• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик давления масла

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
не давно поменял датчик, поставил новый, причина замены - после прогрева стрелка показывал ниже единицы, даже падал на ноль, и было что иногда подёргивал, ща ниже двойки не идет.
 

Леха207

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Авто
W124 200D 1985 г.р.
не давно поменял датчик, поставил новый, причина замены - после прогрева стрелка показывал ниже единицы, даже падал на ноль, и было что иногда подёргивал, ща ниже двойки не идет.
Такая же беда. Вообще не нравится мне этот стрелочный указатель - гораздо удобнее аварийная лампа. Думаю заколхозить такую штуку.
Кстати, а сколько новый датчик стоит?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Такая же беда. Вообще не нравится мне этот стрелочный указатель - гораздо удобнее аварийная лампа. Думаю заколхозить такую штуку.
Кстати, а сколько новый датчик стоит?
я бы не стал так делать, колхозить ...
цена где то 30 - 40 $ ...
 

Леха207

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Авто
W124 200D 1985 г.р.
я бы не стал так делать, колхозить ...
цена где то 30 - 40 $ ...
Колхоз как правило - зло. Но вот увидеть падение давления по стрелке гораздо сложнее, нежели загоревшаяся лампа.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Колхоз как правило - зло. Но вот увидеть падение давления по стрелке гораздо сложнее, нежели загоревшаяся лампа.
заменил датчик, все стало путем, и ничего не надо делать, работает как надо ...
ща на прогретую ниже 2.5 не падает :)
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Колхоз как правило - зло. Но вот увидеть падение давления по стрелке гораздо сложнее, нежели загоревшаяся лампа.

правильно , скоро тепло , дефки в коротких юбках , где уж там смотреть на приборку :)
 

OutL@w

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе утро. Прочел тему и остановил себя на мысли, что у всех стрелка давления масла зашкаливает, а у меня наоборот лежит на 0, отключаешь фишку с датчика или рассоединяешь разъем возле вакуумника(тот, что с 3 контактами) При включении зажигания, да и при последующей заводке стрелка чуть подскакивает и снова на 0, но если не отключать разъем или не снимать фишку, то стрелка вообще не подает признаков жизни.

Mercedes 124 1987г 2.6 103 5мкпп
 
Последнее редактирование:

Harwood

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Доброе утро. Прочел тему и остановил себя на мысли, что у всех стрелка давления масла зашкаливает, а у меня наоборот лежит на 0, отключаешь фишку с датчика или рассоединяешь разъем возле вакуумника(тот, что с 3 контактами) При включении зажигания, да и при последующей заводке стрелка чуть подскакивает и снова на 0, но если не отключать разъем или не снимать фишку, то стрелка вообще не подает признаков жизни.

Mercedes 124 1987г 2.6 103 5мкпп
Приветствую. Такая же ситуация. Один в один. Нашли причину? Я понимаю, несколько лет прошло уж )) Буду рад любой информации.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну вариантов то три ... либо давления нет ... либо датчику хреново ... либо показометр в приборке умер ...
При нормальном показометре при отключении датчика стрелку зашкаливает ... раз стрелка лежит на нуле, значит где то на что то закорочен провод ... или вообще напряжение не подается ...
 

Harwood

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Ну вариантов то три ... либо давления нет ... либо датчику хреново ... либо показометр в приборке умер ...
При нормальном показометре при отключении датчика стрелку зашкаливает ... раз стрелка лежит на нуле, значит где то на что то закорочен провод ... или вообще напряжение не подается ...
Когда датчик отключаю - стрелка на показометре зашкаливает. Похоже показометр рабочий. Когда завожу на холодную, стрелка поднимается до 2. То бишь цепь питания не нарушена. Но потом стрелка медленно опускается до нуля и уже не подаёт признаков жизни. Думаю дело в датчике давления. Буду новый брать. Ну, а само давление вряд ли причина. Если б масло не поднималось, гидрокомпенсаторы застучали бы. По работе двигателя нареканий нет. Ход мыслей мой правильный?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
То что зашкаливает при отключении датчика, говорит о том что проводка и индикация исправны ... уже хорошо ...
Очень похоже на на датчик давления, посмотрите не течет ли с него масло, есть у них такая болезнь, начинают пропускать ... соответственно и само измерение проводят при этом неправильно ... сам менял год назад, внезапно выскочило падение давления практически в ноль после прогрева мотора ... что называется туда ехал все нормально, обратно через пол часа давления нет вообще ... при этом мотор работает ровно, ничего не стучит, т.е. по факту давление явно присутствует ...
Так что проверяйте датчик, благо это не особо сложно, скорее всего с него бежит масло и вы это увидите даже не снимая его ...
Насчет давления у меня один раз была проблема, повредили кольцо под стаканом фильтра маслянного, в итого давление в системе вроде бы было, все работало, но датчик показывал ерунду ... но при этом было очевидно видно что из пол стакана не то что бежит, а чуть ли не струей льется ...
 

