоже все ок. На прошлом было тоже самое (стрелкав потолке при зажигании)
Там пропаял разъем и заодно поменял датчик. Тат пока только датчик поменял тк проводка Ок, раз стрелка падает при подачи массы. Загадка в общем:))
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
а если датчик выкрутить , прицепить все провода и включить зажигание , p,s датчик должен быть прицеплен к массе
 

BETuPAH

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Подводящий провод к датчику прислонял к двигателю рядом с местом крепления датчика. Реагирует. Соответственно на двс масса есть. Попробую завтра не снимая датчик тупо проверить массу на нем.

Еще вопрос: корпус датчика и его часть, являющаяся крепежной, параллельны? Масса должна быть и на корпусе, и на креплении?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
нужно именно выкрутить, для снятия давления , а там думать дальше
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Еще вопрос: корпус датчика и его часть, являющаяся крепежной, параллельны? Масса должна быть и на корпусе, и на креплении?

я уж не помню лет 7 тому разбирал, мож свой старый ковырнуть , так понятней будет
 

mishelll

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
mbw124
toyota camry 1994
Город
автослесарь
себе всандалил через переходник датчик давления от жигулей на лампочку и вывел провод на панель
 

mishelll

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
mbw124
toyota camry 1994
Город
автослесарь
ок. имеем на примере вскрытый датчик давления масла VDO оригинал для Mercedes.
картинка для ознакомления принципа работы датчика

на вскрытом датчике можно отрегулировать 0 там есть болтики
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.944
Новый пользователь
mixalis

Мы ВКонтакте

Верх Низ