Harwood

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
То что зашкаливает при отключении датчика, говорит о том что проводка и индикация исправны ... уже хорошо ...
Очень похоже на на датчик давления, посмотрите не течет ли с него масло, есть у них такая болезнь, начинают пропускать ... соответственно и само измерение проводят при этом неправильно ... сам менял год назад, внезапно выскочило падение давления практически в ноль после прогрева мотора ... что называется туда ехал все нормально, обратно через пол часа давления нет вообще ... при этом мотор работает ровно, ничего не стучит, т.е. по факту давление явно присутствует ...
Так что проверяйте датчик, благо это не особо сложно, скорее всего с него бежит масло и вы это увидите даже не снимая его ...
Насчет давления у меня один раз была проблема, повредили кольцо под стаканом фильтра маслянного, в итого давление в системе вроде бы было, все работало, но датчик показывал ерунду ... но при этом было очевидно видно что из пол стакана не то что бежит, а чуть ли не струей льется ...
На днях поменял масло и сам датчик. Ужасно неудобно его менять оказалось. Так вот ничего не изменилось ((( На холодную стрелка до тройки подскакивает, и тут же на глазах медленно опускается до нуля. После никаких признаков жизни - газуй, не газуй. Уже не знаю чё и думать...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну во первых, к сожалению, нельзя исключать изначальную неисправность датчика, нынче это обычное явление :( Во вторых вероятно давление реально такое, где то уходит ... при этом раз не гремят гидрики, значит там давление есть, уходить оно может, я уже писал, например через низ стакана фильтра маслянного ...
На старом москвиче у нас была такая картина, там были убиты вкладыши, но там и гидриков не было ...
Кстати, как вариант, может быть сама стрелка? Сам прибор измерительный? Он ведь может не просто умереть, а перестать работать в нужном диапазоне напряжений ...
 

Harwood

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Ну во первых, к сожалению, нельзя исключать изначальную неисправность датчика, нынче это обычное явление :( Во вторых вероятно давление реально такое, где то уходит ... при этом раз не гремят гидрики, значит там давление есть, уходить оно может, я уже писал, например через низ стакана фильтра маслянного ...
На старом москвиче у нас была такая картина, там были убиты вкладыши, но там и гидриков не было ...
Кстати, как вариант, может быть сама стрелка? Сам прибор измерительный? Он ведь может не просто умереть, а перестать работать в нужном диапазоне напряжений ...
Ну, если стрелка... Эт приборку менять если только. Или же оставить как есть. :(
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Когда датчик отключаю - стрелка на показометре зашкаливает. Похоже показометр рабочий. Когда завожу на холодную, стрелка поднимается до 2. То бишь цепь питания не нарушена. Но потом стрелка медленно опускается до нуля и уже не подаёт признаков жизни. Думаю дело в датчике давления. Буду новый брать. Ну, а само давление вряд ли причина. Если б масло не поднималось, гидрокомпенсаторы застучали бы. По работе двигателя нареканий нет. Ход мыслей мой правильный?
просто нужно проверить монометром. у мотористов должна быть такая приблуда.
 

Александрлом

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Сыктывкар
По теме зашкаливания стрелки указателя давления масла , кто то решил проблему? У меня такая же ситуация Поворачиваешь ключ зажигания,стрелка зашкаливает.Поменял датчик,косу проводки на генератор и датчик,приборку результат такой же.ничего не изменилось
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.387
Реакции
677
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
А в чём проблема , на 124-х при включении зажигания до пуска мотора всегда показывает максимум . Так и должно быть. На 201-х и 140-х по другому .
 

zjaba

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
11
А в чём проблема , на 124-х при включении зажигания до пуска мотора всегда показывает максимум . Так и должно быть. На 201-х и 140-х по другому .
у меня не поднимается стрелка при вкл заж, пока не заведешь
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.436
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Дартк

Мы ВКонтакте

Верх Низ